Здесь и здесь

- Сынок , ты ещё спишь?- спросила мама .
-Нет , мам, -раздался приглушённый голос из спальни. Акито лежал под подушкой ,а сверху укрылся одеялом.
- Тогда почему не встаёшь? Тебя ждёт новый день.
- Я не знаю , не хочется .
Мама присела на край кровати и стала откапывать своего малыша.
- Ты второй день не выходишь на улицу и совсем грустный, что у тебя случилось?
- Я сам не знаю, Лили уехала к бабушке, а одному мне не хочется играть.
 - Она уехала, но все ещё находится здесь и здесь, - мама приложила руку к груди в районе сердца и к голове ребёнка.
- Как это мам?
- Закрой глаза и представь её ,задай вопрос и  жди ответа, он появится здесь, -мама снова положила руку на грудь Акито.
- Хорошо мам, спасибо- Акито улыбнулся и закрыл глаза.


Рецензии
Дорогой автор, спасибо!
Теперь я тоже буду закрывать глаза, представлять..., задавать вопросы и ждать ответов. Это важно!Когда человека нет рядом, знать, что он здесь и здесь. С уважением, Яна.

Яна Шторм   28.03.2019 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо,Яна!Ваши слова согревают меня здесь и здесь)

Владимир Хо   28.03.2019 17:08   Заявить о нарушении