Царство небесное Юличке Началовой!

Ребята!Когда заканчивается жизнь хорошего человека!Страшно!Жизнь одна!Но может я смогу кому то помочь!Когда то мы жили в немецкой деревне.Я училась в 11классе.У меня резко заболела нога.К последнему уроку она повисла.Домой меня принёс одноклассник.Мама по Малахову прикладывала мочу.Меня привезли в больницу.У нас было два хирурга.Ортнер от Бога!И ешё один от черта.Все его операции заканчивались смертью.Но слава Богу!Ортнер сказал моей маме.Вы глав бух.А фигне верите?На выпускной я не попала.Но через неделю бегала!Пеницилин мне кололи через 4часа!И салициловую мазь.Когда меня привезли к Ортнеру.Я была,как вата.Больше мне ни чего не делали.Но этот рецепт спас много моих друзей.Оказалась у меня была мозоль.И от неё не осталось следа.А вот заражение пошло от без обидной мазоли!Рассказывайте это всем!И мы может спасём кому то жизнь!Краснота шла от колена до лопатки!А ранка была внизу!


Рецензии
КОМУ КАК, а нам подозрительно - сильно часто мрут МОЛОДЫЕ кумиры в России...

Петр Евсегнеев   22.03.2019 18:17     Заявить о нарушении
Да это страшно!Зависть!Очень часто губит жизнь хороших людей!

Ирина Дементьева   22.03.2019 19:06   Заявить о нарушении
Зависть, а заодно и рукожопые врачи...

Петр Евсегнеев   22.03.2019 19:20   Заявить о нарушении
Так я о том же!Купил диплом!Лечи коров!Получишь в рыло копытком!

Ирина Дементьева   22.03.2019 19:38   Заявить о нарушении
Сосед полу-чечен 20 лет заливал нас. Приедет на месяц, зальет всех и хорошо зальет - и в америку. Вытащили мы его через контрразведку южного фронта из Америки. Навалил лн полные штаны и прилетел срочно. Надо АКТ составить.
Инженер ЖЭУ (45 лет, два высших образования) составляет АКТ:
-" житель квартиры..."
Я ЕЙ ГОВОРЮ: "Житель города, а в квартире - ЖИЛЕЦ!"
Далее она пишет: "допустил залив квартиры..."
Я ЕЙ ГОВОРЮ: Залив морской или речной. А у нас - заливание (многократное) или залитие (однократное)".
Далее она пишет: "Сантехник установил, что напором воды сорван смеситель"...
Я ЕЙ ГОВОРЮ:"Сантехника не было. Не приходил он! А смеситель находится в ванной, но залит туалет - это разные сооружения. Сорван стоп-кран. А сорвать смеситель напором воды - это надо уметь. Потому что это из области фантастики. Чего вы дурочку запускаете?!"
Она встала и ушла. А акт передала через сантехника, которого мы попросили показать, как он закрыл вентиль, когда якобы сорвало смеситель! Дело в том, что у соседа старые советские чугунные вентили и они покрыты толстым слоем соли. Их невозможно провернуть даже бобкой (ключ сантехника бокко номер 5).
Он развел руками - мол, виноват, соврал!
И ВОТ ТАКИЕ РУКОЖОПЫЕ И АЛЧНЫЕ КАДРЫ СЕЙЧАС ВЕЗДЕ -
от домоуправления до суда и больницы!!!

Петр Евсегнеев   22.03.2019 21:53   Заявить о нарушении
Азмь есть дурак по сути!Всегда прикинется хоть кем!Да кабы он не видел денег!Твоя беда в твоих руках!

Ирина Дементьева   23.03.2019 10:40   Заявить о нарушении
"В думе - все дураки. В правительстве - одни идиоты. В синоде - одни животные." Из письма Алисы своему мужу ЦАРЮ Николаю Второму... Только при Сталине был короткий период, когда ДУРАКОВ ССЫЛАЛИ И СТРЕЛЯЛИ, ПОТОМУ КАК ОНИ САМИ НЕ ХОТЕЛИ ПОКИНУТЬ КРЕСЛО. Того же отца Булата Окуджавы пришлось расстрелять после ЧЕТВЕРТОГО ОТКАЗА уйти с поста представителя ЦК ВКПб на танковом заводе в Нижнем Тагиле - из-за этого упертого неуча-выдвиженца танки Т-34 горели сотнями...
ВЫ посмотрите на всех правителей и руководителей - ОНИ ж ничего не умеют. И не хотят. Отсюда все эти истеричные крики простым людям: ЗАЧЕМ ВАС РОДИЛИ? ВЫ НЕ НУЖНЫ ГОСУДАРСТВУ! ДА КОГДА Ж ВЫ СДОХНИТЕ! НУ ДАДИМ ПЕНСИОНЕРАМ ПРИБАВКУ, ОНИ ЕЕ ПРОЖРУТ И ЗАБУДУТ, А ВОТ СТАДИОНЫ ОСТАНУТСЯ И ОЛИМПИАДА В СОЧИ ВСЕМУ МИРУ ЗАПОМНИТСЯ! кстати, сами они не хотят питаться макарошками и жить на 3500 руб - они живут на ДВА МИЛЛИОНА В МЕСЯЦ официального дохода (да еще родня имеет миллиарды)...

