04 - Голограмма

    Мышь повёл за собой наёмника какими-то грязными переходами и транспортёрными трубами. В некоторых вовсе не было атмосферы, так что приходилось надевать на себя шлемы.
    - Хорошо, что мне удалось тебя вычислить, - сказал Мышь. - Призрак обещал хорошие бабки.
    - Кто такой Призрак? - спросил Герман.
    - Уж ты-то должен знать, - отозвался Мышь. - Это тот, благодаря которому ты жив, балда! Тут всех наших поставили на уши. Не знаю, нафига ты им обделался, но за тебя обещали такие бабки, что я маму продам турианцам ради тебя, Джорман.
    - Я Герман, - сказал наёмник.
    - Один корнеплод! - хмыкнул Мышь. - Фигня в том, что ты нужен Призраку. Офигенно нужен. И Призрак разорвёт задницу любого, кто захочет тебе обгадить удовольствие. Сечёшь?
    - Кто такой Призрак? - спросил Герман.
    - Ну ты вякнул! - удивился Мышь. - Призрака не знаешь? Ну, это такой хмырь, который скоро всю галактику загорбатит. А кто стоит за ним, я ваще не в курсах, но ребята это продуманные.
    - Откуда ты знаешь, что я именно тот, кто тебе нужен? - спросил Герман.
    - Ну, я же не дурнее гета! Тебя не вычислить, это всё равно что бухло мимо хлебала пронести. Кто ещё захочет стыкануться со мной, и при этом очкует синерылых? Короче, тема такая: тебя надо отправить нафиг со станции на коробушке, за которую ребята Призрака уже встряли. Поговаривают, что ты задинамил стрелу, так что боссы внатуре малясь обгадились. Ну, вдруг тебя уже замели синерылые? Фигня в том, что их братва отправляла за тобой гробовозку, а тебя на месте не надыбала, так что пришлось резко искать, куда ты зашкурился. Нашим чётко сказали, что за тебя озолотят по-царски.
    - Понятно... - буркнул Герман.
    - В общем, ты сейчас не жмись, всё схвачено. Синерылые не помеха, мы всё порешаем. Наша шпана отделает их датчики так, что у них глаза повылезают и ухи закровоточат, а когда они свои позорные датчики отключат, ты пролезешь на свою коробушку.
    - Почему я должен тебе верить? - спросил наёмник, и Мышь удивлённо вытаращил глаза:
    - Не, ну если ты против, то фиг с тобой, гуляй дальше. Мне сказали, что у тебя седалище пылает, вот я и встрял. Если ты крутой мэн, который сам разрулит весь навоз, тогда адьос! Приятно было пообщаться, и все дела.
    - Откуда я могу знать, что ты не работаешь на азари? - уточнил Герман.
    - Думаешь, я стал бы нести пургу наёмнику, который может убить моих ещё не родившихся детей? - ухмыльнулся Мышь. - Шагай уже ровно, недоверчивый ты наш! Если бы я был не Мышью, а крысой, тебя бы уже щупали нежные пальчики азари.

