Галдан Линхобоевич Линхобоев

Насколько это будет отдавать хоть минимальным юмором поручиться никак не могу.Да  и на вчерашний    мой поистине шедевральный шедевр  про   капли тоже как-то крайне мало реакции тут оказалось.

К тому же.Ночные мои размышления о правдивости моих   воспоминаний дали серьезную трещину по части дат.И не смогу  наяву  поручиться на Библии в   последовательности событий и знакомств с реальными участниками  моих                житейских событий.

Буду      стараться писать крайне достоверно. И утверждаю истинно, что знакомство с бурятским целителем именем которого я и назвала свое воспоминание о нем было в моей жизни      когда-то.

Произошло в достойном еврейском доме профессора-скрипача Петра Абрамовича Бондаренко.Знакомство с  интересным человеком устроила верная жена скрипача, которую я помню только как Лию Давыдовну Бондаренко.И я даже не помню ее девичьей фамилии вовсе.Только уже как Бондаренко я ее и знала всегда.И  если   кто-то станет меня наставлять, что правильное имя Лея, а не Лия...

Осмелюсь сильно всем возразить, что я  знала женщину,  жену профессора   по имени Лия.

Целью своего существования она сделала всевозможную  помощь всем, кто к ней в дом попадал.Так я сама, например, просто частенько захаживала элементарно немного  поесть, когда          позволяло мое         учебное  расписание.И обед всегда   получала.Иногда, правда, я  сама попадала в   конфуз. Передо мной на второе ставили тарелку с сосиской, окруженной горошком.
И приходилось мне культурно вилкой цеплять  тот   горох. А он имел подчас скверную привычку слетать с моей вилки..Да еще и  падать норвил не обратно в тарелку. А куда как дальше... Аж на самый пол летел этот зеленый горох.Ну как тут изображать хорошее  воспитание при таких неприятностях?

Или вот персик в компоте на третье.Лежит этакая половина плода на весь стакан. Еще водичку  можно культурно выпить, не хлюпая.Но целая половина аппетитного персика. Не оставлять же  врагам? Я шмурыгала ложкой, отрезая кусочки. А потом.Этот перик мог перевернуться в стакане костью кверху..Но там же оставалось так много.И самого вкусного в остатках.Приходилось ковырять усердно дальше перевернутый персик.

Но я отвлеклась, как это часто бывает.

Короче, были мы приглашены      с моей мамой на единственный в Москве сеанс исцеления к этому чудо-врачу, который в основе был и не врач.Просто знахарь первейший.

Там, в квартире на улице Неждановой  собралась прорва народа.Тоже      нас всех заботливо чем-то угощала  сердечная хозяйка дома.
Но главное происходило. За закрытой  дверью в одной из комнат.Туда входили       по одному.И надолго.

Но мне     повезло попасть на прием вместе с мамой.Лекарь не говорил на русском совсем.Поэтому рядом стояла некая девушка тоже вида бурятского.Она работала переводчицей и ассистенткой чудодею.Состояла с ним в дальнем родстве. А он ей передавал свои секреты по исцелению. Она уже многое умела и сама, вероятно.

 Волшебник мне в глаза посмотрел..И руку потрогал.

Потом. это очень точно помню, маме моей произнес. Что у меня пульс.Желтого цвеета.

мне лично этот цвет совсем не понравился.Галдан насыпал нам много разных  трав по пакетам.Дал указания, как и по скольку их глотать в жидком виде.
Наверное, после   лечения того. Цвет моего пульса был обязан изменить свою окраску навек.
Но это все. Я уже довольно смутно  теперь могу вспоминать. А вот  то знакомство...

Забыть не могу.


Рецензии