Лукавый князь

Детали в страхе шепчут мне "опасно"!
Но перстня твоего я разгадала вязь!
Мерцает холод глаз твоих напрасно,
Мой зачарованный лукавый князь.


Рецензии
Лукавый? Надо же столь деликатно описать содружественное косоглазие по причине некоррегированной аметропии. Ладно, лукавый так лукавый.
Но "зачарованный" - хмм. Позволь поинтересоваться, раз уж местоимения стали притяжательными, имеет ли героиня намерение разочаровать своего князя?

Варвар Зак 80   04.04.2019 12:49     Заявить о нарушении
я имела ввиду игривое коварство, а не косоглазие! Холодком повеяло. Лед отчуждения щиплется. Ты слова подбираешь? Взвешиваешь льдинки?
Как теперь смотреть тебе в глаза))

Екатерина Матвеевна Винникова   04.04.2019 14:45   Заявить о нарушении
Вот чего, а снега мне не жалко.)

Варвар Зак 80   05.04.2019 23:14   Заявить о нарушении