Царство небесное Юличке Началовой!

Ребята!Когда заканчивается жизнь хорошего человека!Страшно!Жизнь одна!Но может я смогу кому то помочь!Когда то мы жили в немецкой деревне.Я училась в 11классе.У меня резко заболела нога.К последнему уроку она повисла.Домой меня принёс одноклассник.Мама по Малахову прикладывала мочу.Меня привезли в больницу.У нас было два хирурга.Ортнер от Бога!И ешё один от черта.Все его операции заканчивались смертью.Но слава Богу!Ортнер сказал моей маме.Вы глав бух.А фигне верите?На выпускной я не попала.Но через неделю бегала!Пеницилин мне кололи через 4часа!И салициловую мазь.Когда меня привезли к Ортнеру.Я была,как вата.Больше мне ни чего не делали.Но этот рецепт спас много моих друзей.Оказалась у меня была мозоль.И от неё не осталось следа.А вот заражение пошло от без обидной мозоли!Рассказывайте это всем!И мы может спасём кому то жизнь!Кто то из моих друзей наступил на гвоздь.Шло заражение.Кто то порезал палец.Кто то натёр ногу и она опухла!Слава Богу,что мой доктор был от Бога!И дай Бог ему здоровья!


Рецензии