Душа моя, я устал, что ты рвешь

Душа моя, я устал, что ты рвешь. Скулишь по ней и ждешь ее. Живя у ее подъезда, скитаешься в ожидании крошечной ласки куска. Ты ведь у меня не дворняга, что ласки не знала.Как ей удалось из бойцовской души сделать ручную собаку?! Я не знаю! Но знаю, когда я совершил грех ошибки. Ровно тогда, когда показал тебе, что ты моё всё. Без кислорода, пожалуй, жить возможно, а без тебя показал, что жить не могу. Я показал тебе весь свой мир: страх и ужас, тебя потерять.Я показал тебе райские сады: "Когда я с тобой, взгляни - как расцветают в моей души сады. Вот сирень, за секунду раскинула кудри. А вишня в минуту набрала свой цвет. Яблони распустили косы и налились сладким соком плоды ". А сейчас, это не сад, это заброшенные земли. Ты меня когда оставила, знала ведь, что после тебя для меня все женщины, как аннулированные. Мне не нужна их красота и от ласки бегу со всех ног. Если бы ты знала, как скулит, сжимается в ком и ропщет душа по тебе. Заткнула бы уши и зажмурила крепко глаза. Душа моя, я говорю тебе: "Остынь. Ее ждать нет толку". Я устал жить в ожидании звонка, моя душа на грани комы. А ты, будто слепа и глуха, привыкла что всегда у порога. Но я не бездомный пес, я бойцовской породы и дергаю себя за поводок: "Пошли моя душа! Не ровня тебе ее холодный порог".

Lionheart©


Рецензии