Сергею Какпакову. История жизни в четырёх стихах

Он исполнял служебный долг
 И оперировал людей.
Любил, страдал и жил, как мог,
Осуществлял идеи.

Друзей любил, берёг. И мы
 Теперь скорбим так остро:
По окончании зимы
 Стал... жителем... погоста.

И не спасти, и не вернуть!
Пытались! — Бесполезно —
Приказ получен с неба «в путь»,
Как скрежет по железу...

Исчезла радость, словно дым.
Жену кто защитит
 От удушающей беды?
Окаменев, молчим.

Мы б закричали разом все.
Да толку-то! Прости,
Что ты ушёл, а мы вот здесь,
Пока что во плоти...


СЕРГЕЮ КУКПАКОВУ
 

Тридцать лет дни и ночи спасал он людей,
Не жалея себя. Он —  от Б-га Хирург.
На досуге — Певец, Музыкант, Стиходей,
Сын, Отец, Лучший Муж и Надёжнейший Друг.

 ***
Когда глаза его закрылись навсегда,
Взметнулось Солнце, оживить пытаясь,
Но не смогло... Душа умчалась в Небеса
 С друзьями, что давно на Небе стаей.

Они радушно приняли его —
И не грозят ему теперь мытарства,
А потому что за свой честный труд
 Он место заслужил в Небесном Царстве.




О СЕРГЕЕ и о его неугасимой любви к ИРИНЕ.


ЯНТАРИ НЕЖНЫХ ГЛАЗ**


Помню, как в первый раз
 Повстречался с моей недотрогою:
Янтари нежных глаз
 Согревали мне сердце и трогали.

Чтоб всегда был со мной
 Этот взгляд неземной, притягательный,
Я пройду сто дорог.
Она будет моей обязательно!

Припев:
Янтари нежных глаз
 Я губами потрогаю.
Обниму, прошепчу:
«Ты одна лучше всех!
Я хочу твоих ласк!
Ты волшебница снов моих…
Вечно слушать хочу
 Твой заливистый смех».

2.
И пусть кружит зима,
Нипочём мне мороз и метелица,
Ураган и туман –
Всё пройдёт, переменится.

Я доволен судьбой,
Хоть душа моя вечная пленница,
И пусть всюду со мной
 Янтари нежных глаз счастьем светятся.

Припев:
Янтари нежных глаз
 Я губами потрогаю.
Обниму, прошепчу:
«Ты одна лучше всех!
Я хочу твоих ласк!
Ты волшебница снов моих…
Вечно слушать хочу
 Твой заливистый смех».
http://www.stihi.ru/2007/11/18/19


История любви Сергея и Ирины Какпаковых. 


  Словом чести всегда дорожу
 И на ветер его не кидаю:
Обещал если, слово сдержу.
А когда? Дай мне срок — подгадаю.

Не поверишь: мечтаю давно
 Посмотреть в драгоценные очи.
Это будет лишь раз? — Всё равно.
Я устал быть любимым заочно.

Пусть и так: второпях, на бегу
 Приласкай меня! Это мгновенье
 Утаю ото всех, сберегу.
Отпусти, отпусти все сомненья!

Ты скажи мне... А впрочем, молчи.
Мы наврали друг другу довольно.
Сумасшедшее сердце, стучи!
Из груди вырывайся на волю!


Дождь хлестал во все окна. А мы
 Вновь сдержали с тобой свои чувства.
Так дотянем до самой зимы,
Притворяясь друзьями искусно.

Неужели играть без конца?
Друг от друга скрываться нам порознь?
Постучит старость в наши сердца,
И тогда горевать будет поздно.

И однажды осмелилась ты:
Распахнула навстречу объятья.
И сбылись все шальные мечты.
Так готовь подвенечное платье!

 __________________

 * 13 марта 2019 года УМЕР на своём рабочем посту - в больнице хирург от Б-га, Человек, Поэт, Композитор, НАСТОЯЩИЙ, НАДЁЖНЕЙШИЙ ДРУГ --- СЕРГЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ КАКПАКОВ.
Глубочайшие соболезнования его скорбящей вдове Ирине Вячеславовне Какпаковой, его пожилой мамочке и всем родным, и близким.

 ** "Янтари нежных глаз" - песня. Есть акустический вариант и оркестровый вариант
 Оба варианта песни можно послушать и бесплатно без авторизации скачать здесь:
http://music.lib.ru/r/radostx_n/
здесь:
http://www.stihophone.ru/users.php?user=gladnessnatalie

Видео «Янтарь нежных глаз. Настойчивый Парень о любви»
в исполнении Сергея Какпакова:
http://youtu.be/3T-oT8gQwfE
  http://youtu.be/HcF23O0Yg6g

А это Серёжино прощание с нами, его песня "Желаю вам добра и света":
http://youtu.be/NBJK1eN2k-Y?list=PL9A1F0C3D2E80D6AB


Рецензии
Такую утрату не восполнить. И нечем горе утолить.
Спасибо, Наталья, что поведали о таком замечательном человеке

Елена Кулиева   22.03.2019 20:41     Заявить о нарушении
Елена, к сожалению, это так.
Там ещё и четверо любящих внуков, которые уже тоже понимают горечь утраты.
А папочка умер 7 лет назад. И Серёжа - единственный сын у родителей.

Наталья Малинина Исаева   22.03.2019 21:14   Заявить о нарушении
Не дай Бог, хоронить своих детей(((

Елена Кулиева   22.03.2019 21:22   Заявить о нарушении
Да, это страшно.

Наталья Малинина Исаева   22.03.2019 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.