Двадцать пять часов

      
     Удивительный прибор вещества серого, познания мира в самом себе, мой мозг, удивил меня, с рассвета, "счастливой" догадкой.
    
     Представляете, ребята, с каких-то пор, я стал замечать, что боженька совершил ошибку, наградив Землю оборотом вокруг своей оси, всего лишь двумя дюжинами часов.
    
     Ну, что стоило Владыке Времени, Пространства, Пустоты, радуя нас, сирых, его созданий, осчастливить сутки еще парой часов?
    
     Мне кажется, Мир бы не встал на уши и не перевернулся, в обиде на него.
    
     Ну, а если бы, даже, и стал он трепыхаться, в попытках осмеять Творца, быстро получил бы «по заслугам», утратив способность, вообще, вращать материальные тела.
    
     Сместилась бы тогда и Ось мира, Полярная звезда пропала бы в Черной дыре.

     Вселенная, в агонии смертельной, сражения за свою жизнь, своим содержимым, вместе с видимой материей и ее антиподом и энергией темной, сбивая друг друга с ног, спешила бы встать в очередь за звездой Полярной.
    
     Короче, вчера, было, я собрался, с утра сегодня, потешить свою душу возможностью, зимнюю удочку в руках подержать, поглядывая по сторонам на остальных рыбаков, у лунки подрожать.
    
     С утра, попив чайку, слышу через окно кухни, капли дождя пытаются зайти ко мне в гости, через прозрачное стекло.
    
     Открываю я окно, руку высунув далече, «цепляю» ей десяток холодных капель небесной влаги: как у героя анекдота, отказавшегося от похода на рыбалку, при виде округлостей аппетитных спящей возле него супруги, так и у меня созрела мысль, постараться порадовать вас, читатель, миниатюркой-сборкой моих свежих, пока, мыслей.
      
     Закатив глаза под потолок, взмолился я: « Господи, когда же, наконец, мне времени будет хватать на все в жизни моей, не большой? Когда я буду успевать осуществлять свои задумки на день? Не хватает мне двадцати четырех часов!»
       
     В ответ слышу едва различимый шепот в голове: «Не нужно, братец, пытаться поймать двух зайчиков, одновременно, оставив свою Жар-птицу на потом!»


Рецензии
На пенсии вполне хватает 24 часов!
С уважением,

Лавров Виктор   21.03.2019 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за внимание! Как я Вам завидую!
С уважением,Сычев.

Юрий Сычев 2   22.03.2019 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.