снег падал на листву...

   -Снег падал на листву,-  ложился на траву легко и плавно. С воздушным холодком и леденцом скользил  по тротуару камня , стелился по  асфальту… Вздувался гребешком.
  -  В  ладонь под  ноту фа  легла зимы частица …другая же  касаясь губ, лица, припала  на  ресницу.   
 В капельку   крупинку  превращая,  снежинка таяла,- стекала    между  пальцев  на асфальт, в итоге растворяясь …- иная превращаясь в сию минутный   фарс,  слезой с ресниц  катилась прямо в рот.  Я её глотаю.
 Мне  выбивая ритм забытых строф, стучали капли о  невидимый  чертог.   В свист завывал в трубе гремучий бас … там  в сквозняке гнездился музыкальный рок и глас трубил ,трубил… а контрабас  струной скользил по желобу железа водостока прохожих приводил в экстаз.
           -А в небе, в стороне ;- смешил   меня  гепард .    Фламинго  розовый павший на асфальт купался в луже.
 Гепард не настоящий,- он летящий.  А  асфальт звенящий настоящий.  Гепард крадется,- парит,   средь туч бесшумно,  двигает пуховой лапой,- готовится к прыжку… за горизонт , где небо  алым крапом. И кедры  в размахе  крыльев  на виду
Где зубы  белые акул Саян, напрасно угрожают нам. -Там    в просвете огненного страза тропит тропу шаманка  одноглазо. Шуршит листва, она  спешит   к  Байкалу и  в бубен бьет…- эквивалент  возвышенной октавы стучит в её  груди.
       На   острие Саянских белых юрт  сам Чингисхан в пуховом одеянии    пас огненный табун…  а рядом пала ниц  жена Борте , а в стороне в краю валторн  застыл в шелках    Хасар…   А  далее на стороне  тибетских гор  на шпиле голова,- чернеет  Темуге.
А Баргузин им путь - дорогу преграждает ,волной бьет   в напор.. противостояние тревожит слух.
Шелонник  Чингизам помогает,-  он вздыбил юг.
        -Пред   этим Баргузин  шалил, его  последствий   шалость, -.  Он двигал  горизонт  и  теребил усталость - закат..
     -А публика не однозначно смотрела на восток … слезился божий глаз. В нем  плавали снежинки в рост  цикад.   Зрачком смотрел на них Шаманский камень. Вода бурлила,- выворачивая глаз Ворона обществу и красоте  пропела трижды «Кар!»  …   дивясь взирала   на огненный  закатный сыр… при этом;- при ходьбе суставами скрипела.               
    -  Из бархата коса, - сама  листва её ритмично создавала и ветром   заплела, и положила  пешему под стопы ног…- идущему сопутствует итог,- полет пушинок снега.  А в итоге;  –  освещает ему  путь… ,- весомый крест  Листвянского ковчега.
   -    Озарилось небо,   игла пронзила даль  полоской  света … У линий горизонта острием  вошла в черничный лес.. и скрылась в нем.  Там  гения ковчег…-Распутина ковчег …-  с Морфеем снега, он пел  Орфеем ,- в  жизни бега;- он  визави  мой – смотрит мне в глаза через стекло.
   - Проткнув   небесный полог словом , как  иглой…  в сердцевине алого побега,- застряла муза,- Альфа и Омега… - все бесконечно…
 Слово Распутина  –  весомый самородок! - брось в Байкальскую пучину – пойдет ко дну… Иное плавает … а почему? В  слове  нет страдания народа!   В  их слове экскременты на виду.
    - В солнечном  кругу- снежинка ожила, но падая  свободно,-  омертвела.
  На том далеком берегу гогочет исторический горластый гусь.. гогочет ,- но и пусть. Мы в смоге, в карусели бега…- гончарный круг земли  прикрыт, лежит  в снегу.
    - В  капельке небесной  алой  отражается  кометный  белый хвост Сульде.       Вынырнув  наружу с обратной стороны хвост  затрепетал  в  прибрежной  луже  малой…      
     -О боже! Совершенство  божие  зимы…  - струна звенит  приятно.  Я  восхищаюсь    воздушной нотой «Си» в  неоне.. с небесным     холодком  и леденцом…- Все повторяется обратно…      
   -Снег   не задержался на устах…- и  таял на глазах…-я удивлялся   пушинке белой с коготком.
 Она  природное Гастелло.  Летит   навстречу мне, и тает на виду. Я   для неё субъект для цели.  Неведомо -врагу ли?
   - Здесь, на краю « зимы –земли»  я, в  образном скиту,- сам подвожу черту…  -в артиклей карусели,
сам проронил единую  слезу… на склоне лет я повстречал «звезду»… и ею восхищаясь всуе;-
перенесен   с разрывом ран  в чужое тело … сердцем обожжен,- но восхищен!    - О боже!    Я Гастелло! В яви и в бреду.
   - Но что это? Я лежу в цвету и благодати божией… -снега нет, и нет Саянских  гор…
единственно , что удручает  гноится рана… припомнил :-рану зашивал я сам  лиственничною иглой…  от боли извращаясь
 - Так это был лишь сон? Я к яви возвращаюсь.!


Рецензии