Переезд Егор и Ленка глава 29

Утро прошло без происшествий. Егор все еще пробовал изображать свою частичную недееспособность; ойкал, ахал, чуток кривился и прихрамывал при ходьбе. Леночка подыгрывая ему сочувственно гладила мужа по спине, целовала и тихонько смеялась в сторонку.
Парень был счастлив, а жена всеми силами боролась с приступами смеха и желанием крепко треснуть свою любовь.
В самый разгар вот такого настроения их застала Зина, пришедшая оставить у них Сему на пару часов. Приветы, поцелуи, “как вы?”.
 Вроде бы ничего особенного, но Зинаида уловив внутреннюю и внешнюю борьбу четко отраженную на лице Лены, поинтересовалась с улыбкой:
“Я что-то интересное пропустила или на самое начало попала?”
“А? Нет..Ну почти ничего” ответила Ленка и не удержавшись, сорвалась на звонкий смех.
Родственница терпеливо ожидала когда она закончит и гладила по голове удивленного Семочку. Тому было совсем не в домек почему вечно серьезная и рассудительная тетя Лена сейчас смеялась.
На шум в прихожей выглянул Егор. Увидев его девушка усилила смех, да так, что вскоре схватилась за животик спереди и начала ойкать. Егор пулей метнулся за стулом на кухню, а Зина кинувшись ей помогать сказала:
“Ленчик, ну как так можно, ты забыла что беременная?”
Та молча уселась на подставленный ей стульчик и тяжело дыша, закрыла глаза.
“Зина, ну что за дела?” Егор недовольно уставился на родственницу, ожидая  от нее объяснения.
“Серьезно? Я бы и сама хотела узнать в чем дело.” удивилась та в ответ, внимательно присматриваясь к парню.
Егор сконфужено поправил волосы на голове, мельком глянул на себя в зеркало, стараясь понять что не так и почему Зина вдруг перевела все свое внимание на него.
“Что?” Выдавил он, одергивая рубашку поверх штанов спортивного костюма.
“Ничего. А ты почему такой желтый как мандарин?” Вдруг спросила Зина, подтягивая к себе рвавшегося в комнату Сему.
“Я? В смысле?” Егор удивленно посмотрел еще раз на себя в зеркало.
В след за ним в зеркало стала смотреть и Лена. Гримаса смеха и боли моментально сползла с ее лица.
Она как-то и не обращала внимание на это до Зининого замечания, потому как видела мужа каждый день и не замечала незначительных изменений в его внешнем виде.
“Ой и правда” сказала она перепуганно “Зайка, ты чего желтый такой?”
“Санту Барбару вчера посмотрел, а у меня аллергия на нее” огрызнулся тот, рассматривая себя в зеркале..
Егор последний час ломал голову в поисках причины через чур приподнятого настроения своей жены. А поэтому сначала принял замечание двух девушек как подвох.
“Хм, не прокатит” расплылся он в улыбке, не найдя в зеркальном отражении ничего пугающего. ;Донцов протянул руки к рвавшемуся из маминых объятий Семику. Ребенок радостно рванул было к парню, но Зина не отпустила его. Мальчишка поник и начал хныкать.
“Егор, мы не шутим. Посмотри на свои глаза” сказала Зина отодвигая сына за задний план. “Идем в кухню там света больше”
Парень пожал плечами и нехотя последовал за девушками на кухню. Здесь перемену в цвете глаз теперь заметила и Ленка и упиравшийся Егор. Оба молча уставились на Зину.
“Не хочу вас пугать, но это очень смахивает на Гепатит. Температура есть, ломит, морозит? Моча, кал какого цвета?” Спросила та.
“Ой, ты знаешь Зина, я вот только с утра еще в унитазе свои сцаки и каки не изучал” съязвил Егор, ему было совсем не весело от услышанного и он как и каждый мальчишка пробовал выстроить линию обороны.
Зина хорошо понимала его как парня, так как имела такое же счастье дома, но как медик знала как опасно это заболевание, особенно для беременной женщины.
“А знаешь можно быстро и просто проверить. Поставить черную бумагу за анализ мочи, если ты болен то она будет светится сверху” спокойно предложила она
“Егорчик, пойди пописяй в баночку, зайка. А?” Попросила перепуганная Лена. И так ласково, с милой улыбкой, как будто обращалась к ребенку, а не взрослому парню.
