Добро моей матери 241-260

241. Желаю моей маме, чтобы у нас были очень мирные отношения
242. Желаю моей маме, чтобы добрые пожелания ей мои были очень кстати
243. Желаю моей маме справиться с чреоугодием!
244. Желаю моей маме добрых снов!
245. Желаю моей маме, чтобы Всё у неё было Очень Хорошо!
246. Желаю моей маме радостного дня!
247. Желаю моей маме справиться со всеми своими делами успешно!
248. Желаю моей маме, чтобы она заботилась обо мне не слишком по-земному!
249. Желаю моей маме не винить себя за слишком долгое лежание!
250. Желаю моей маме всегда находить отклик у меня при желании её пообщаться со мною!
251. Желаю моей маме, чтобы ей тайно помогала Богородица!
252. Желаю моей маме, чтобы ей тайно помогали светлые Ангелы!
253. Желаю моей маме много-много Нового Добра и многих Счастливых Дней!
254. Желаю моей маме, чтобы враг не смог разрушить мира между нами!
255. Желаю моей маме, чтобы светлые Ангелы защищали мирные отношения между нами!
256. Желаю моей маме, чтобы она много гуляла и не простужалась!
257. Желаю моей маме, чтобы ей не казалось никогда, что я ей во всём перечу!
258. Желаю моей маме, чтобы Ангелы святые ей творили много-много очень светлого добра!
259. Желаю моей маме, чтобы к ней приходила ласковая чёрная кошка Мелисса!
260. Желаю моей маме Праздничного Настроения в этот день!


Рецензии