Вы будете давиться, но я скажу

Вы будете давиться, но я скажу

В день ненастный это случилось,
Когда тучи на небе появились.
Сердце моё отчаянно билось,
И планы в тот миг все сложились.

И бросив всё и веря друзьям,
Я сделала шаг и вошла туда,
Где места нет детским мечтам,
Туда где кровь живёт и беда.

И оглянулась я и поняла,
Что осталась одна стоять,
Среди беды, среди зла,
И никто не станет мне помогать.

О подвигах вы много говорите,
Но здесь, сейчас немы.
То, что сожалеете, не врите,
Вы здесь во власти Сатаны.

Вы будете давиться, но я скажу,
Вы переживаете за свою шкуру.
По сторонам смотрю и вижу,
Проданную за соблазн натуру.

Вы будете давиться, но я скажу,
Вы продали тело и этим горды.
Я по дорогам разным хожу,
Вы продали все лишь бы не иметь нужды.

У вас в мозгах установки,
Заманчивой цифровизации.
Это всё Сатаны уловки,
А вы ведётесь на импровизации.

Уходила я из родных краёв,
Обещала дойти до конца.
Столько смелых произнесла слов,
Во имя пресветлого венца.

Благословляли меня зная,
Что на страшную иду войну.
Горела душа моя молодая,
И верила я что всё приму.

Я надеялась, что друзья мои,
Те что раньше меня ушли,
Сдержат обещанья все свои,
Раз уж больше моего прошли,
Но здесь их во власти греха,
В путах денег и покоя заточили,
Воины Сатаны развели на ха-ха,
И души их к себе пригвоздили.

Вы будете давиться, но я скажу,
Вы переживаете за свою шкуру.
По сторонам смотрю и вижу,
Проданную за соблазн натуру.

Вы будете давиться, но я скажу,
Вы продали тело и этим горды.
Я по дорогам разным хожу,
Вы продали все лишь бы не иметь нужды.

У вас в мозгах установки,
Заманчивой цифровизации.
Это всё Сатаны уловки,
А вы ведётесь на импровизации.

Я нашла ушедших тех,
Кто клятву Родине давал,
Глаза стеклянные и смех,
Голос их в сторону мою издавал.
Они мне историю простую рассказали,
Как их били и мучили в подвале,
И разочаровавшись всё приняли,
Теперь смотри сидят в золотом зале.
«Какая разница смотри, вот,
Жена шалава ну и пусть.
Деньги, пост и полный живот,
Даже не беспокоит грусть.»

Я уходила от дававших клятвы,
И вслед они мне у виска крутили.
Все они предательством прокляты,
Все они напрасно на свете жили.

Я росла и впитывала заветы,
Родину любить, людям служить,
Несла честь не чтобы потерять где-то,
А силой духа своей дорожить!

Пусть не вернусь живой, пускай,
На могилу никто не придёт.
Но в сердце моём родимый край,
Который обогреет, печали унесет.

Нет поверить я не могла,
Что тех, кого люблю уж не вернуть.
Ведь сюда я так долго шла,
Неужели одной продолжить путь.

Вы будете давиться, но я скажу,
Вы переживаете за свою шкуру.
По сторонам смотрю и вижу,
Проданную за соблазн натуру.

Вы будете давиться, но я скажу,
Вы продали тело и этим горды.
Я по дорогам разным хожу,
Вы продали все лишь бы не иметь нужды.

У вас в мозгах установки,
Заманчивой цифровизации.
Это всё Сатаны уловки,
А вы ведётесь на импровизации.

Глаза Сатаны стояли предо мной,
Наслаждаясь ранами на теле,
Просил его стать верной женой,
Я сказала нет, но черти смотрели,
Смотрели и смеялись: «Вот дура,
Мы изуродовали ей фигуру,
А она упирается и не плачет,
Она обречённая на неудачу.
Все соратники её продались,
За красивых шлюх, цветные бумажки,
Слугами нашими остались,
А ей не нужна от даже промокашка.
Она будет умирать, но никто,
Ей руки никогда не подаст.
Она в одиночестве будет – ничто,
Ей в одиночку не победить нас.»

Нет не стало мне теплей,
Нет не зажили раны на теле,
Нет не стало мне веселей,
Они сдались, им надоело,
Что ничем меня не достать,
И душу мою им не украсть.

Вы будете давиться, но я скажу,
Вы переживаете за свою шкуру.
По сторонам смотрю и вижу,
Проданную за соблазн натуру.

Вы будете давиться, но я скажу,
Вы продали тело и этим горды.
Я по дорогам разным хожу,
Вы продали все лишь бы не иметь нужды.

У вас в мозгах установки,
Заманчивой цифровизации.
Это всё Сатаны уловки,
А вы ведётесь на импровизации.

Снова праздник у Сатаны,
Снова льётся хмельное вино.
Слуги Господа людям не нужны,
И свеча плавится, темно моё окно.

В этом городе нет счастья,
А то что счастье — это игры Сатаны,
Здесь по ночам воет ненастье,
Здесь чистые помыслы не нужны.

Для девушки важно сколько,
Парней её уложили в постель.
Здесь, когда бьют, насмерть, больно,
И хозяйка всех сердец метель.

На первом месте где родился,
Какой статус у родителей.
Кто родил, там и пригодился,
Повезло если они небожители.

И снова Сатана приходил,
Сказал от Господа отрекись.
«Никто тебе не подарит сил,
Глаза открой, смотри, смирись,
Люди все теперь вокруг мои,
Они не услышат слова твои,
Порядочность твоя и честь,
Ум и благородство духа,
Кость им в горле, им ближе лесть,
Покорись наконец мне дура.»

Вы будете давиться, но я скажу,
Вы переживаете за свою шкуру.
По сторонам смотрю и вижу,
Проданную за соблазн натуру.

Вы будете давиться, но я скажу,
Вы продали тело и этим горды.
Я по дорогам разным хожу,
Вы продали все лишь бы не иметь нужды.

У вас в мозгах установки,
Заманчивой цифровизации.
Это всё Сатаны уловки,
А вы ведётесь на импровизации.

И снова я отвечу Сатане,
Ничего от тебя не нужно мне.
Ни сломаюсь и не покорюсь,
Я молитвой к Господу спасусь.

Те кто предал Родину свою,
Предал клятвы и заветы,
На искупленье благословлю,
Через неминуемые беды.

Воздай им Господи до дна,
Нанеси им своё возмездие.
Грош теперь их душам цена,
Душам падшим и грешным.
А мне Господь дай испытания,
Которые до конца смогу пройти,
И пусть все мои светлые начинания,
Ведут меня в одиноком,
Но отмеченном тобою пути.

17.03.2019 г.


Рецензии