Егор в ответ надулся и открыл было рот что бы выпалить какую-нибудь колкость назад. Но жена мягко взяла его за руку и мило улыбаясь сказала:
“Ну не вредничай, Егорчик. Ты же у меня хороший. Подумай сам, зачем мамочке волноваться, нервничать и брать из шкафа выбивалку”
“Ленка, не городи чушь! Вы что сговорились?’ не сдавался парень. Но доводы Зины, да и такой себе ненавязчивый прессинг от жены заставили его поменять свое мнение и подчинится.
Пока он пробовал наполнить баночку из под майонеза в туалете, девчонки нашли листок черной бумаги из чудом сохранившегося школьного набора для аппликации и теперь дожидались Егора снаружи.
Но тот не сильно то и спешил, а на вопрос жены “Ты где?” ответил по детски и крайне нестандартно:
“Девчонки, а принесите еще коробку из под торта, я вам туда еще и накакаю”
Девчонки тихонько засмеялись, а когда перестали, позвали Егора опять.
Тот вышел очень недовольный таким пристальным вниманием к его персоне, то есть моче, и бормоча себе под нос ругательства, отдал баночку Зине.
Та посмотрела на содержимое и повернувшись к Ленке махнула утвердительно головой.
 Ленка побледнела и уставилась на мужа. Тот был вне себя от ‘радости’ и не знал что и сказать.
“Что за напасть? Где я мог эту дрянь подхватить? Это то что нам сейчас не хватает перед отъездом” думал он.
И когда он вынырнул из своих размышлений, то Лена уже сидела на принесенном им в коридор стульчике и молча плакала, а Зинуля в это время говорила с кем-то по телефону.
“Короче говоря, родственник ты наш мандариновый, едешь прямо сейчас в инфекционную больницу на Волоколамском шоссе. Знаешь где это?” сказала Зина когда положила трубку “Там в приемном покое вас будет ждать Аркадий Соломонович. Он уже все знает, сделает анализы и если диагноз подтвердиться то положит тебя в больницу”
Ленка продолжала всхлипывать и протянула руки к мужу. Но родственница мягко убрала их и покачав головой сказала:
“Нет, тебе нельзя, ты носишь ребенка. Так что во избежании заразы никаких контактов с больным. Тебе тоже прийдется сдать анализы и вымыть все в доме легким раствором хлорки”
“Хренак! “ зло выкрикнул Егор “И что теперь?”
“Ну и чего ты орешь? Думаешь от этого что-то изменится в лучшую сторону?”  спросила Зина укором “Ребенок тут, следи за языком”
Ленка с помощью Зины собрали сумку с вещами, на случай если Егора госпитализируют сразу, и подталкивая мужа вышла на улицу. Рено быстро и без проблем домчало их по вышеуказанному адресу.
В приемном покое их действительно ожидал главврач больницы. Представительный такой еврей с приятной улыбкой.
“Аркадий Соломонович, здравствуйте. Как семья? Ага! А дети? Вот и прекрасно! Ну а вот наш пациент” сказала Зина выслушав ответы врача и соблюдая  необходимые правила этикета для их круга.
Ведь семья и их здоровье самое главное в жизни каждого умного человека. Или не так?
“Ах, молодой человек, даже не делая анализы я могу уже сказать что ваше лицо мне уже при беглом знакомстве напоминает грейпфрут. Но не будем гадать и сдадим анализы” обходительно улыбаясь, сказал Аркадий Соломонович.
После сдачи анализов и тщательного осмотра диагноз, к сожалению подтвердили. Гепатит А. Значить госпитализация, лечение и разлука. Контакт с больным мужем девушке у которой, слава Богу, ничего не нашли, строго на строго запретили.
Ленка расстроилось, Зина пробовала ее успокаивать, Егор сидел сам не свой, единственное что он спросил:
“Извините, на как долго затянется лечение?”
“Три недели это точно, дальше посмотрим. Я знаю что вам скоро ехать, но Вы ведь не хотите недолеченным лететь туда? Там это крайне дорого” Ответил врач.
Егор поник, попрощался с плачущей женой и в сопровождении медсестры пошел в инфекционное, закрытое отделение больницы. Запах медикаментов,  аромат носков и немытых тел, снующие туда сюда больные в больничных пижамах и спортивных костюмах, медперсонал в белоснежных халатах все навевало тоску и депрессию.
