Камень Единения. Эпилог

К сожалению, наши проблемы в тот день не только не закончились, но даже и не начались толком! Стоило выйти на поверхность, как увидели весьма странное создание, с двумя головами. Но, даже не это в нём пугало, незнакомец оказался Меттеком Светозарным, а вторая головушка принадлежала юноше, что умел похищать чужие способности!!!


- Как же долго я ждал, пока вы выберетесь из схорона и окажитесь у меня в руках, – воскликнул бывший чародей, - теперь уже не уйдёшь, Тахи Кардия!


- Вот поэтому нельзя, таких как ты, оставлять в живых, - я скрипнул зубами, - не умеете успокаиваться и сдаваться принципиально. Отличный урок на будущее.


- Ты уничтожил дело всей моей жизни, - недруг сощурился, - убил воинов, что так тщательно подбирал, лишил их блестящего будущего, отнял мою магию, превратил в пустое место, долгие годы держал в заточении. Полагаешь, всё это можно простить когда-нибудь? И не освободил меня, а выбросил, как нечто незначительно, шкурку, оставшуюся от некогда могучего и славного мага!


- Ладно, хватит пустой болтовни, - я поморщился, - желаешь драться, так начнём. Твои вопли лишь раздражают, как карканье вороны. Даже благодарен, что явился, чувствовал всё время, чего-то не довёл до конца, теперь закончим, так или иначе.
Дочка немедленно заиграла на лире и запела свою любимую боевую песню: - *Наставник мой, доколе мне учиться?.. От инструмента потёк в воздух пар, преобразился в могучего великана.


- Полагаешь, что с помощью чар можно меня одолеть? – воскликнул злодей.


- Смотря как её использовать, - ответил вместо девочки я, - моя подопечная получила хороший боевой опыт во время осады цвергского царства Имперцами.
Гигант нагнулся, оторвал от земли скалу, метнул в недруга, сбил его с ног. Снаряд придавил. Я приблизился к пленнику со стороны головы, обнажил меч.


- Полагаешь, это похоже на честную схватку? – возопили оба злодея.


- А кто тут с вами честно сражается? – поинтересовался я, - уж слишком неравный был бой. Некоторых тварей необходимо просто изничтожать.


Я взмахнул клинком и отсёк голову Светозарному.


- Вот спасибо, - произнёс вдруг юноша, череп его поплыл по плечам, встал на место отсечённой, - добрый волшебник меня изрядно сдерживал, мешал творить зло.
Камень взвился в воздух, улетел к небесам, а противник вскочил, как ни в чём небывало, я едва успел отпрыгнуть в сторону.


- Мой Повелитель за ваше уничтожение заплатит любую сумму, какую потребую, - прошипел монстр, - а, как вариант, похитив магию у обоих, сумею его одолеть и сам на трон воссяду.


- Ох, откуда ты только взялся такой, живучий? – вздохнул я, - ладно, придётся повторить то, что в прошлый раз проделали.


И снова начались «танцы». Теперь нам пришлось куда тяжелее, враг так же готовился тщательно, а ведь одного касания хватит, чтобы с нами покончить. Хёди-гёди чего только не пробовала. Преображала камень в металл и копейные острия, призывала небесных странников с небес, создавала небольшие вулканчики, бесполезно. К счастью, мне пришла в голову одна идея, не самая надёжная, но всё же, выкрикнул кодовое слово, обозначавшее определённую тактику (мы с дочкой давно уже разработали таковые, имелось достаточно время). Девочка заиграла и вокруг злодея явилась каменная стена, выросла из тверди, двадцати футов в высоту, внутри гладкая, как стекло, не выберешься.


- Вы вправду уверены, что это поможет? – выкрикнул Гончая Сихсуха, - я, рано или поздно, пробью камень и настигну вас обязательно, а после изничтожу!


Я вытащил из сумки флягу глиняную со спиртом, бросил в противника, разбилась она о тело негодяя.


- Что, опять? – пролепетал похититель способностей.


