Рассказы из детства. Эпилог

       Мне кажется, что я принадлежу к числу людей, которых судьба с одной стороны коснулась благополучием, с другой – больно ударила. Быть может права народная мудрость «Нет худа без добра», так и здесь, хочешь испытать счастье – на-ка, понюхай невзгод и неприятностей, для того, чтобы мог отличить хорошее от плохого. Вот тогда может быть и поймёшь, что к чему. Видимо всё в нашей жизни познаётся в сравнении. Да иначе и быть не может. Попробуй, выбери из огромного количества дорог ту единственную, ту самую верную, по которой пойдёшь с честью и достоинством. В конце концов приблизишься к моменту истины, к тому, о котором так много спорят, ждут, ищут, кидаясь из одной крайности в другую, но к большому сожалению так и не находят, потерявшись в лабиринтах уготованных коварной судьбой. Да, я, как многие другие, верю в судьбу. Уверен, что человеческая жизнь – нечто уникальное. Просто великолепно, что у каждого из нас есть своя собственная, неповторимая душа – искорка, неугасаемая на протяжении многих лет, которая заставляет нас быть индивидуальными, особыми в этом мире! Всё самое интересное, о чём попытаюсь рассказать, хранится где-то глубоко в моём подсознании и всё время пытается выбраться наружу. Лишь поэтому беру ручку, листок бумаги и быстро пишу, пытаясь не упустить мысли и всплывающие в голове образы прошедших событий. Вот так неожиданно для себя рисую, как художник картину. Порой поражаюсь, откуда, что берётся. Вот об этом мои рассказы.

Продолжение: Рассказы из детства. Моя малая родина

Примечание: На фотографии моя бабушка - Анна Тихоновна Диких(Яценко), моя сестра - Светлана Сергеевна Ткаченко(Сахно), и я - Сергей Сергеевич Ткаченко.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.