Прощальный звонок

Памяти жертв трагедии в Кемерово 25 марта 2018 г.

Здравствуй мама, алло, я не слышу тебя,
Я сегодня с тобою прощаюсь, любя,
Здесь бушует пожар, мы остались одни,
Мы не знали, что дышим последние дни.

Я прощенья прошу, ведь я скоро усну,
Уведя за собой пред тобою вину,
Я целую тебя, обнимаю тебя,
Вспоминаю твой лик, все мученья стерпя.

Мне в дыхательный путь забивается дым,
И не важно здесь где Украина и Крым,
Путь к спасенью закрыт, нет спасенья в огне,
Мы купили лишь смерть, и заплатим вдвойне.

Мало времени нам отписала судьба,
Как сегодня она с нами всеми груба,
Нам придётся испить эту чашу до дна,
Мы сегодня всего насмотрелись сполна.

Не вини никого, это злая судьба,
Всё равно не достанешь меня из гроба,
Вам придётся испить с этой чаши вино,
Я сегодня назад не вернусь из кино.


Рецензии