Петр Евсегнеев   23.03.2019 10:47   Заявить о нарушении
Теперь Вам станет легче!Душа на изнанку!Думай за себя и на месте!

Ирина Дементьева   23.03.2019 11:36   Заявить о нарушении
НАМ станет легче только от созерцания на осинах Горбачевых, Бушей, Клинтонов, Меркель, Чубайсов, Кудриных, Кохов, Уринсонов, Фридманов - вор (бандит) должен сидеть (на колу).

Петр Евсегнеев   23.03.2019 14:08   Заявить о нарушении
Войной мир не спасёшь!А погибнешь!Нужен ум и стратегия!

Ирина Дементьева   24.04.2019 19:16   Заявить о нарушении
"В думе - все дураки. В правительстве - одни идиоты. В синоде - одни животные." (из письма Алисы своему мужу ЦАРЮ Николаю Второму).
ТАК откуда там УМ возьмется??? И как ТУДА нормальных продвинуть?!

Петр Евсегнеев   24.04.2019 19:19   Заявить о нарушении
Если б Сталин так рассуждал в 1941 году - вас бы не было. И страны тоже не было.

Петр Евсегнеев   24.04.2019 19:22   Заявить о нарушении
Я проехала все Гулаги от Берлина до Казахстана.Изучила всю историю.Я плакала видя кости невинных людей!Я не считаю В.В.Путина дураком!Но?

Ирина Дементьева   24.04.2019 19:49   Заявить о нарушении
Сталин был не прав!Убивая умных людей!Да я за Романа Абрамовича!Нужно засыпать живьём наркоманов и пьяниц!А не пахарей!

Ирина Дементьева   24.04.2019 19:52   Заявить о нарушении
Сталин спас страну и народ от Гитлера. Он спас и ваших родичей от гибели. Сталин был прав и наказывал воров и жуликов, потому за него сейчас - 80 процентов населения России. Абрамовичу при Сталине давно б лоб зеленкой намазали! И в яму кинули гнить. Как бандиту и вору, потому что он стал долларовым миллиардером незаконно. В том же Кузбассе Козовой и Абрамович нещадно эксплуатируют шахтеров. И деньги ихние заработаны на крови простых русских людей!
Впрочем, всех олигархов туда же давно пора или хотя бы на Колыму. Или Путин их раскулачит - или они с ним поступят как в 1917 с царем!
Вы любите Рому Абрамовича - некоторые любят изверга Гитлера.
Это зависит от многих причин, в том числе от национальности...

Петр Евсегнеев   24.04.2019 21:27   Заявить о нарушении
"ИЗ 892 тысяч человек, расстрелянных в период с 1930 по 1941 годы, 90 процентов составляли лица еврейской национальности..." (из секретной записки наркома НКВД СССР Л.П.Берия).
Сталина сейчас ругают не за то, что сажал и стрелял, а за то, что МАЛО сажал и стрелял. Иначе б враги СССР не доделали бы за Гитлера его работу - без единого выстрела развалили СССР и людей погубили с 1991 года ГОЛОДОМ, НИЩЕТОЙ, ВОЙНАМИ, НАРКОМАНИЕЙ, ОТРАВЛЕННОЙ ВОДКОЙ, БЕЗРАБОТИЦЕЙ в два раза БОЛЬШЕ, чем Гитлер с 12-миллионной армией! Абрамович и его сородичи. Придет время - ответят. Осин в России еще много. И это время наступит скоро!