Приятная девушка медсестра довела парня до палате:
“Вот и твоя палата. Здесь еще один больной лежит, сегодня поступил, но…не понятно где он сейчас. С твоего района между прочим, может знаешь его, тогда и скучно не будет вам двоем. Располагайся и не переживай, вылечим. У нас и похуже случаи бывали.”
Она улыбнулась и оставляя насупленного Егора одного, тихонько вышла прикрыв за собою дверь.
Тот осмотрелся и не спеша двинулся к свободной кровати возле окна. Там светлее и воздуха больше. Вполне логичное решение.
 Когда вещи были разложены в тумбочке и на быльце кровати, Егор сбросил старенькие кроссовки, Ленка новые не дала, не фиг, их выбрасывать потом прийдется, и лег на тощий матрас заправленный застиранным синим одеялом. Тоска….
Но тоску прервал шум ворвавшегося в палату парня с красно-оранжевым лицом и кожей на оголенных руках, лет так 19.
“О, бл*дь, еще один” кинул раздраженно он вместо приветствия и плюхнулся на свою койку.
“Хм! Ты от куда такой приветливый, чудо?” спросил с насмешкой Егор.
“А тебе какое дело?” ответил тот агрессивно, но сильно зарываться не стал, так как Егор был старше, да и покрупнее. А в насмешливой манере говорить чувствовала сила.
“Да, чего такой дерганый? Не опохмелился с утра или где, коллега?”
Парень недовольно сверкнул желтыми глазами и…. вдруг успокоившись, начал спокойно говорить:
“Достала, б**дь, эта коза с приемного покоя.
Пришел говорю что я гепатит имею.
Она вся из себя такая умная говорит Ты от куда знаешь?
Я ей, посмотри мне в глаза и сама поймешь!”
Егор улыбнулся, его начинала забавлять история нового знакомого и поэтому он его подначил:
“И что она?”
“Да ничего, посмотрела на меня и сказала: А мы сюда по направлению из поликлиники принимаем.
Я ей в ответ: Мою маму сюда без этого положили.
А она мне: Ее наверное Скорая привезла. КОНЕЧНО!  Ну ни дура?
Я ей в ответ: Так что мне выйти к забору и позвонить в 03 что бы они меня 100 метров провезли  и ты меня приняли?”
‘Сокамернику' судя по тону явно хватало в равных долях и сарказма и наглости. Поэтому Донцов поднявшись, подошел и подал руку издерганному парню:
“Егор Донцов, гепатит А”
Тот улыбнулся, наверное в первый раз с момента их встречи, и протянув свою ответил:
“Саня Горецкий, хроническое нележание, плюс и периодическое недержание языка. Добро пожаловать на склад номер 4”
“Почему Склад?” Удивился Донцов.
“Потому что мы как грейпфруты в палате номер 4”
Егор улыбнулся на шутку и присел возле поднявшегося на постели Саши.
“А на счет похмелиться ты был прав, не помешало бы” причмокнул тот губами.”Ох и погудели вчера”
“Ага, хренушки родной. Нам теперь выпивки еще долго не видать. Лечение и диета - залог успешного лечения” Донцов откинулся назад к стене.
“Мх, да ну его в жопу! А может по последней, ну перед лечением?” Улыбнулся хитро Сашка, облизывая губы.
“И как ты себе это представляешь?” Прищурился на него Егор, он и сам был не против выпить после всех сегодняшних происшествий.
 Да деньги у него были, Ленка оставила на всякий пожарный и выпить от таких вот новостей тянуло страшно как.
“Да без вопросов. Позвоню сейчас друзьям и они привезут.” Фыркнул парень и поднявшись, поманил Егора за собой “Пошли, на шухере постоишь, пока я из ординаторской звякну”
Сказано сделано. Пока Егор караулил снаружи возле кабинета, говоря всем подходившим больным, что он сам тут ждет медсестру, Саша быстро, без лишних разговоров сделал звонок друзьям и договорился что они купят/привезут, а когда те подъедут, кинут камешком в окно палаты что первая возле сосны.
Когда так необычно подружившиеся ребята, шутя и громко разговаривая, вернулись в палату то застали там уже знакомую им медсестру и еще одного ‘грейпфрута’.
