Предел Желаний

Девушка Мила познакомилась красавцем, который сразу стал за ней ухаживать. Он был богатым образованным мужчиной, как будто пришёл из самых смелых девичьих грёз. Вскоре он поведал ей о том, что владеет  островом с прекрасным особняком в окружении пальм, и предложил Миле улететь с ним навсегда.
- Это же предел всех моих желаний! - воскликнула Мила.
- Это очень серьёзный вопрос, даю тебе время подумать, - сказал кавалер.
 Девушка решила посоветоваться с матерью, которая захотела взглянуть на этого принца своими глазами. А когда Мила всё рассказала отцу, тот лишь отмахнулся, назвав дочь выдумщицей. Подруга, услышав о заманчивом предложении, тоже стала напрашиваться в совместное путешествие. Что говорить, Милочка сама не могла поверить в своё счастье!
 В условленный день Мила вышла из дома с чемоданом.
- Ты попрощалась с друзьями и родными? - спросил мужчина мечты.
- Нет, не хочу лишних эмоций.
- Мне тоже не нужны всякие переживания, и ты скоро поймёшь почему... Значит ты просто взяла и сбежала из дома?..
- Да, убежала к тебе, дорогой! Поехали! Отныне я вся твоя!
- А ты не будешь скучать по своей прошлой жизни?
- Нет...
 Влюблённые сели в частный самолет и улетели на остров. Когда они подлетали к месту назначения случилась небольшая турбулентность, девушка вжалась в кресло.
- Твои родители стали волноваться, поэтому такая тряска, скажи, ты сейчас думала о них? - спросил мужчина.
- Да, я только подумала про свою ма... - не успела Мила договорить как самолёт сильно затрясло.
- Постарайся не думать про свою прошлую жизнь, - прошептал кавалер напуганной девушке.
 Девушка согласилась.
 Остров встретил дождём. Хозяин показывал свои владения.
- Ну же, улыбнись, принцесса! Тебе нравится вид из окон нашей спальни?..
И как только девушка улыбнулась из-за туч сразу же вышло горячее солнце.
Ночь была изумительно-волшебной. Началась счастливая жизнь на острове. В одно утро девушка открыла глаза, любимый спал рядом блаженным сном, за окном накрапывал дождик, напомнивший Миле о родном доме. Постепенно дождик перешёл в ливень.. и вдруг стены спальни озарились молниеносным бледным светом после чего погремело так, что казалось, содрогнулся весь остров.
- Мне страшно, защити меня! - стала будить любимого напуганная Мила.
- Я уже сто раз говорил тебе, что погода зависит от твоего настроения. Возьми себя в руки и дай мне поспать! - сонно отозвался мужчина.
- Но я не могу не думать о своих родителях! - запаниковала девушка.
- А ты постарайся! - оборвал любовник жалкие всхлипы и ушел с головой под одеяло.

    Однажды в новостях сообщили про цунами, поглотившим сразу несколько островов. У матери возникло нехорошее предчувствие. А отец прокомментировал: "Ну что нам какой-то цунами, у нас своих проблем полно... А ну, переключи на весёлую программу, и прекрати горевать, - нагуляется дочь и вернётся!
- Уже не вернётся, - шепотом произнесла мать под громкий хохот зрителей развесёлого шоу.


Рецензии