Бог помог

   
 У меня два сына подростка. И с ними не всегда бывает просто. Летом переживали за среднего сына, когда он вдруг заговорил о смерти. И вёл себя крайне странно. Были врачи, слёзы, страх не заметить, пропустить что то очень важное. Молилась день и ночь. Пережили. Но тут как гром среди ясного неба случилось : Осенью ушёл из жизни мой племянник, единственный сын мой сестры. Сам, просто позвонив маме, шагнул из окна 15-го этажа. Подросток, у которого всё было впереди! Которого любили мама, папа, бабушка, дедушка.... Как могло так случиться, что 15-ти летнему парню не захотелось жить?! И мы снова молились, уже за него, ушедшего не по законам Божьим. О его прощении. Сестра каждый день в церкви.
  И вот зима, мой младший сын замкнулся, ушёл в себя. Стал плохо учиться, не выходить из дома. Вопреки всем нормам покрасился в светлый цвет( точно такой, какой был у двоюродного брата накануне суицида). Со своей страницы в ВК удалил все фото. Оставил лишь фото ушедшего брата. В подписках я нашла несколько подростковых сообществ(похожие на Синий Кит).На вопросы, что случилось, следовало неизменное: "Мама, со мной всё в порядке! Просто оставь меня в покое!" И снова я молилась, день и ночь. Со слезами просила Господа помочь моему сыну! Я на время ушла с работы, чтобы постоянно быть рядом. Врачи сказали, это подростковая депрессия, усугублённая потерей близкого человека. Было страшно от понимания собственного бессилия. Спасала молитва. Со стороны, наверно, я выглядела сумасшедшей, потому что постоянно шептала, а иногда и в голос говорила с Богом. Я не ходила в церковь. Не знаю почему. Но в какой то момент, мой ребёнок вдруг подошёл ко мне сам. И заговорил! Он рассказал о своих переживаниях, сказал, как был потерян всё это время. Целых два месяца! И это при том, что у нас всё в порядке дома! Мы мирно живём, интересуемся проблемами друг друга. И всегда говорим детям, что бы ни случилось, мы всегда будем рядом!! Мой сын не знал к кому пойти за советом! И был на грани!........
   Моя семья не посещает собрания. Муж, дети, верят, что Бог есть и он нас хранит. Но ни при каких обстоятельствах не хотят ходить в церковь. Они даже посмеивались надо мной, когда я молилась об их благополучии. И всё же я верю, что если бы не молитва, всё могло бы закончиться по-другому. Иначе....


Рецензии