“Так это что за хрень, по ходу? Нам самим места не хватает, что за уплотнение? С кем согласовано? Я вас спрашиваю или кто?” Александр с ходу наехал на стоявших в ‘их’ палате людей.
“Горецкий, рот закрой. А? В вашем на районе похоже эпидемия, так что к вам еще одного мальчика поселили.” невозмутимо ответила медсестра.
Кому кому, а ей было не привыкать усмирят сильно умных и нарванных пациентов. Особенно у тех кто переживал, как оказалось потом, гепатитный кризис от высокого содержания билирубина в организме.
“Мальчика нашла, у него давно уже писька по колено” Брякнул тихо под нос Саша, а по громче добавил: “А почему к нам? Что других палат нет?”
“А что прикажешь его в женскую палату поселить” в такт ему спросил Егор, смеясь с Сашкиного замечания на счет физической развитости паренька.
Горецкий осмотрел смущенного, покрасневшего парня и не поворачиваясь ответил:
“Нет, не надо. Перепортит там еще всех девчонок”
“Горецкий, не пошли, тут дети! Короче, мальчики, ведите себя хорошо и не обижайте Сережу”  напутствовала их девушка и улыбнувшись поникшему мальчишке школьнику, уже хотела уходить, как вдруг что-то вспомнила и  повернулась к Саше:
“Горецкий, ты анализы сдал?”
“Да что Вы?! А баночку на г***но по меньше не могли найти. Какой умник поставил мне мензурку из под пенициллина? Я вам в уголочке возле унитаза навалю, а вы сами изощряйтесь и его туда запихивайте. Ага?” понеслось в ответ сердитая речь парня.
Медсестра поняла, что надо уходить и выдав пару нравоучительных фраз, скрылась за дверью.
Донцов лег на кровать и еще долго с улыбкой слушал разглагольствования Горецкого на счет узкого горлышка, тупых медиков и не стандартного использования его указательного пальца.
А закончил он свою пламенную речь словами:
“Так пацан, ты чего уши развесил? Привели сюда так располагайся и не мелькай под ногами. В каком классе?”
Сергей собрался мыслями и потупившись в пол ответил:
“В восьмом”
“О, какой смазливый конкурент растет, мы с тобой Егор тут пролетаем как фанеры над Парижем” улыбнулся Сашка и сев на кровать спокойно продолжил: ”Да не парься ты так, это я так для прикола на тебя наехал, что бы медики не расслаблялись и не докучали нам частыми посещениями. Все нормально. Я Саша, он Егор. И без всяких Дядя здесь”
Сергей облегченно вздохнул, криво улыбнулся на последние слова Сашки и присел на краешек своей койки.
Егор посмотрел на него еще раз и понял что Саша был прав на счет ‘смазливого’. Сергей и вправду был подростком с привлекательной внешностью.
И как узнали ребята потом из разговоров был игроком футбольной команды, школьным активистом, хорошим учеником и ….О да, повесой. Девчонки не могли устоять перед его внешностью, а мальчишка умело этим пользовался.
За приятной застенчивой все еще детской внешностью скрывался натуральный мартовский кот. Нет, котяра. В этом ребята смогли убедиться позже, когда Сережка немного отойдя от болезни, начал пропадать по вечерам, возвращаясь назад в палату под самое утро.
 При расспросах ребят где он был, с кем и как, Сережа краснел, смущался как невинный мальчик подросток и с веселой улыбкой рассказывал о своих похождениях.
Но в этот момент их знакомство прервал звон разбитого стекла. Егор вскочил, Сашка сорвавшись подлетел к окну в котором зияла солидная дырка. Сережа молча не меняя положения на кровати поднял с пола докатившейся к нему камень.
“Дебилы!? Вы бы еще кирпич взяли!” Крикнул в окно Горецкий “Отвалите на хрен пока сторож не хватился, я сейчас выйду! Блин, сходили за водкой называется”
Пока он отсутствовал, в палату вошли решительно настроенные старшая медсестра и лечащий врач. Едва только поселили новых больных в палату как они уже стекло разбили.
“Это что такое?” Спросил последний ища виновника происшедшего.
“Стекло разбили. Хулиганы наверное” ответил смущенный Сергей, испуганно показывая врачу камень который он поднял с пола.
