Искреннее соболезнование

                Вчера у меня состоялось знаменательное событие, пообщался с полуторагодовалым правнуком, который приехал из Москвы на несколько дней, заглянули на два часа, пришли показаться, — покачал за руки.

До ног дело не дошло: все мои дети и внуки прошли через это, любили, когда я их качал вниз головой. Ничего, и этот привыкнет ко мне, если успеет.

Гости ушли, а я принялся  смотреть финал программы «Один в один». Подопечный Юлии Началовой Павел Крюков в прошлый раз великолепно спародировал Джо Кокера, никакой фальши не заметил.

И на этот раз, Григорий Лепс был безупречен: и голосом и внешне. Немудрено, что он и выиграл этот конкурс.

В рекламах я, привычно, переключал телевизор на НТВ, ненавижу бессмысленное и надоедливое навязывание иного мнения, и в этот раз услышал слова о смерти Юлии Началовой.

Вообще-то, сообщения о её болезни в последнее время встречались часто, и понимал, что это временно: организм молодой, выкарабкается. Писали о её пластических операциях. Вот же, страшная глупость: кому-кому, а ей незачем было себя улучшать, впрочем, женщин не поймёшь. Но все подобные операции завершались плачевно.

И, как же это нелепо и несправедливо: красоваться в передаче «Один в один» и, не знать, что тебя скоро не будет.

Я всё ждал, что это сообщение объявят фейком, мол, пошутили. Вспоминал, как много лет тому назад, чуть ли не при советской власти, на телевидении показали очаровательную девчушку с приятным голосом.

С тех пор я всегда следил за нею. Не знаю, чья была вина, что у Юлии не было достойных песен. Все певицы выезжали на своих песнях, а у неё песен не было, лишь ослепительная улыбка, которая ничего не спасает, в смысле, не заменяет.

Всем нам очень жаль Юлию Началову: 38 лет — это не возраст, и даже, не половина жизни, как назвал я, как-то, свой рассказ — оказывается, это — вся жизнь!

И плохо, что она очень скоро забудется, её песни не запали в душу. Многие комментаторы даже не знают, что жила такая певица.

Мир праху её. Пусть земля будет пухом.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Я например узнал о такой "певице" только когда она умерла. "К нее песен не было", "ее песни не запали в душу". Ну таких много, что горевать об этом? Не забудут Пугачеву, не забудут Ротару. А поющие трусы разве кому интересны?

Фома Неверующий   18.03.2019 17:21     Заявить о нарушении
Фома, спасибо за внимание и отклик!
Очень многие её не знали, открыли после сообщений о смерти
Справедливости ради, к поющим трусам она не относилась.

Вячеслав Вячеславов   18.03.2019 17:25   Заявить о нарушении
Да что Фриска, что она, разницы ни какой! Безголосые

Фома Неверующий   18.03.2019 20:42   Заявить о нарушении
Всё больше поражает потрясающая доброта людей. Сорри.

Анна Филимонова   19.03.2019 01:02   Заявить о нарушении
Анна, Вы правы, доброта людей зашкаливает до смерти.

Вячеслав Вячеславов   19.03.2019 08:08   Заявить о нарушении
А чего вы удивляетесь? Вот умер режиссер Хуциев, и о нем так, три слова. А это КТО? Что она спела? Вот сказали, сиськи сделала

Фома Неверующий   21.03.2019 17:40   Заявить о нарушении
Да я уже ничему не удивляюсь.

Анна Филимонова   21.03.2019 20:07   Заявить о нарушении
Дак и я тоже

Фома Неверующий   21.03.2019 22:23   Заявить о нарушении
Ну и плохо. Надо удивляться, надо. И удивляться, и возмущаться, и бороться, действовать, жить...

Анна Филимонова   21.03.2019 23:54   Заявить о нарушении
Я удивляюсь, во что превратилось наше долбаное тв, вот это правда! Сплошь политика или тупые малаховские эфиры ни пойми о ком. В страшном сне не присниться такая лабуда.

Фома Неверующий   22.03.2019 00:00   Заявить о нарушении
Но если Вы кого-то не знаете, то не стоит судить о том, что Вы не знаете. Лучше помолчать, тем более, если человек ушёл в мир иной. Некрасиво это, не этично.

Анна Филимонова   22.03.2019 00:02   Заявить о нарушении
Так насильно узнал, сколько этой Кончаловой эфиров посвятили. У попсы своя круговая порука видать... А ни рожи, ни кожи , ни голоса у нее не было. Так, фигня

Фома Неверующий   23.03.2019 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.