11 - Побег

    Очнулась азари уже в пути. Слабо раскрыла глаза, повернула голову в сторону Германа, испуганно дёрнулась и тут же схватилась руками за голову. Потом её вырвало прямо под ноги. Герман достал полотенце и подал ей.
    - Скоро будем на месте. Там переждём некоторое время, а потом попробуем попасть на корабль. Надеюсь у тебя крепкий мочевой пузырь. Или какие там у вас органы отвечают за это дело.
    - Голова… - слабо сказала азари и постаралась найти удобное положение на сидении.
    - Немного осталось. Скоро прилетим, там можно будет отдохнуть. Кстати, не вздумай открыть дверь – здесь нет атмосферы. Прости, я не знал, что контакт с луной для вас такой болезненный.
    - Ничего, - отозвалась азари. – Мне уже лучше.
    - Вот и хорошо. Если нужны какие-то лекарства, посмотри в аптечке, она на заднем сидении.
Герман задал челноку маршрут, а сам запустил квантово-механический передатчик. Призрак словно дежурил со своей стороны:
    - Хорошо, что вы живы, господин Таненберг. Вы справились с ардат-якши?
    - Я прошу прощения за то, что назвал вас «сволочью»… - начал было Герман, но Призрак поднял руку:
    - Я понимаю, вам нужно было привлечь внимание преследователей. Перейдём к делу.
    - Условно, мне удалось справиться с ардат-якши, - ответил Герман. – Она сидит рядом со мной.
    - Хорошо, - кивнул Призрак. – Нашим учёным, в частности доктору Лоусону, пригодится такой редкий экземпляр.
    - Нет, - помотал головой Герман. – Вы меня неправильно поняли. Мы с ней нашли общий язык и теперь пытаемся вместе покинуть Цитадель.
    - Тоже неплохо, - неожиданно согласился Призрак.
    - Правда? – вырвалось у наёмника. – Вы поможете нам покинуть Цитадель и убраться на Омегу?
    - Конечно, - кивнул Призрак. – Я не люблю, когда между партнёрами существуют какие-то недомолвки или кривотолки. Честная игра приносит гораздо лучший результат. Я не буду скрывать от вас и от вашей новой подружки, что предпочёл бы увидеть её в нашей лаборатории. не в качестве узника или подопытного кролика, а в качестве партнёра, конечно. Так же я полагаю, что вы определённо попали под её влияние и сейчас не вполне контролируете ситуацию, однако нарушать наш с вами договор и мешать вам я не буду. Действуйте так, как считаете нужным. Я свяжусь с вами через четыре часа и сообщу, как вам можно покинуть Цитадель.
    - Дело в том, что она очень похожа на свою мать, а её мать – юстициар. Я полагаю, что её можно нарядить соответствующим образом и по подложным документам попасть на корабль нейтрального государства.
    - Вы хорошо поработали, – Призрак затянулся сигаретой, стряхнул пепел и продолжил: - Это очень полезные сведения. Они могут помочь.
    Герман выключил передатчик и повернулся к азари. Та неподвижно лежала на своём месте и смотрела на своего спутника посветлевшими глазами. Наёмник улыбнулся и провёл ладонью по её щеке, та улыбнулась в ответ.
    - Жаль, что у нас ничего не получится, - тихо сказала она. – Но всё равно, спасибо тебе.
    - Было очень больно? – спросил Герман. – Ты изменилась.
    - Уже всё прошло. Почти всё.
    Азари повернула голову и приподняла руку с инструметроном, включила камеру и принялась разглядывать своё лицо.
    - Вот теперь я – вылитая мамаша. Осталось научиться корчить злобные и надменные рожи. Р-р-р-р!
    - Осталось научиться владеть биотикой, и тебе цены не будет в Терминусе, - усмехнулся наёмник, глядя как азари неумело хмурится и скалится своему изображению на панели.
    - Теперь у меня с этим проблем не будет.
    - Уверена?
    - Да. Теперь я могу посоревноваться со своей мамулей.
    - Ты ведь даже ещё не попробовала ни разу.
    Азари растопырила пальцы, и вокруг них вспыхнула яркая аура:
    - Это нужно чувствовать. Такая сила…
    - Смотри, как бы тебя эта сила не ослепила.

