Тантра без Ганеши

Их слишком много, мифов этих. Всегда в них присутствуют разные боги, полубоги, гуру и прочие супер-пупер. Читать интересно. Забавно даже. Но понимания, что такое Тантра, ни один из них не прибавляет.
Ну, пришло время мне коротенечко рассказать правду о Тантре. Должен же кто-то. Пусть я.
А потом можете бросать в меня камни, пугать призраком Ошо и хлестать хоботом Ганеши. )))
Тантра родилась уже тогда, когда люди ещё не придумали богов. Да и самих людей ещё не было. По сути, Тантра была всегда.
Посмотрите, вот кошка вылизывает своего котенка. Это Тантра. Дельфины выталкивают на поверхность утопающего человека, упавшего с лодки. Это Тантра.
Мой маленький внук бежит ко мне в слезах, ударив молотком по пальцу, чтобы я поцеловал. И я целую этот любимый  палец, и он не распухает и вообще перестает болеть, хотя это Чудо. Ведь удар был сильным настолько, что все должно  было бы распахнуть  и посинеть. Но я дедушка, и я его поцеловал. Значит все не больно уже. И это Тантра.
Я работаю с женщинами. Уже много лет работаю. Дарю им внимание и ласку, приятные ощущения и открытие себя, как женщины. И это тоже Тантра.
Её очень много в нашей жизни. От доброго слова, до интимного прикосновения, которое, впрочем, не имеет эротического подтекста. В нем больше родительского или детского.
Моя кошка Мастер Тантры, потому что её урчание на частоте 25 - 50 герц, является целебным для  тканей моего тела. Оно способствует их регенерации.
Все самое целесообразное и мудрое в этом Мире свободно от мудрствования. Все настоящее предельно просто, именно потому что Господь сделал все настоящее и нужное простым, чтобы оно было доступно всем. Людям, кошкам, собакам, лошадям, дельфинам, и всем прочим творениям Его.
Если кто-то усложняет сокровенное и простое, то знайте - он хочет продать Вам обычный глоток воздуха в воздушном шарике, уложенном в подарочную коробку, запертую в сундуке, который хранится на ветвях столетнего дуба, который сторожит злой дракон имя которому Словоблудие. 
В урчании кошки больше Тантры, чем во всех поучениях всех ранее живших, живущих ныне, и ещё не рождённых гуру.
Впрочем, кто сам-то я такой, чтобы поучать Вас? Человек не владу со здравым смыслом ...
Проверьте. Это просто. Есть такой способ:
"Если человек, который хочет Вас чему-то научить или передать своё понимание вопроса, кажется Вам не понятным, то дело не в Вас, а в том что он косноязычен".
Тантра - ласкающаяся Кошка. 
А зачем нам тут слоники? Нееееет, слоники нам тут не нужны. )
Понятно?

(В.П.)


Рецензии