Модельер
Когда никого не было дома - потому что родители были на работе, а брат с сестрой убежали гулять – я открыла комод и посмотрела, на чем можно потренироваться, чтобы мама ахнула, какая я молодец! Вот будет ей сюрприз! Из подходящего была тяжелая блестящая ткань. Она давно лежит тут, место занимает! Сама мама сказала, что не знает, что из нее сделать.
Я позвала Генку и сказала:
- Ты будешь модель. Это ничего, что ты мальчик. Неважно!
-А что надо делать? – спросил заинтересованно он.
Я сложила ткань вдвое, положила на пол:
- Ложись прямо посредине! Я буду кроить!
- А мерки снимать? Бабушка всегда сантиметрами мерит! – сказал Гена.
- Какие сантиметры? Сантиметры, если человек ничего не соображает в моде! – презрительно прищурилась я.
Генка лег посредине отреза и раскинул руки. Я стала обрезать вокруг него. Эх, много ткани оказалось лишней! По краям вылезли нитки, образуя бахрому. Правильно мама говорила, что ткань эта никуда не годная! Генка встал, я обрезала оставшееся, собрала ненужную ткань и задумалась, куда ее деть. Выкинуть было жалко, можно еще придумать что-нибудь, ну это уже пусть у мамы голова болит, как говорит бабушка. Мне надо успеть сшить до прихода родителей!
Я открыла швейную машинку и стала шить. Ох и сложно с ней, почему-то она плохо слушается. Надо маме сказать, пусть Василия Ивановича позовет.
Я сшила края, примерила на Генку. Немного не так получилось, ну в общем неплохо! Будет новая модель платья! Не все ж по чужим картинкам шить, что я, не модельер что ли?!
Я все лишнее убрала, чтобы вообще меня захвалили, какая я хозяйка! Еле дождалась я, когда приехали родители с работы. Генка уже начал ныть, что надо уходить, а на ком я буду показывать?! Я спрятала его в своей комнате, дождалась, пока все уже соберутся за столом.
Я села с журналом напротив мамы и стала его листать.
- Что там смотришь, дочь? – поинтересовалась мама.
- Да смотрю, какие бездарные платья тут нарисованы!
Мама удивленно посмотрела на меня:
-Тебе ж нравилось!
-Совсем нет! Я могу лучше сшить. Гена, выходи!
Я с гордостью открыла дверь и пропустила Генку. Все смотрели на него изумленно, наверное, восхищались!
- Ну-ка повернись!
Генка неловко повернулся, шов предательски треснул. Я стукнула его сзади от досады. Почему-то все молчали, не говоря ни слова. В глазах сестры я прочла ужас, брат сидел, открыв рот. Вот что делает настоящее искусство!
Папа улыбнулся, но как-то криво, не так, как всегда:
- Гена, иди надевай свою одежду и садись за стол.
Дальше рассказывать неинтересно, Генка убежал домой, никто из домашних не оценил мое мастерство, потому что ткань была приготовлена для портьер.
Меня наказали. Сказали бы, что хотят сделать, я бы сделала портьеры, а то «не знаю, что сделать - не знаю, что сделать!» Что-то мне вот совсем перехотелось быть модельером!
Свидетельство о публикации №219031702012