Его чуток перепуганное лицо светилось по-детски наивностью, а по этому врач, не найдя что и ответить, повернулся к медсестре и коротко сказал:
“Позвони к завхозу, что бы до конца рабочего дня вставил стекло. Осень на улице, не хватало их еще и заморозить”
Дверь вдруг открылась и в проеме показалась голова озабоченного Горецкого. Одной рукой он поддерживал края спортивных штанов и хорошо спрятанную там бутылку, театрально потрясая другой он показывал на разбитое окно:
“Ну ни фига себе! Это что, пока я посрать сходил то тут стекло разбили? Ну ни минуту нельзя вас оставить, как дети.”
Играл он очень напористо и достоверно потому ни врач ни медсестра ничего не заподозрили и оставили ребят одних.
“Эй там, а нам по два одеяла выдадут? Ну не замерзать же нам!” Возмущался им в след неугомонный Сашка.
Он не переставал кричать, а в это время уже достал из под костюма бутылку водки, открыл ее и колдовал над тремя стаканами.
“Пионер, сообрази закуску. Да?” кинул он дружелюбно Сережке.
Тот просить себя дважды не заставил и порывшись в тумбочке, выложил от туда довольно хорошую для этого момента еду. Егору паренек понравился сразу как и его молчаливая расторопность с удивительной для столь раннего возраста сообразительностью. Он чем-то отдаленно напоминал Макса, которого Егор пристало к Назарову на рынок.
Но когда Донцов увидал что Горецкий налил парнишке меньше чем им возбухнул:
“Саня, ну не гони, он такой же как и мы!”
Тот с удивлением и насмешкой посмотрел на выжидающую улыбку ‘пионера’, за тем на Донцова, потом на стаканы и тяжело вздохнув долил всем поровну.
“Ну за знакомство и с новосельем!” Двинул он короткий тост и ребята выпили. Закусили из Сережкиных харчей.
“Ммм, довольно вкусно…И кто у тебя так хорошо готовит?” Поинтересовался Саша с набитым ртом.
“Сестра, она на кулинара учится” ответил подросток с неизменной улыбкой.
“Познакомишь?”
“Горецкий меньше текста, наливай по новой и не грей посуду” прервал его триаду Егор, которому не терпелось напиться и сгладить неприятности сегодняшнего утра.
Как раз когда водка зажурчала по стаканам второй раз, дверь распахнулась и в нее без разрешения вошел дядька средних лет с стеклом в одной руке и инструментами в другой.
“Это что за бл***во тут вы устроили?” начал он было рассерженно.
“Мужик, ты не сквози, а лучше окно нам сделай.” Спокойно, не отрываясь от процесса разлития, прервал его Саша, а  посмотрев на остатки водки в бутылке добавил “Тут на всех хватит”
Упоминание о выпить на халяву поменяло мнение завхоза и он закончил свое так хорошо начавшаяся выступление словами “Вы того, по аккуратней. Мне то что, а Лизка, старшая, крику наделает если словит”
Пока ребята налили и ему, выпили свое и закусили, он закрыл двери в палату на разводной ключ, залихватски махнул свой стакан и подмигнув ребятам сказал: “Конспирация”
“А то!” Поддержал его Егор.
Через 40 минут, в которые кто-то пару раз пробовал зайти и уходил после ответа хмельного завхоза “не мешайте работать”, все было законченно и стекло вставлено. Ребята подружились с работник больницы и расстались в прекрасном настроении.
Под вечер похорошевшие и раздобревшие они слопали скудный больничный диетический ужин, разлеглись по койкам и принялись делиться впечатлениями и историями из своей жизни.
Подвыпивший Горецкий, обнаглев, еще и открыл окно возле Донцова и на пару с Сергеем  ни от кого не прячась, задымили сигаретами.
“Задрали, холодно! Жопу мне отморозите!” Вопил единственный некуривший на всю палату Егор.
Но вопил так, больше для настроения. Пьяненький он успокоился, впал в детство и веселился вместе с ребятами. А что делать? Гепатит это факт и его лечить надо. Никуда не денешься.
Так зачем печалится 3 недели когда можно провести это время хорошо. Да и контингент в палате подобрался соответствующий.

 





 


Рецензии