Творческая биография

Творческая биография

Назаров Игорь Степанович
Родился 12 марта 1952 года, город Тюмень, Россия.
В 1969 году окончил Заводоуспенскую среднюю школу №23, Тугулымского района, Свердловской области. В 1980 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта, квалификация инженер — электрик МПС. Трудовой путь прошёл от инженера — электрика до главного энергетика промышленного предприятия.
В 2008 году заочно, с отличием, окончил факультет журналистики ЕШКО, г. Минск.
11 января 2017 года, меня приняли в качестве автора вертуального Федерального Общественного медиа — холдинга «Россия-Сегодня», г. Первоуральск, Свердловской области. Пишу публицистику, отклики на острые проблемы жизни народа России и ближнего зарубежья.
http://rustod.ru Игорь Сибиряк.
Публиковался в газете «Знамя труда», муниципальной общественно — политической газете Тугулымского городского округа, Свердловской области, на моей малой Родине.
В газетах №32 от 22.08.2015г и №34 от 05.09.2015г опубликован мой очерк «Далёкая и близкая Родина», посвящённый прошлому и настоящему родного села Заводоуспенское.
В газетах №2 от 21.01.2017г; №4 от 04.02.2017г и №9 от 11.03.2017г опубликован мой рассказ «Из прошлого Зауралья», посвящённый памяти посещения нашего села писателем Д. Н. Мамин — Сибиряк, в дни пуска Успенской писчебумажной фабрики в августе 1888г.
В газете «Литературная Россия» №33 от 29.09.2017г опубликован мой очерк «Далёкая и близкая Родина» на литературный конкурс «Расскажу о своём народе».
В настоящее время публикуюсь на литературных порталах Интернета — proza.ru; Союз писателей, г. Новокузнецк; Интернациональный Союз писателей, г. Москва; Твоя книга, г. Коломна и других. В издательстве «Союз писателей» г. Новокузнецк, 2014г, вышла моя книга, сборник рассказов: «Сторона моя, сторонушка», под литературным псевдонимом Игорь Сибиряк. Номинант на Книжную Премию 2014 года с книгой «Сторона моя, сторонушка» в номинации «Лучшая книга прозы» за 2014 год. В мае 2015 года, ко дню Победы, в этом же издательстве, вышла моя книга «Живем и помним». В основу её положены фронтовые записки моего старшего брата-фронтовика Германа — Северо-Западный фронт, освобождение — Польши, Германии, Австрии. В 2016 году в этом издательстве вышла моя книга «В памяти навечно», посвящённой истории и моим Землякам.
В 2016 году издательство «Серебро Слов», г. Коломна, издало мою книгу: «Далёкая и близкая Родина». Лауреат Международного литературного конкурса, посвященного памяти К.М.Симонова, и 70-летию освобождения Белоруссии от немецко — фашистких захватчиков, 2-е место в номинации «малая проза». Конкурс проводил «Союз писателей Белоруссии» в 2014году. Лауреат Всероссийского творческого конкурса, посвященного 70-летию Победы в ВОВ «Подвиг нашего народа», в номинации «История. Подвиг нашего народа», г. Москва, Диплом 1-й Степени 30.05.2015г. Лауреат Международного творческого конкурса «Белая Акация», 3-я Степень в номинации «Авторское литературное слово» 12.03.2015г. Лауреат Межрегионального конкурса Эссе «Уроки благодарности» г. Екатеринбург 2017г, Диплом III-й степени. В октябре 2017 года признан редакцией «Народная книга», одним из победителей проекта книги: «Я вырос из уроков литературы» и, мой рассказ: «Великий дар призвания», посвящённый памяти моих учителей, вошёл в сборник: «Школьные воспоминания. Мой урок литературы», издательство АСТ-ЭКСМО, г. Москва, 2017г. 351стр. В 2018 году вошёл в сборник «Хрестоматия. Писатели ХХI века», изд. Союз писателей, г. Новокузнецк, 352 стр.
Дипломант Международного литературного конкурса «Новые имена» г. Шумен, Болгария; конкурс проводил Международный союз писателей имени святых Кирилла и Мефодия, Диплом за 2-место, произведение — Эссе «Звезда пленительного счастья» 29.09.2018г. Принят в члены МСП им. Кирилла и Мефодия, 24.12.2018г.
Лауреат и Дипломант, 2-я Премия Международного литературного конкурса «Серебряный голубь России 2018», г. Санкт-Петербург.07.11.2018г.
К 100-летию Комсомола, награждён «Почётным Орденом» от Общественной организации — ЦК КПРФ, за правдивое освещение жизни Народа России на виртуальном медиа — холдинге «Россия — Сегодня», Урал, г. Первоуральск, за 2018 год. Диплом за победу в Международном журналистском конкурсе, признан как «Лучший автор года — 2018». 15.12.2018г.
Дипломант финалист Международного литературного конкурса  "Славянское слово  20222"".  Номинация   "Публицистика и Эссеистика".
Диплом номинанта Общенациональной литературной Премии  "НЕФОРМАТ", учрежденной  при поддержке информационного портала "Литературная Россия" в  2022 году. 
Мой литературный псевдоним — Игорь Сибиряк. 20.10.2023.
 
 
 
 
 


Рецензии