А я всё думаю, что у него на уме?

Май-месяц. 1967 год. Запись из своего дневника.

Моя практикантка Галинка Журавлёва уехала в Кириллов продолжать учёбу в культпросвете, а я переселилась на квартиру к своей техничке Фаине Алексеевне. Пока всё хорошо: спокойно, свободно, светло и очень опрятно в её доме...

Впрочем, мы дома мало видимся с ней, чаще в моём клубе и то в те моменты, когда Фаина делает уборку. Никаких претензий к ней у меня нет, она чистоплотная и работу выполняет качественно. Я её всегда хвалю, и много ли надо человеку - услышать несколько добрых слов! Ведь я и сама люблю доброе отношение к себе.    

Весна закончилась, горячие лучи солнца прогревают землю, радостно щебечут птички, поют и душа моя тоже поёт, на работе всё складывается так, как нужно. Пока складывается... Знаю - жизнь движется по спирали: то тепло, то холодно, то весело, то грустно. Хотелось бы побольше лучших и тёплых дней!

В гости к родителям в деревню прибыла с Казахстана сестра Дина и на несколько дней приехала ко мне сюда. Как обычно папа отправил - "на разведку"...
Насмотрелась как я тружусь на «благо великой родины»: оценила, посочувствовала, похвалила...

Ей очень понравился мой друг и товарищ Коля Кондаков – мой активист клуба...
Принёс нам с ней по букету цветущей черёмухи. Сестра спросила:

-- Это твой парень? Какой внимательный, общительный, умненький и очень симпатичный улыбчивый мальчик!

-- Нет! Это не мой парень... Он просто коллега по работе, "заведует" автоклубом - ответила я ей.   

Перебрав всех девчонок по очереди, снова, по второму кругу, подошёл ко мне и задержался... Надолго ли? Оказывается, он довольно умный и добрый парень, и надо отметить - непьющий. Мне он пока нравится. По-прежнему работает у нас в автоклубе, хотя я не совсем была уверена, что тут задержится...

Какая прелесть это время года – упоительная пора начала белых ночей, светло как днём! Буйно цветут черёмухи. Вечером мы с Коленькой ездим за поле на велосипеде (я сижу на раме), ломаем охапками цветущую черёмуху, дарим девчатам в клубе. Запах одуряющий!

Вижу в его отношениях ко мне серьёзные намерения, но никаких намёков от него абсолютно нет, и я не придаю особого значения, уже ожглась не раз... Я никому уже не верю и душу свою не рву! Колька мне друг и всё тут!

После танцев он приглашает меня к себе домой попить парного молочка с мамиными пирогами, чего я и делаю. Сидим до трёх часов ночи, разговариваем обо всём на свете и ведь находим же темы! Мне с ним общаться довольно интересно...

Незаметно выпиваем вдвоём двухлитровую банку молока и объедаемся вкусняцким домашним творогом со сметаной. Коля ведёт себя корректно, не наглеет...
Потом он провожает меня домой на квартиру к Фаине. Я живу от него через два дома.

Я всё думаю, надолго ли эти странные встречи, и вообще, что у него на уме в его белокурой голове?
Мне очень нравятся его родители, весьма умные люди, непьющие, да ещё и живут в достатке.


Рецензии