Моя душа- ларь див хранит...

Моя душа - ларь див хранит,
Он во красе меня полнит.
Мне счастие дарует,
Красой веков целует...

В нем есть прекрасный самоцвет,
Он мне рисует свиток лет...
Мысль- озеро дарует,
Водицу- свет целует...

Звёзд полог- дивен кружева,
А сердце- радости канва...
Любовь крыла являет.
Полёт ввысь устремляет...

Мы звёздный танец миловали,
Сердцами радугу пивали...
Рождались счастия персты,
Сердца- песнь длили на версты...


Рецензии
Твоя душа тайный ларь ларец шкатулка и в ней самоцветов много, вспомним и о капельке Вдохновения(Вдоха Любимого) которая падает в Ракушку-Жемчужницу и в ней она превращается в ЖЕМЧУЖИНУ СИЯЮЩУЮ и еще вспомним о Песочных часах где простые песчинки 2 начал пересыпаются и они превращаются в замечательные драгоцености- прекрасные самоцветы и о кувшинах с водой когда они переливаются из друг вдруга то водопад и живая вода в движении, и алхмия 2 начал в обмене и в взаимообогащении в сотрудничестве, также и нектар собраный превращается в мед и молоко женщины при нежном обережном взбалтывании и вращении в танце вальсе превращается в маслице(мудрость жизни в ЛЮБОВЬ) также при вращени палочки-берегини вокруг чаши солнечной получается круговые волны гармонии! ТАкже и холстах вспомним например я даю тебе краски 7 цветов 7 нот и больше, а ты на своем льне красоты и чистоты их живописуешь в книге жизни в одежде нарядов и воспеваешь в песне и в музыке недели!

Георгий Радуга   18.03.2019 17:34     Заявить о нарушении