Отцы и дети - встреча в поликлинике

         Ирине Ивановне семьдесят лет и она с соседкой Таней пришла в поликлинику, получить анализы у  медсестры на посту  №2. Ожидая Ирину Сергеевну, Таня присела на скамью и невольно стала свидетелем...
 - Ещё мне надо пройти Ф.Г.Д.С. - говорит Ирина Ивановна медсестре.
 - Так, сейчас посмотрим, когда Вы сможете пройти эту процедуру. Вот есть свободный день для Вас, но через месяц. Записывайтесь!

        -Нет, нет! Я пройду это обследование через "Платные услуги". Мне нужно только направление.
 - Да, конечно, через "Платные услуги", но через месяц, так как сейчас уже записи нет на ближайшие дни.
 - Господи! Вот не ходила по врачам в этой поликлинике и ничего здесь не знаю.
 - Так, может, и не к чему уже и начинать?! - вдруг говорит мужчина из очереди. Он лукаво улыбается.
Ирина Ивановна, принимая его шутку, весело говорит:
 - Да, действительно. Я как - то не подумала! Видимо, стареть начинаю, - она артистически вздыхает, а на лицо ложится добрая улыбка.

        Но вдруг слышит недовольный голос:
 - Стареть?! Вы посмотрите на неё! Стареть она начинает!!! Надо было уже давно  собираться в "мир иной", - высказывается молодая женщина и возводит глаза и руки к небесам для убедительности.
Ирина Ивановна виновато молчит, думает:
 - А вот это уже не шутка и не юмор!  И это говорят наши дети! Надо поскорее отойти от неё подальше... Пойду-ка я домой! Хоть бы не споткнуться.
 - Таня, где ты?

       - Да Вы не переживайте так, - слышит она за спиной голос такой же пациентки в возрасте. Здесь сейчас говорят чужие люди, не так обидно. А я вот про родного внука расскажу. Приехал он с женой ко мне на дачу, солнечные ванны принять. А когда уезжали, я подаю им пакет с овощами, фруктами и говорю:
 - Может когда- нибудь поможете мне подёргать сорняки? Чуть-чуть. И знаете, что он ответил?:
 - Нам с женой наклоняться нельзя, вредно!
 - Да. Нам нельзя! Мы болеем! - подтвердила его молоденькая жена, тоже не взглянув на меня.
 - А ты, внучек, почему "спиной" разговариваешь со мной? Может повернёшься ко мне лицом? - говорю ему.
 - Не хочу. А разговаривать со мной надо уметь! - отрезал он. Ко мне правильно надо обращаться!
А я и подумала: неужели надо было по имени и отчеству его назвать? Вот горе - то какое, свой родной ведь.
 
        - Да уж. Я Вас понимаю.  Но разные они, молодые люди.
Вот у соседей парень не пьёт, не курит и всё, свободное от работы, время - пропадает в гараже. Что - то конструирует или ремонтирует. Да и квартиру завалил гайками, металлом. И дома сверлит, точит. Хорошо ведь?
 - Занят. Значит любит своё дело.
 - Да, любит. Закончил он факультет "Гражданская Авиация  и Вертолёты". Да и девушка его всё учится, учится. Работает и учится. Сама же и  обижается, что никуда не ходят развлекаться, кроме как на стадион покататься на скейте, и то ненадолго.

           - А вот и наш автобус подошёл! Надо зайти побыстрее, может присядем там, - говорит Ирина Ивановна и слышит:
 - А ну - ка, бабушки, посторонись! Мешаются, сидели бы дома в час -  пик! - говорит весёлый парень, он с товарищем и проталкивается вперёд.
 - А вы - то почему не на работе, молодые люди?
 - Не на работе?! Да за пятнадцать тысяч пусть другие работают! А мы на карманные расходы у вас же, бабушек, и возьмём! - усмехнулся парень.
 - Вот так дела! Что же вы у пенсионеров берёте деньги? 
 - Да, просим. Бабуля у нас добрая. А внуков, нас, - трое. Только пенсия маловата.
 - Выходит, мы, пенсионеры, портим вас, "молодцов"?  Тут, наверное, закон нужен: кто не работает...
 - Ага! Щас, принесём вам справки!
 - Ох, уж лучше нам в другом автобусе проехать.
 - Ну и до свидания, бабушки!

 - Давайте присядем, таблеточку валидола надо выпить, - предлагает Ирина Ивановна. "Они в одном возрасте и им есть о чём поговорить", - думает Таня. А я сейчас же миниатюрку и "настучу", пока не забыла!
 
 


Рецензии
Да, можно только пожелать этим немолодым женщинам крепкого здоровья.

Александр Шевчук2   07.03.2022 08:42     Заявить о нарушении
Вас хочу поздравить с женским праздником и пожелать творчества на сайте и здоровья.

Александр Шевчук2   07.03.2022 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.