Петр Евсегнеев   24.04.2019 21:37   Заявить о нарушении
Вы в курсе,что Рома покупает хламьё и делает из него Шедевр.Он пашет 24часа в сутки.Когда другие тупо бухают!И ноют в жилетку!Сталин не прав!Потомки наркаманов и пьяниц никчёмные бездари!Ум и генеальность сможет возрадить весь мир!Работающему человеку некогда воевать!Он занят делами поважнее!

Ирина Дементьева   25.04.2019 04:37   Заявить о нарушении
90%населения страны пользуются дешёвой рабочей силой!Это китайский и турецкий народ.Они готовы работать за копейки!Это не эксплуатация!Это дешёвая рабочая сила!Нанятый народ сам на это соглашается.Ведь у всех есть право выбора!Рома не царь!Он работадатель.Цена обговаривается сразу!Я считаю его молодцом!Он не стоит у синогоги!Он строит замки!

Ирина Дементьева   25.04.2019 04:42   Заявить о нарушении
А вы сейчас про какую страну говорите, где 90 процентов пользуются дешевой рабсилой? В России русских - 88 процентов вместе с Донбассом, но я не знаю ни одного русского миллиардера. А дешевая сила - узбеки-таджики - не так уж и дешева. Они получают БОЛЬШЕ местных русских. Просто они половину заработка отдают ВЛАСТЯМ!

Петр Евсегнеев   25.04.2019 19:34   Заявить о нарушении
РОма пашет 24 часа в сутки??? Да вы с ума сошли!!
А когда же он ест и спит?! А как он пашет - все хорошо знают. Просто повезло бедному еврею - сидел за одной партой с Танькой-Шалавой (дочка Ельциня). Я ее папашу ну очень хорошо знал! ОН мне на Урале в 1980 предложил стать ЧЛЕНОМ ПАРТИИ, а я ему сказал: БЕНЯ, я всю жизнь мечтал быть умом, честью, совестью партии, а ты мне предлагаешь стать ЧЛЕНОМ партии, абыдна, вот така загогогулина, панымаэшь!!!

Петр Евсегнеев   25.04.2019 19:38   Заявить о нарушении
Что Вы хотите!Рома сирота!Ему бы в тёщи мою маму!И он стал бы порядочным!А так он привык выживать!Баб много,а сам нафиг не нужет.Только его бабки!

Ирина Дементьева   26.04.2019 17:58   Заявить о нарушении
Что я хочу? Чтоб этого сироту и всех олигархов на Колыму лет на сорок.

Петр Евсегнеев   26.04.2019 18:17   Заявить о нарушении
Лично ему хватило детства!Не дай Бог ни кому такого!Я ему не завидую!

Ирина Дементьева   26.04.2019 19:57   Заявить о нарушении
МЫ ему тоже не завидуем - по 14 часов в шахте пахать за булку хлеба.
И радоваться, что не расстреляли! А у него миллион расстрелов наберется...

Петр Евсегнеев   26.04.2019 21:30   Заявить о нарушении
Что он Вам сделал?Выжил!Пашет!Не так легко сыр да масло достаются!Но не побирается.Не опускается.И молодец!

Ирина Дементьева   27.04.2019 05:53   Заявить о нарушении
Что он сделал? ДА он вместе с другими жуликами и бандитами страну и народ ограбил! Откуда у этих кровососов миллиарды долларов при той зарплате в 7 долларов???
А ему вместо осинового кола (в рот или в зад - все равно) - охрана из кремля и великие почести. миллиарды долларов и шикарную жисть. А вы еще восторгаетесь.
А может вы тоже - в банде? Может и вам на голову трусы (как пусси райт) и танцевать в мечеть?! А потом лоб зеленкой! Или сразу на осину! И тогда все остальные 147 миллионов заживут СНОВА как люди...

Петр Евсегнеев   27.04.2019 15:46   Заявить о нарушении
Злой Вы!Вот и не справедливый!

Ирина Дементьева   11.07.2019 18:26   Заявить о нарушении
Я не злой - я за справедливость. Воров и жуликов - в тюрьму. Банкиров - в колхоз.
Олигархов и министров - на кол. Можно как вы поступить. И погубить РУССКИЙ НАРОД. Извести его под корень. На радость Абрамовичам и Усмановым. ВАС ЭТО ПОРАДУЕТ?

Петр Евсегнеев   11.07.2019 20:27   Заявить о нарушении
Вы пургу несёте!Ай!Яй!Яй!Докажите,что Вы лучше!!Что сделали Вы сами!?

Ирина Дементьева   20.07.2019 19:47   Заявить о нарушении