    Челнок прицепился к потолку одного из многочисленных транспортных тоннелей. Герман взял с заднего сиденья свой основательно похудевший рюкзак, покопался в нём и достал нехитрые закуски. Беглецы медленно жевали безвкусные батончики и смотрели на проносящиеся мимо товарняки, когда пришёл вызов от Призрака. Панель засветилась, на ней появилось знакомая фигура с сигаретой в пальцах.
    - Если вы полностью доверяете своей новой подруге, есть способ относительно безопасно покинуть Цитадель. Отправляйтесь в сектор шесть, сороковое строение. На крыше, в кожухе компрессора лежит контейнер с двумя парами одежды и документами. Заберёте вещи, переоденетесь. Вы будете служащим Новерианской Корпорации Развития, арестованным за дачу взятки сотруднику СБЦ. Ваша подруга будет юстициаром, который должен сопроводить вас на Новерию для судебного разбирательства. Документы выправлены на имя её матери. Корабль «Айсберг» отправляется на Новерию в час сорок пополудни, вам нужно точно рассчитать время, чтобы прибыть в порт за пять минут до его отбытия. К посадке выходите через доки волусов.
    - Её мать тоже ардат-якши, - сказал Герман.
    - Я это уже знаю, - ответил Призрак. – Я связался с ней, она не будет вам мешать на Цитадели. Что ещё важнее, она теперь будет сотрудничать со мной, если мне потребуются её способности. Вы отлично справились с задачей, господин Таненберг. Ваши материалы очень помогли мне лично и всему человечеству. А вашей знакомой я посоветую быть осторожнее, так как её мать настроена решительно и собирается любыми способами добраться до неё.
    - А вы не могли бы повлиять на её мать?
    - Нет. И, скажу вам откровенно, что это во-первых мне невыгодно, а во-вторых – ваша подруга не землянка, поэтому тратить ресурсы нашей организации на её спасение я не буду. И я ещё раз напоминаю, что даже попытка имитации полового контакта с вашей знакомой окончится плачевно для вас.
    - Но ведь она помогла нам.
    - Сведения я получил от вас и щедро заплатил за них. Если вы хотите с кем-то поделиться гонораром, я не буду вам мешать. А ваша знакомая должна быть нам благодарна уже за то, что я сейчас спасаю её жизнь и свободу.
    Призрак разорвал связь, а Герман направил челнок в указанный сектор. Оказалось, что на крыше строения отсутствует атмосфера. Герман выглянул из окна челнока, увидел описанный Призраком контейнер и стал думать, что делать. Был необходим скафандр, а лучше сразу два, чтобы не оставлять где-то азари и потом не возвращаться за ней. Та, словно услышала мысли наёмника, зашевелилась и с трудом села на своём кресле. По её телу пробежала светящаяся волна, потом она подняла руки и челнок накрыл перламутровый купол биотики.
    - Открывай дверь, - сказала она Герману.
    - Ты уверена?
    - Да. Открывай. Поторопись, я ещё не могу долго удерживать такую силу.
    Герман выбрался из челнока, взял на руки азари и понёс в сторону компрессора. Дышалось относительно легко. Наёмник пошёл быстрее, потом побежал. Азари в руках казалась невесомой. Он осторожно положил её на крышу, вытащил из кожуха тяжёлый керамический контейнер, вновь подхватил свою знакомую и побежал обратно. Воздуха становилось всё меньше, в ушах застучали молотки.
    - Я… Не могу… - простонала сквозь зубы азари.
    - Сейчас! Уже рядом! – задыхаясь от напряжения, прохрипел Герман. Он резко открыл дверцу челнока, грубо забросил внутрь азари и контейнер, плюхнулся на сиденье и захлопнул дверь. Тут же раздался хлопок, и перламутровый купол исчез. Послышалось шипение – в челноке заработал кондиционер, выравнивающий давление.

12:
http://proza.ru/2019/03/17/666


Рецензии