Детский сад

       Знаете, я ведь особыми талантами никогда не был одарен. Всего понемножку. А тут эти дети, все разные. Смотрят выжидающе, своими большущими глазюками и рожицы такие забавные...

       Вы замечали, у них в глазах всегда вопрос-требование? Что пришёл? Ну, раз пришёл, делай что-нибудь!

       Сначала начал рисовать, а ведь не особо и умею. Ну, там зверюшки не особо настоящие, скорее мультяшные, смешные. Смотрят, интересно.

       Вся публика вдруг развеселилась, давай пытаться подражать. Получается полная ерунда, но счастья полные подгузники. Хохочем дружно, я - громче всех. Рисуем всякую ерунду на всём на свете и абсолютно счастливы.

       Потом петь начали. Ну, я-то петь умею, но это для взрослых, а этим малышам надо совсем иное. Трудно поймать тему, но вот какая-то ерунда понятная всем, понравилась, орём дружно и весело, пританцовываем, а потом и вовсе всей компанией в пляс пустились. Счастье полное.

       Веселились от души часа два. Потом пришли их родители, все примерно возраста моих детей, забрали моих шустриков, стало скучно.

       Завтра опять напрошусь в этот садик поиграть с малышнёй, типа педагог неизвестно чего, то есть всего сразу, может быть опять пустят, иначе, зачем жить-то? Жизнь только в этих глазах.


Рецензии
"Усатым нянем" поработал? Славно! Вспоминаю свой выход в детский сад в старших классах школы. Зачем-то понадобилось выгнать старшеклассников в старшие группы детсада, чтобы детки прониклись школьным будущим. Типа шефство какое-то. Я пришел, они, бедные сидят чинно за партиками крохотными и смотрят со страхом... А я - на них, как бандерлог на Каа. Хорошо воспитательница была молоденькая, пошептался с ней, согнал деток, парты сдвинул,сел на пол на ковер, они вокруг, кто сел, кто лег, и начал художественно декламировать им Кедрина "Зодчие" - "Как побил государь, Золотую орду под Казанью...", наизусть их знал. Воспитательница в восторге, деток половина уснула. Какао мне за труды налили.

Юрий Грум-Гржимайло   25.01.2020 10:12     Заявить о нарушении
Шутишь? Я всё это просто придумал, а внуки у меня есть собственные, поэтому с их психологией немного знаком.
Здесь я просто поразмышлял об одиночестве.

Кондрат Саблев   25.01.2020 10:21   Заявить о нарушении
Вовсе нет. Внуков не завел, а детсад в жизни такой был. Один раз всего.

Юрий Грум-Гржимайло   25.01.2020 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.