По весне

Да нет здесь ничего.
Какой там ужас?
Мне голос внутренний, сегодня говорит.
Кругом писатели, поэты меж собою дружат.
А, я один, ну как всегда вдали.

В дали от праздника, что называется искусство.
И не читает, меня в общем-то ни кто.
В кармане денег нет и нет капусты,
что в огороде подрастает, лето то,
ещё пока, в наш город не пришло..

Быть может к Вам оно пришло, я этого не знаю.
Быть может календарное, иль может быть в стихах.
Я, лето у себя не замечаю,
ещё пока весна, на наших берегах...

Чирикают в кормушках воробьи...
Петух и куры, бродят по двору.
И почки распускаются твои -берёза, что колышется на сильном, на ветру.

Весна и грустно по ночам и мне не спится.
Пусть по утру чирикнет воробей.
И мне так хочется, как в юности влюбится.
А, не стоять, как истукан, у запертых дверей, что называются, влюблённость...
По весне, она обычно радует, вдвойне..


Рецензии