Хосико

Все, что больше всего волнует нас внутри, находит свое отражение в окружаем мире. Оно, словно проецируется во внешнюю среду и заставляет страдать еще больше. Я слишком была зациклена на материнстве. Точнее, на отсутствии реализации себя в качестве матери. И дело, даже не в беспардонном вмешательстве окружающих меня людей в мою личную жизнь с вопросами: «Когда ты собираешься рожать?» «Почему вы живёте с мужем десять лет и у вас нет детей?» а в личном нетерпении и иссекаемой надежде на чудо. Везде, где бы я не была, я замечала маленьких детей с их мамами и папами. Я наблюдала, как они играют во дворе, как искренно и звонко хохочут в игровых комнатах торговых центров. Иногда, мне просто хотелось прямо там, на месте чужих счастливых проекций, упасть на колени и зарыдать от безысходности. Бесконечные лечения, анализы, проверки, не дающие никаких результатов, кроме существенного опустошения семейного бюджета, приводили к убеждению в беспомощности медицины в моем вопросе. Если бы только в ней. Я обращалась и к целителям, и к «бабкам». Я прочила кучу литературы философско-оптимистической направленности, но ничто из перечислено не помогало.
Хосико или как мы называли его с мужем Хоси на японский манер, что в переводе означает «звездочка» или «звездный ребенок» появился в нашей семье случайно. Это маленький белый пушистый котенок.
Возвращаясь вечером домой с работы, я услышала позади себя жалобное мяуканье. Я обернулась. Маленький белоснежный котенок бежал за мной. Я взяла его на руки и услышала сквозь его мурлыканье «мямя». С одной стороны, я подумала, что вовсе схожу с ума, с другой, меня это тронуло до глубины души. Я принесла котенка домой.
Наши отношения с мужем на тот момент приобрели сухость. Я любила его и он, как мне кажется, тоже, но былая свежесть отношений между нами увядала из-за отсутствия нужной подпитки. Разный род деятельности: я – флорист, он – управляющий банком, не давал нам общих тем для общения. Последнее время, вечерами, после работы, в доме стояла полная тишина и каждый занимался своими делами.
Хоки влюбил в себя моего мужа с первого взгляда. Котенок стал глотком свежего воздуха в нашем доме. Он воскресил наши чувства и объединил. Мы стали чаще созваниваться друг с другом, чтобы узнать есть ли у Хоки еда, перед тем как прийти с работы домой. Мы высылали друг другу забавные фотографии нашего малыша. По выходным с супругом ездили в магазин покупать котенку разные игрушки, чтобы он не скучал, когда нас нет дома, а по праздникам мы покупали ему специальные тортики для кошек, от которых он был в восторге. Хоки стал частью нашей семьи. Мы стали счастливее, забыв о той проблеме, которая уже сводила меня с ума. Но, однажды, Хоки исчез.
Рано утром в субботу мы с мужем уехали загород. Муж сделал мне подарок на годовщину нашей свадьбы – отдых в СПА отеле на двоих. Мы попрощались с Хоки, покормили его, оставили в автоматической кормушке ему еду, которая по заданному времени подает нужную порцию и уехали. По приезду, в воскресенье утром, мы не нашли Хоки дома. Были проверены все углы и закоулки, шкафы, полки и кровати. Его не было нигде, ни живого, ни мертвого. Он просто испарился. Я начала паниковать и обвинять мужа, что он не уследил за Хоки. Я предполагала, что котенок вышел за нами в дверь утром в субботу и мы не заметили этого. Не мог же он просто исчезнуть. Пока я рыдала в истерике, муж расклеивал фото Хоки на дверях подъезда и в ближайших дворах. В понедельник я не вышла на работу, потому что не могла ничего ни делать, ни думать. Я целый день искала во круге своего Хоки. Там же я потеряла сознания и оказалась в больнице.
«На улице стоял густой туман. Найти Хоки в таких условиях было очень сложно. Я ходила и подзывала его к себе. Я разговаривала с ним и просила его вернуться к нам. Мне было плевать, что скажут обо мне люди, хотя в тот момент я не видела никого во круг. Все словно повымирали. Только какой-то противный, повторяющийся звук бес конца пикал и пикал, и я не могла понять от куда он раздается. Я звала к себе Хоки, но понимала, что его здесь нет. Куда он мог исчезнуть, вот так странно. У меня болели глаза от слез, а еще этот туман. «Что это все время пикает» - подумала я и раздраженно повернулась назад, и не поверила своим глазам. Напротив меня, как ни в чем не бывало сидел на земле Хоки. Он не мяукал, а просто смотрел на меня. Я уже было отчаялась его найти и вдруг… Я схватила его на руки и начала целовать. Моему счастью не было предела. Тут же из тумана вышел мой муж. Я подбежала к нему и говорю, что я нашла нашего Хоки. Он удивленно посмотрел на меня и подозрительно произнес, что это не Хоки, это ребенок. Я посмотрела на котенка, но на моих руках был действительно ребенок.»
Я открыла глаза и поняла, что я лежу в больнице. Рядом стоит врач, а мой муж склоняется надо мной. Он шепчет мне: «дорогая у нас будет ребенок» Я не до конца еще пришла в себя и поэтому переспросила. Врач, который стоял рядом пояснил: «вы беременны» Как вы понимаете, я разрыдалась и обняла мужа.
Сегодня день рождения нашего малыша. Ему исполняется два годика. В доме много родни и близких людей, которые искренне разделяют радость нашей семьи. Я бегаю по дому и пытаюсь проконтролировать все ли готово. В прихожей появились мои свекор со свекровью. Я подошла их поприветствовать и позвала малыша встретить бабушку и дедушку. Бабушка расцеловала внука, а дедушка начал заигрывать с ним: «А кто это у нас здесь такой?» и сынок произнес: «хо-ки» и улыбнулся. Мне обдало холодным потом. Мы так и не нашли нашего котенка тогда и последние радостные события даже стерли с памяти эту историю. Но в этот момент я вспомнила и обомлела. «Может это действительно он» - подумала я.  Ко мне подошел муж и беспокоясь о моем эмоциональном состоянии, что-то пошутил для всех и пригласил пройти своих родителей в зал. Когда мы остались одни он обнял меня и сказал: «не будем возвращаться к этой теме, главное, что он у нас есть и сегодня его день рождения» 

 


Рецензии