Ищите женщину. Часть 15. Частушки Аллы

 Оглавление: http://www.proza.ru/2019/03/16/699

 ЧАСТУШКИ АЛЛЫ.

               
                СОЛНЕЧНАЯ СЕМЕЙКА.


 
Раз – Меркурий – бог торговли,
Два – Венера – красота,
Три – Земля – для всех нас кровля,
Марс - кровавый, как война.

                Больше всех планет – Юпитер,
                Окольцованный - Сатурн.
                Если не устал наш зритель,
                Мы продолжим божий тур:

У Урана тверди нету,
27 зато есть Лун.
Без трезубца газ-планета
Называется Нептун.

                О Плутоне не забудем,
                Замыкая Солнца круг,
                Карлик сей девятым будет.
                Вот и все планеты, друг!


                БЕЛУГА


Когда была я молода
И довольно резва,
Дали для езды коня,
Месяц я не слезла!

                Это был, точней, не конь, -
                Белая лошадка:
                Карие глаза - огонь,
                Шерстка очень гладка!

На двуколочке сижу,
С облучка не слезу,
И за вожжи я держу
По полям с ней езжу...

                Вот о чем мне рассказали
                Местные мальчишки,
                Они ее в пруду купали...
                Рассказ мой не из книжки:

Был в совхозе водовоз,
Хилый мужичонка...
На глазах Белуги, пёс,
Он убил лошонка!

                Всех мужчин с тех пор она,
                Люто ненавидит!
                Но зато меня она
                Взглядом не обидит!

Мне коленочку подставит,
Чтоб на спину к ней залезть.
Я ж ее и приласкаю,
Тазик дам овса поесть!

                Я иду с сажнЁм по полю,
                И она за мной идет,
                Накатались мы с ней вволю,
                Кто скакал, меня поймет!



                К 23 ФЕВРАЛЯ!



Лев, как главный генерал,
"Нет",- он старости сказал, -
"На войне, как на войне", -
В кресле спя, как на коне!

                - Вот таблетки - пули метки,
                Всех врагов загоним в клетки!
                "Тигром" вирус перебьём
                Не ходи, не прошен в дом!!!

Вот пилюля "Аводарт"
Ждёт команду Лёвы: "Старт!", -
Нет в помине простатита,
Аденома уж забыта...

                Наши бады, как солдаты,
                Взяли в руки автоматы:
                "Утром, вечером и днём
                Все болезни мы убьём!"

- Ставлю руки на живот,
Набираю воздух в рот...
Носом плавно выдыхаю
И о спазмах забываю!

                Отдышусь пока немного,
                Знать, на то и Перемога!
                Я пока не ставлю точку,-
                Напишу я внуку строчки!

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/21/716
 
Оглавление: http://www.proza.ru/2019/03/16/699


Рецензии
Дорогой Лев! Уважаемая Алла!
Заряжаюсь от Ваших частушек энергией, задором и оптимизмом,
Как аккумулятор. И даже извлекаю практическую пользу.
Не знал про АВОДАРТ. Впрочем, лучше бы век не знать!
Счастья Вам, здоровья и радости без лимита!

Георгий Иванченко   03.07.2022 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Георгий, за чудесное поздравление с Днём рождения Аллы!

Рад, что частушки ваз зарядили ещё на 100 лет!

ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и ЗДОРОВЬЯ!

Лев и Алла.

Лев Неронов   03.07.2022 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.