- Не «опять», а снова, - возразил я, разжег факел обычным способом.
Недруг зарычал, вспрыгнул на стену и полез по камню, хотя это было физически невозможно. Я метнул в злодея горящую палку, поганец вспыхнул, но даже не замедлился. Великан моей дочери вырвал из земли гигантскую каменюгу, накрыл клетку, да ещё и встал сверху. Тем ни менее, крышка принялась вздрагивать от ужасных ударов изнутри. Впрочем, вскоре они прекратились.


- Помер что ли? – Хёди-гёди нахмурилась.


- Если бы, - я покачал головой.


И вправду, вскоре, рядом с каменной стеной земля буквально взорвалась, и вырвался наружу обугленный скелет. Впрочем, плоть его тут же принялась нарастать. Оставалось использовать последнюю возможность. Великан ухватил крышку, ударил неубиваемого, отправив его в полёт в небеса к самым звёздам. Поверьте, оттуда мало, кто возвращался. Этот как-то сумел. Приземлился на голову гиганту и поглотил его, приземлился частично возродившимся.


- Что ещё выдумаете? – поинтересовался монстр, - попытки неплохие, но бесполезные, мягко говоря. Сдавайтесь и страдания скоро закончатся.


- Может, нам хочется ещё помучиться, - я открыл и перевернул сумку и посыпались из неё марионетки, сотни пленники, принялись расти, пока не превратились в людей, атаковали злодея. Он поглощал их силу одного за другим, делая обычными существами, пока мы с дочкой и лисичкой медленно отступали. Оставшихся двадцати двух воинов мне было особенно жалко, но, если ничего в голову не придёт, отдам и их и лишь с одной целью, чтобы, когда потеряю силу, они не вырвались на свободу!


- Ох, - девочка моя покачнулась, упала мне на руки, - глаза вспыхнули знакомым зелёным светом.


- Проклятье, как же не вовремя! – я скрипнул зубами, - одной рукой отрывал кукол с перевязи и пояса, и бросал на землю, потащил девочку прочь. Наконец, осталась только Акито Оми.


- Передай моей подруге, что я любила её искренне, – демон вздохнула, – постараюсь удержать хоть несколько секунд врага, а пока придумайте надёжный путь спасения!


Монстру и вправду пришлось повозиться с юркой зверюшкой, она не собиралась отдавать свою силу быстро, продержалась намного дольше других, но всё заканчивается, после прикосновения недруга, превратилась в обычную лисичку, убежала и скрылась в неизвестном направлении. Меж тем, дочка бормотала, как в бреду.


- Всё тот же проклятый тронный зал, как же он надоел, но сил покинуть нет, - рассказывала подопечная, - хочу умереть на своём троне спокойно. Стражи благополучно разбежались или превратились в бесполезные статуи. Перед глазами всё темнеет, во рту странный привкус, и холодно, как же холодно. Временами даже забываю, кем являюсь? Скорей бы конец, что ли… Чу, шаги, или это просто кажется? Нет, скрипнули створки дверей, ко мне идёт высокий мужчина в серебряных доспехах. Кажется, это мой первый министр лорд Купияр. С чем явился, я же приказал никому не входить. Но, кому останавливать незваного гостя? Вот положил он руку на рукоять меча, обнажил его.


- Предатель, я же дал тебе всё, поднял из полного ничтожества, сделал простого торговца вторым человеком в империи! – хриплю я.


- Простите, ваше величество, - министр хищно улыбается, - но я хочу сохранить хоть малую часть империи. Да, вы создали её, но теперь и разрушили. Слабый не вправе сидеть на троне. Всем скажу, что ужасная болезнь, выпившая силы, теперь и убила величайшего из великих. Или что явились демоны и живьём забрали своего ставленника в ад, как получится. Пока же, не советую сопротивляться, только хуже себе сделаете.


- Повелитель планеты и уходить должен, как жил, - я выпрямился, рванул халат, - наноси удар нечестивец, но после, прошу, обряди труп в императорские одежды и вели поместить в подготовленный склеп. Уж это я, полагаю, заслужил?


