Все, кто пережил Зиму, гениален

Снова лес.
Иду птичьей походкой
по застывшему снегу,
не оставляя следов,
всматриваюсь в лица деревьев,
что под тяжелыми сугробами на вершинах
внимательно рассматривают меня.
Я опять дома
и, как в детстве,
снова стал простым,
как все обитатели леса.
Здесь все порознь,и одновременно
все как одна семья...
И самое главное в этом храме природы -  мгновение...
Вот почему здесь все предельно внимательны...
Вижу следы лисицы,
совсем свежие,
не оборачиваясь,знаю,
что она уже сзади  из-за кустов ивы
рассматривает меня.
Чуть ускоряю шаг и снова приостанавливаюсь.
Вот следы горнастая,
юркого белого зверька.
Он такой гениальный в своих движениях.
Впрочем,как и все,кто здесь живет,
все, кто пережил эту зиму.
Может, и я тоже?
Ведь и я прожил целую Зиму:
одиночество, неприятие моего творчества,
нищету и, наконец,
свой могильный крест...
Так я думал,
а теперь я рябчиком взлетаю,
чтобы не быть съеденным лисой,
которая приготовилась из-за упавшего дерева прыгнуть..
Сижу на ветке березы, оглядываюсь:
кажется, нет ястреба-тетеревятника,
можно почки березовые поесть...
Внизу лиса принюхивается,
понимает, меня не взять...
А между тем
багровеет небо,
неподалёку запела синица,
а где-то под снегом,
поднимаясь, шурша,
готовятся  к цветению
первые цветы...


Рецензии
Каждое время года по-своему прекрасно, и достойно того, чтобы ему создавали Гимн...

Светлана Шакула   21.07.2019 19:20     Заявить о нарушении
Это конечно, но в данном послании, мне кажется выражена попытка сообщить, что в состоянии восторга всё становится "самым самым".
Если бы это состояние наступило зимою, то был бы гимн о зиме.
Гимн лету, это завуалированный гимн своему состоянию, которое на тот момент было.
Оставайтесь всегда такой же: и зимой и летом. В радости...

У-Вей Гоби   22.07.2019 22:24   Заявить о нарушении
Совершенно верно.Более того, каждое мгновение, только не всегда у нас есть необходимое состояние чтобы это переживать.

У-Вей Гоби   26.08.2019 18:40   Заявить о нарушении