    - Зацени! - сказал Мышь, когда привёл Германа на какой-то очередной инженерный переход. - Это «Эрма». Ещё до завтра, ты будешь на ней посасывать вискарик, а я останусь на Цитадели считать бабосы Призрака.
    - Какой план? - спросил Герман.
    - План простой. Моя мелочь сейчас создаёт суету в трубах, а потом, когда синерылые отключат свои датчики, ты пролезаешь в заправочный отсек этой коробочки. Всё будет чётко, не парься!
    Наёмнику не оставалось ничего другого, кроме как положиться на честность своих новых знакомых. Мышь оставил его одного, а сам куда-то удалился. Герман же стал наблюдать за «Эрмой». К кораблю подлетали транспортные челноки, с них сгружали контейнеры, суетились какие-то рабочие с наладонниками. В общем, стояла обычная доковая суета. Впрочем, спустя несколько минут мимо кораблей пробежали две азари. В своих обычных платьях, они были похожи на работников таможни, а не на юстициаров. Ещё через четверть часа вернулся Мышь и показал на люк в полу:
    - Ну, короче пока всё прёт как надо. Большую часть датчиков азари отключили, так что можешь нырять в вентиляцию. Здесь проходы широкие, это я сам знаю, так что ты пролезешь запросто. Если заплутаешь, спроси вслух: «Где тараканы?», тебе ответят.
    - А вы, ребята, шутники... - сказал Герман и полез в люк.
    - Кстати, - крикнул Мышь, когда наёмник скрылся во тьме вентиляционной шахты, -  там будет вентилятор, просто заклинь ему лопасти чем-нибудь. Только ломать его не нужно. Лады?
    - Хорошо... - буркнул Герман, протискиваясь в узкую щель.
Понадобилось около двух часов, чтобы одолеть все переплетения вентиляционных ходов и оказаться ровно под грузовым трапом «Эрмы». Рядом с инженерным люком Герман обнаружил небольшую кнопку и нажал на неё - люк немедленно открылся. Открывшийся проход был хоть и тесноват, но всё же более удобный, чем вентиляционные шахты. Как только наёмник пролез внутрь, люк за ним автоматически закрылся.
    - Господин Таненберг, - в коридоре неожиданно раздался громкий голос, - хорошо, что вам удалось добраться до нашего корабля. Честно говоря, я надеялся на большую вашу изобретательность, но, к сожалению, я не располагаю достаточным количеством времени, чтобы проводить подобные эксперименты. Поэтому выбирайтесь поскорее из тоннеля для инженерных дронов и немедленно приходите в комнату совещаний.
    Герман тяжело вздохнул и пополз по тоннелю. Впереди открылся люк, солдаты в непонятной форме помогли ему выбраться наверх и указали на лифт.
Старый транспортник изнутри был отделан так, словно в нём планировалось перевозить высший командный состав Альянса. На первый взгляд обстановка выглядела аскетичной, но опытный взгляд наёмника быстро находил лючки в потолке, из которых могли появиться турели, узкие полосы в полу, которые означали выдвижные укрытия или даже герметичные стены. Словом, внутри была устроена настоящая крепость.
В комнате совещаний было пусто, лишь в центре мерцала голубая голографическая фигура. Землянин неопределённого возраста затянулся сигаретой и внимательно осмотрел Германа.
    - Итак, господин Таненберг, я рад лично познакомиться с вами, - произнесла голограмма. - Надеюсь, ваш контейнер в порядке?
    - Да, - коротко кивнул Герман. - Я проверяю его каждые четыре часа. Генератор стазис-поля работает нормально, существо живо.
    - Я рад. - На лице человека не дрогнул ни один мускул. - Сейчас вам необходимо передать контейнер в лабораторию. Вам же я предлагаю отдохнуть, после чего вы расскажете нашим сотрудникам свои визуальные наблюдения. Можете не беспокоиться относительно награды. На ваш счёт немедленно будет перечислена сумма в двести тысяч кредитов.
    Инструметрон Германа пискнул, оповещая о перечислении средств. Голографическая фигура погасла, и в комнату вошли двое в белой форме. Взяли контейнер, умело проверили его состояние, после чего унесли с собой. В дверях появился ещё один такой же аккуратный, спокойный и молчаливый сотрудник. За всё время, пока Герман шёл за ним по коридору, он не произнёс ни слова и не ответил ни на один вопрос, а единственной его фразой было короткое:
    - Ваша каюта.
    Герман немедленно принял душ, переоделся в чистую белую форму, после чего развалился на широкой, но жёсткой койке.
    - Хорошо они тут всё устроили... - задумчиво сказал он, разглядывая свою каюту. Затем проверил свой счёт и удовлетворённо хмыкнул:
    - И с оплатой не обманули.
    На душе, однако, оставалось тяжело.

05:
http://proza.ru/2019/03/17/575


Рецензии