Мы не потерянные, а найденные. Глава 1

Потеряться на пути к своей цели-не значит потерять себя,это означает только то,что ты идешь по новому пути,который еще не изведан,но возможно,приведет тебя к прекрасному...
1 глава.
Судя по лицу сидящего напротив меня в автобусе мужчины-его что-то тревожит и он продумывает серьезный план действий,но вот,в один момент его мобильный телефон пиликает и он смотрит на экран.У него появляется улыбка.Такая нежная,уютная,будто он держит в руках счастье.Обожаю наблюдать такие моменты,когда не смотря на тяжелые моменты в жизни,тебе помогает улыбнуться,почувствовать,что ты можешь все,одно сообщение,сообщение от нужного человека,-такие мысли в моей голове крутятся слишком часто,люблю думать и рассуждать о бытие.
-"остановка шинпернау"-слышу я сквозь наушники,и больше,свои мысли.Поняв,что уже проехала свою остановку,а до занятий осталось полчаса,я решила выйти на этой и пройтись пешком.
На улице была пасмурная погода,небо затянуло куча мелких облаков,которые превратились в одну сплошную серую массу.Это напомнило мне людей,когда они "облака", они уникальны,каждый со своим рисунком,узором,но если сбиваются в толпу становятся тучей,безликими
Уже начался дождь,но сегодня это подходит под настроение,так что я только рада.Пройдя уже больше полпути,услышала громкие,быстроприближающиеся шаги,которые не могу не узнать в любом случае.Когда знаешь человека семнадцать лет своей жизни это становится естесственным,ты знаешь его любимый цвет,блюда,понимаешь,почему он ненавидит соседского кота и почему боится кактусов,и,конечно,ты знаешь его мимику,жесты,походку,это уже часть тебя самого.Твой друг и ты связаны узелки судьбы.Меня в очередной раз подняли и раскрутили в воздухе.
-Мелкий,поставь меня на место!,-кричу я сквозь волосы,которые лезут в рот.Покружив меня минуты две,вдоволь поиздевавшись,решили наконец поставить на ровную поверхность.
-я младше тебя всего на девять дней,но при этом выше на две головы,шире в три раза и являюсь самым мощным квотербеком сезона,а ты до сих пор называешь меня мелким!,-начали возмущаться мне в ответ
-Потому что помню,как ты описсался,испугавшись соседского котенка
-Может забудешь уже об этом,-мотнула головой,-а за шоколадку?
-Даже за нее,это твоя карма в моем лице,малой
В один момент мой взор ушел вправо,где шла небольшая компания подростков,на землю я вернулась через продолжительное время,когда они завернули на соседнюю улицу.На меня смотрел злой Сэм.
-Рина,может хватит,а?Ты четвертый год сохнешь по этому парню,разносчику венерических болезней!Он спит со всеми подряд.Что вы в нем находите?
-Наверное харизму и тягу к плохому,-как то невнятно пришлось ответить мне,но набравшись смелости решила объяснить.
-Девочкам это нравится,они любят хулиганов,любят копаться в потайных местах их души.Надеются понять их,приручить,так сказать.И у той,которая это сможет сделать,будет самый любящий парень в мире.Знаешь..это ожидание,усилие,больше помогает ощутить вкус победы.С простыми легко,а значит скучно.
На меня смотрели большие голубые глаза,толи с удивлением,толи с грустью,было очень не понятно по этому выражению.Он выдохнул.
-ты так говоришь об этом,мне и самому захотелось с ним встречаться..
-Даже не думай,малой,ты разочаруешл многих девчонок школы,которые хотят поиметь это тело.
Посмотрев на экран мобильника,я осознала,что до начала занятий осталось семь минут.
-нужно бежать..ненавижу опаздывать.
Ответа я решила не ждать,ломанувшись вперед со всех ног,благо бегала я быстро.Забегая в поворот во дворе школы,я задела локтем стену.Выругавшись,немного используя маты,за две минуты до звонка я вошла в здание,а еще через одну минуту я уде сидела на своем месте,красная и растрепанная.Тут прозвинел звонок,вошел учитель и начал объяснять тему.В конце урока,как и всегда он вышел,пожелав нам удачи в выполнении домашней работы,который было очень много.
-Что,прическа "птичье гнездо" теперь в моде?-заметила Лия,сука нашего класса.
Знаете,вот в каждом учебном заведении,есть человек,который думает,что он лучше всех,считает,что может принижать других,и все этому человеку потакают.Вот,это был такой именно человек.
Сегодня у меня не было настроения вступать в перепалки,но и терпеть подобного я не могла.
-Не знаюто ты мне скажи.Ты же из семейства кукушковых,-поддела ее я,напоминая что ее парень из России,имел такую фамилию.
Она уже собиралась толи ответить мне,толи накинуться и повыдерать волосы,к чему я была готова..Но увидев Сэма-отступила.Он бросил сумку на стол,и снова,посмотрев на меня засмеялся.
-Да,тебя вообще нельзя оставлять одну!ты ходячая неприятность!
-Так что оставил?Вообще на руках носить должен!,и вообще,где ты был?
-Ты вообще не слышала,о чем я вчера тебе говорил?-он закотил глаза.
-Ты вечно несешь всякую ересь,поэтому нет.
-сучка.У меня тренировки теперь с утра.
Я просто встала и вышла в коридор,Сэм поплелся за мной.
-Ничего не скажешь?
--Зачем?чтобы послушать рассказы о стратегиях?Смешно,я лучше съем тыкву,а ты знсешь,как я ее ненавижу.
-Даже не знаю почему я с тобой дружу,ты же реальная сука.
-Потому что ты меня любишь?
-Нет,потому что ты много знаешь.
После этого "милого" диалога день пролетел быстро,я уже выходила из здания,собираясь позже приготовить что-нибудь и жадть своего обожаемого друга,чтобы поиграть в приставку,и поэтому ничего не замечала...
Как странно,что в нашей жизни,самые интересные моменты происходят тогда,когда ты их не ждешь,не ожидаешь и даже не задумываешься о них.Или,когда ты уже все решил,идешь к своей цели,но жизнь-коварна,она подкинет тебе то,что либо собьет тебя,либо развернет в координально другую сторону,но этот путь не является неправильным,это путь,который еще не изведан,но обязательно ведет к прекрасному.


Рецензии