03 - Подворотни

    Герман надел шлем, подключил генератор воздушной смеси, затем разблокировал шлюзовую камеру, ведущую во внешние коммуникационные тоннели. Там воздуха уже не было. Револьвер пришлось спрятать - в вакууме он был бесполезен.
Дальнейший подъём был менее утомительным, так как центробежка ослабла, а искусственное гравитационное поле уже не ощущалось. Он без особых хлопот добрался до крыши и осторожно выглянул из люка. Гизмо не соврал - на крыше стояли  два челнока, причём маркировки на них были не СБЦ-шные.
    Рядом, в скучающих позах, стояли две азари-часовые, и Герман пожалел, что не захватил обычный пистолет - сейчас он бы здорово пригодился. Можно было бы воспользоваться уни-клинком, но это штука ненадёжная. Медленно включается, медленно разворачивается, медленно разогревается, а главное - демаскирует. Наёмник вынул крепкий боевой нож и стал подкрадываться к часовым, но его опередили. Две призрачные линии прочертили чёрное небо от соседней крыши, и обе азари упали как подкошенные. Герман бросил короткий взгляд в сторону крыши, откуда били снайперы, подбежал к челноку и грохнулся на место водителя.
Ускорение впечатало наёмника в спинку сидения, челнок по крутой траектории поднялся над лопастью и сразу взял курс на тридцать девятый сектор. Герман потыкал в панель управления и указал координаты. Пока всё шло по плану. Только наёмник не верил в планы.
    В тридцать девятом секторе Герман остановил челнок на крыше одного из многочисленных промышленных складов и задал автопилоту траекторию движения до нужной точки. Сам же быстро собрал свой нехитрый скарб и спустился вниз, в рабочие кварталы.
    Затеряться среди нагромождений контейнеров, транспортёрных полос и стоянок техники не составило труда. Высоко под крышей одного из складов он нашёл себе приличное убежище, установил пару ловушек-сторожков, после чего смог наконец нормально поспать. Сон вернул утраченные силу и бодрость, но главное, укрепил веру Германа в успех. Очень хотелось связаться с Гизмо, однако наёмник хорошо понимал, что его инструметрон немедленно запеленгуют, поэтому пришлось ограничиться просмотром новостных каналов.
    Передавали, в основном,  всякую ерунду, тщательно обходя тему вторжения в Лазурь  неизвестного вора. Упоминание о проверке в торговом центре уложилось в две минуты. Об угнанном Германом челноке не сказали ни слова. Каналы земного сектора пережёвывали тему новогоднего праздника и подготовки к Рождеству. Рассказали о традиционных травмах, полученных бесшабашными любителями петард. Лидировала новость о том, что Президиум недоволен кадрами расстрела хранителя из праздничных фейерверков. Ролик уже набрал кучу голосов поддержки, в основном однотипных: «Я землянка и дочь офицера Альянса. Мы все очень недовольны такой жестокостью наших соотечественников, и призываем Президиум найти и покарать...» и дальше в подобном тоне. В общем хоре возмущённых голосов потонули материалы тех, кто нашёл оригинал записи, снятый три месяца назад в кроганском секторе. На полной версии два пьяных крогана отрывали лапки хранителям, швыряли их с переходов, а под конец одного из из них расстреляли трассерами из автоматов. В новостном ролике кадры с кроганами удалили, на полосы трассеров наложили фильтр, изображающий искры фейерверков, после чего выложили в Экстранете.
    Герман свернул новостные панели и раскрыл схему Цитадели. Нужно было придумать способ незамеченным улизнуть со станции. Наверняка, в доках сейчас кишели азари, а в каждой вентиляционной шахте уже были установлены датчики движения. Внезапно, Германа осенила мысль, он быстро собрался и покинул своё убежище.
    Одним из негласных лидеров беспризорников Цитадели был барыга по кличке Мышь. Однако такие люди уже наверняка были под колпаком, поэтому Герман пошёл не к нему, а к его помощнику Чену.
    Круглое лицо Чена, начисто лишённое эмоций, можно было увидеть в одном и том же месте - он всегда побирался у товарного портала склада "Элкосс-комбайн". Волусы не гнали его, даже иногда давали возможность заработать несколько кредитов, работая тайным курьером.
    Медленно, словно прогуливаясь, Герман прошёл мимо сидящего на корточках Чена, на мгновение остановился, кинул ему пару кредитов и тихо сказал:
    - Есть дело к Мыши.
    Чен поднял кредиты, низко поклонился и снова сел на своё место. Герман, так же неторопливо, отправился в ближайший кабак.
    Внутри было тихо, малолюдно. Все рабочие были на смене, лишь несколько юнцов позвякивали бутылками в тёмном углу. Герман заказал себе пива, прополоскал им рот и поставил кружку обратно на стол. Через четверть часа один из подростков отделился от компании и подошёл к наёмнику:
    - Эй, дядя, сигареткой не угостишь?
    - Не курю, - ответил Герман.
    - Ух ты! А ты не боксёр, случайно?
    - Боксёр, - кивнул Герман. - А ещё я стреляю хорошо.
    - Ну-ка проверим... - сказал юнец и схватил Германа за воротник. Тот мгновенно уложил его на пол и вывернул руку.
    - Уф... - запыхтел юнец и тихо добавил: - Ты полегче, дядя, руку сломаешь! Возьми в правом кулаке пластинку, там сказано, как найти Мышь... Да отпусти ты, покалечишь же!
    Герман отпустил подростка, и тот отправился к своей компании, прихрамывая на правую ногу и потирая плечо.
    Наёмник подобрал с пола «случайно» оброненные салфетки и вместе с ними поднял маленькую информационную пластинку, выпавшую из кулака подростка. Он выпил пиво, заказал ещё, а сам пошёл в туалет.
    Пластинка выдала на панель инструметрона адрес, время и пароль, после чего расползлась неаппетитной соплёй на руке наёмника. Он развернул карту Цитадели и нашёл нужный сектор.

    Добираться пришлось пешком, так как наверняка все челноки просматривались в СБЦ. По указанному адресу высился типовой серый склад с широкими автоматическими воротами, возле которых толкались рабочие с наладонниками.
    - Тебе чего? - спросил один из них Германа.
    - Говорят, тут можно отраву от муравьёв раздобыть, - сказал Герман пароль.
    - Мы в розницу не торгуем, - нахмурился рабочий.
    - Ну, договориться-то можно, - пожал плечами Герман. - В магазинах такая накрутка, что глаза мутнеют.
    - Договориться можно, - кивнул рабочий и неожиданно добавил фразу, которая в пароле не была указана: - Только наша отрава все краски, кроме синей, начисто разъедает. Если ты любишь синий цвет, тогда тебе в отдел бытовых ядов.
И отвернулся. Герман глянул на его спину и пошёл прочь от склада, боясь обернуться. Синяя краска. Если любишь синий цвет - проходи. Синий цвет, наверняка, обозначал  азари. Значит, в отделе бытовых ядов его уже ждали.
В соседнем квартале кто-то тронул за руку Германа, и тот резко оглянулся. Рядом стоял Чен.
    - Дяденька, дай кредит!
    - Только под проценты, - буркнул Герман.
    - Дяденька, ты бы дал ему, - сказал какой-то парень. - Ты человек богатый, от тебя не убудет, а он с мышами в одной коробке живёт.
    - А тебе-то какое дело? - прищурился Герман.
    - Я - Мышь, - парень протянул руку. - Ты хотел меня видеть?

04:
http://proza.ru/2019/03/17/570


Рецензии