Русская бомба и мышка

Воспоминание не знающего войны: эхо войны. Русская бомба!

          *****

С добрым утром! С добрым утром!
      И с воскресным днём!
               Мир вам!

Именно так обращаюсь я порой к своим ОК-друзьям..., с пожеланиями в конце сообщения.

Пошли с Ниной погулять по нашим окрестностям. Подзывает нас соседка, лет на 15 старше нас. Мы её и ещё одну её ровесницу с нашей улицы как-то пригласили к нам на кофе.

Они ещё в хорошей форме, как физической, так и интеллектуальной. Обе вдовы, мужья их умерли. Мы думали их познакомить друг с другом и рассказать о Боге.

У одной (выросла в ГДР) недавно умер муж. А вторая (выросла на Западе Германии), которая нас подозвала, приехала недавно.

К сожалению о Боге они ничего не хотели знать (хотя и обе крещёные), поэтому каждая живёт собой. Восток с Западом не дружит, их разделяет прошлое, разные системы, ценности, традиции. Так и не удалось их пока ни приблизить к Господу, который объединяет, ни подружить. Но у нас с обеими хорошие отношения, Бог любит всех и нам завещает любить ближнего.

Поэтому мы не послушались соседа через забор, который сказал моей тёще, чтобы она с той, которая с Запада, не дружила...

Так вот, соседка с Запада, которая недавно переехала, пригласила нас к себе во двор и в дом, чтобы показать нам недостатки дома внутри и снаружи. У дома кончается гарантия и она желала послушать моего совета.

Недостатки были минимальные и я посоветовал ей обратиться в фирму, которая построила дом. Они исправят. Так и получилось...

И ещё она показала нам местную газету, где было написано о том, что случайно обнаружили на глубине 80 см русскую бомбу на 100 кг времён последней войны, недалеко от нас. Что предстоит эвакуация жителей. Мы поблагодарили женщину за инфу и сказали, что как раз вчера мы об этом случайно узнали...

Собрались мы в тот вечер у нас на участке, в гриль-домике, на разбор Библии (фото справа). Удобно в этом деревянном домике, все сидят по кругу и видят друг друга. Я включил лэптоп, который помогал нам петь христианские песни, показывая, кроме музыки и пения, слова для нас, т.к. гитарист наш не приехал.

Пастор привёз из одной семьи лишь бабушку. Вдруг, во время молитвы, звонок пастору. Пришлось прервать молитву. Я поморщил нос, нужно мол выключать мобильник на время разбора Слова.

Но звонок оказался важным... Детям бабушки, её мужу и внукам, они живут вместе в одном доме, нужно было срочно эвакуироваться на одну ночь. Из-за бомбы эвакуировали 1000 жителей.

Дочь бабушки долго пыталась мне дозвониться, но в доме никого не было, т.к. и тёща была с нами. А телефона в Гриль-домике у нас нет. Хорошо, что догадались позвонить пастору, который всегда начеку. Вот так и нас достаёт порой эхо войны 70-летней давности..., чтобы мы об этом не забывали.

P.S.: Был в Японии в 2010 году. В Хиросиме мы посетили красивый Парк Мира, увидели первую сакуру в цвету... Посетили музей, где насмотрелись ужасов первого атомного взрыва. Парк расположен в месте падения атомной бомбы.

Сделал фото первой атомной бомбы-прототипа (фото слева), которой США уничтожили Хиросиму - печальное прошлое человечества. Это фото я сделал за год до другой катастрофы - радиационной аварии на АЭС Фукусима-1, произошедшей 11.03.2011, в результате сильнейшего в истории Японии землетрясения и последовавшего за ним цунами.

Лучше бомбы не производить, они не спасают, а убивают...

P.P.S.: Ещё одна бомба? Теперь немецкая?
На следующее утро после того, как я совершил утреннюю молитву и думал сделать короткую гимнастику, врывается в гостиную Нина с круглыми от испуга глазами. Видимо ждала, пока я молитву закончу, дверь стеклянная.

Ой Володя! Ой Володя!... Ну, думаю, что-то серьёзное случилось... Ещё одна бомба? Теперь немецкая?

Дело оказалось проще, но не для Нины, которая жутко боится мышей. Оказалось, что она увидела малюсенького мышонка у нашей входной двери. Никогда не видел у нас на участке мышей, у соседей 2 кошки. Высоты Нина не боится, может залезть на любую лестницу, а вот мышей...

Мой местный друг, он уже давно умер, как-то сказал о своей тёще, с которой постоянно "воевал", но и ценил, что она живёт с ними в одном доме: "Тёща лучше собаки... Тёща запустит своих и не запустит чужих".

Так вот, я бы его ещё дополнил: "Тёща также лучше кошки...". Ведь она, моя тёща, опередила меня..., поймала мышонка и выбросила за забор (у нас там поле). Так что нам с Ниной не нужна ни кошка, ни собака.

Цените, друзья, то, что имеете. Особенно тёщу... Она всегда защитит вашу любимую, если вас нет рядом.

Всем здоровья, мирного, радостного дня, познания истины и хорошего отдыха!


Рецензии