Петля Времени

Меня зовут Вениамин Кукурузов , менеджер средней руки в туристической фирме Глобус. Вся жизнь сплошная рутина: усердная работа, выслуживание перед начальством, всякие там безобразия в свободное время (и не без участия «волшебной» травы). И всё это вот так бы текло-перетекало ещё не один год, если б не один случай, поменявший  мои взгляды на жизнь.
Мне недавно исполнился 32 год, я ехал по какой-то грунтовой дороге на окраинах нашего Бердянска на своем мотоцикле (люблю иногда прокатиться с ветерком) и, вдруг, произошло нечто неожиданное.
Я увидел , как что-то маленькое пронеслось по дороге и в следующую секунду
сбил, мальчика лет 5-и.
Он упал - и ударился головой о лежащий на краю огорода камень - из раны хлынула кровь. Я затормозил, соскочил с мотоцикла, приложил пальцы к его шее - и не почувствовал пульса. И, могу поклясться, тело под моими пальцами начало остывать. Сбоку к нему подошел какой-то зверёк- кажется, морская свинка и что-то пропищал, если, меня не подвел тогда слух, что-то жалобное. Зверек расцветкой был похож на плод каштана.
В это время из ворот, крича:
- Боже! -выбежала молодая женщина. Подбежала к мальчику, назвала его по имени, начала его тормошить, что-то кричать на меня, возможно с ругательствами. Я на всё это практически не обращал никакого внимания, я молил вселенную, Бога, кого-то там на верху спасти мальчика…спасти меня!
В этот миг слева от меня пролетела стрекоза. Я невольно взглянул на неё- и вдруг заметил, что её движения замедляются, боковым зрением я увидел, что и всё вокруг начало замедляться. Её крылья двигались все медленнее, радужный отлив на них становился все ярче, я начал медленно открывать рот, чтобы что-то сказать, и вдруг меня кольнула в глаза вспышка белого света.
В следующую секунду я оказался за рулем мотоцикла, в метрах 30-и от трагедии. Что-то маленькое понеслось по дороге.
- Каштанчик, Каштанчик! – выкрикнул мальчик, и побежал за ним. На этот раз я его видел, и знал, что делать. Я резко затормозил  задними и передними тормозами , и остановился в сантиметре от мальчика. Он испугался, и заплакав побежал домой. Я заглушил двигатель, слез с мотоцикла,положил на обочину, поймал зверька, и отнес мальчику(он стоял у калитки, высматривая свою морскую свинку).Вадим(так его я слышал звали , вытерев слезы, взял его на руки и прижал к груди.
В это время из ворот вышла мама Вадима и, увидев, что произошло, сказала мне "спасибо".
- Не за что, - ответил я,и пошел к мотоциклу. А когда я завёл его, и сел на сиденье, мимо меня пролетела стрекоза. Я не спеша поехал следом,думая о ценностях жизни...


Рецензии
Скорее всего он был на велосипеде, и переживал снова и снова тот момент, когда мать Вадика ругала его за удареную ногу своего сына. Пока не прокричал :
-Нет, прекратите это, - и все прекратилось,и он весь "измочаленый" сел на свой эко-транспорт, и покрутил дальше.

Дмитрий Зубко 8   26.06.2021 13:13     Заявить о нарушении