Домовой с тапком

- Спи, моя красавица, и хороших тебе снов! – поправляю подушку и накрываю одеялом 4-х летнюю дочку.
- Папочка, не уходи!
- Почему?
- Я боюсь, что из темноты за мной придут чудовища и заберут меня, – голосок дрожит от страха, широко распахнутые от испуга детские глаза смотрят на меня.

Так, приехали. У каждого ребенка наступает момент, когда он начинает бояться темноты. И что делать? Сказать стандартную фразу: «Спи, чудовищ не существует»? Но то, что для взрослого всего лишь детские фантазии, для ребенка – реальность. Кроме того, мне не хотелось раньше времени суживать воображение ребенка. Еще успеет пожить во взрослом мире. А если… Как говорится: клин клином вышибают.

- Не бойся, ни одно чудовище к тебе близко не подойдет. У нас есть тот, кто тебя всегда защитит – наш домовой.
- А я его ни разу не видела, – к страху в голосе примешивается нотка сомнения.
- Просто наш домовой очень стеснительный и тебе не показывается, но когда я прихожу поздно вечером домой, он меня встречает, и мы с ним пьем чай на кухне. Он мне рассказывает все, что произошло с тобой за день, – домовой плавно вписывается в привычную картину мира.
- А какой он? – лед сомнения сломан. Страх в глазах вытесняется интересом от новой сказки на ночь.
- Ростом совсем как ты, только с длинной бородой, но он очень опрятный домовой, регулярно причесывает бороду и даже заплетает ее в косичку – домовой теперь на уровне мира ребенка.
- Бороду в косичку? - дочка хихикает - А он с чудовищами справится? – сказка интересная, но сомнения еще не ушли.
- Конечно справится, у него же самое страшное для чудовищ оружие! – и я показываю дочке мой тапок.
- И он тапком будет меня защищать? – удивление перекрывает все остальные эмоции.
- Конечно. Он чудовищ тапком по коридору гоняет. Как только видит чудовище, сразу тапком бац, бац, бац, и чудовища обиженно пищат и во все стороны разбегаются, как… тараканы – проблема становится не только мелкой, но и смешной – А теперь спи. Я пойду, отдам тапок домовому. Скажу, чтобы он в коридоре подежурил, пока ты спишь.

И еще долго маленький бородатый домовой с тапком на плече каждую ночь бодро маршировал по коридору, охраняя сон моей дочки.


Рецензии