- Ничего не могу обещать, - убийца пожимает плечами, - а главное, не хочу. Ты велел казнить моего племянника за то лишь, что заподозрил в краже золотого подсвечника. Заставил развестись с женой, забрал её в свой гарем и даже ни разу не возлёг с ней. Приказал мне отрубить самому себе три пальца не левой руке в качестве наказания за малую провинность. И, самое главное, так и не подарил Диасккого графства, хотя я много раз просил об этом. Прощай, неудачливый правитель.


И вот злодей наносит свой удар, толчок, боль почувствовать не успел, как пала тьма.


Девочка вскрикнула, изогнулась в моих руках, схватилась за грудь, обмякла. Глаза её полыхнули золотым светом, а после стали обычными.


- Сихсух умер, - произнесла Хёди-гёди безразличным, безжизненным голосом, - всё закончилось и начинается вновь.


- Вот я до вас и добрался! – воскликнул недруг наш, - чую, уровень энергии девицы вырос многократно, ням-ням-ням!!!


- Не очень-то радуйся, - девочка встала на ноги, оттолкнула меня, - ибо твоя история закончится здесь и сейчас.


Миг и подопечная исчезла, злодей вскрикнул и так же испарился, музыканша вернулась, но уже одна.


- Что случилось? – пролепетал я.


- Странно, что ты не догадался, - приёмная дочка хихикнула, - столько раз говорил мне о путешествиях во времени, получив всю свою мощь, вернулась назад, в прошлое, и просто не позволила этому чудовищу появиться на свет. Посмотри, все твои куколки появляются на своих местах, одна за другой, включая и мою любимую подруженьку. Теперь смогу продолжить, в том же духе, обезврежу уцелевших слуг Сихсуха, исцелю раненых, воскрешу только что умерших, отстрою разрушенные города и деревни, выращу урожаи, дабы никто не голодал, превращу этот мир в рай.
Бессмертная развернулась, собираясь удалиться, но…


- Арена боли и правосудия! – воскликнул я и сорвал с пряжки ремня сюрекен, метнул. (Артефакт отлетел футов на пять от меня, опустился на землю, побежали во все стороны по поверхности белые лучи, а когда достигли скал, возник и антимагический купол, лишил магической силы врагиню.) 


- Что ты делаешь? – пролепетала пленница.


- А то сама не понимаешь, - я пожал плечами, - я не могу позволить существу столь могущественному оставаться на свободе. Сейчас думаешь, что станешь творить добро, однако, люди меняются, со временем, власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. У женщин появляются любовники, не всегда добрые и честные, но способные влиять на возлюбленных, менять их представления о том, что такое добро и зло. Или же ты можешь ошибиться искренне, разгневаться на кого-то, да мало ли что ещё? Император – завоеватель покажется просто невинным шутником.


- Хорошо, - моя бедняжка понурилась, опустилась на колени, сняла лиру и положила рядом с собой, - делай всё, что считаешь нужным, любимый папочка.


- Призываю моего Лаквеария, - Я сорвал куколку с крепления, метнул на пол. Та немедленно начала расти, пока не превратилась в Акито Оми, приблизилась к пленнице, накинула ей петлю аркана на плечи.


Я встряхнул руки, так что широкие рукава опустились вниз, обнажив вытатуированные кресты на руках. Впрочем, нарисованные артефакты тут же отделились, взмыли в воздух, обрели объём и уподобились деревянным. Я ухватил их.


- Итак, ты предпочитаешь рабство или смерть? – уточнил я.


- Я всё одно не могу умереть, как бы сильно не желала этого, - произнесла моя дочка бесцветным безжизненным голосом, - преображай уже скорей, не мучай.


- Ты возрадуйся, мечтала же помогать людям, вот и получишь такую возможность, нарекаю тебя женщиной – Эсседарией по имени «Колёсная Лира»! – произнёс я традиционную фразу, хотя голос дрожал, продолжил поспешно, - однако, вам обеим необязательно сидеть в сумке, пусть всё останется, как прежде, просто сохраню полный контроль.


- Думаешь, предательство станет менее чудовищным, после этого? – хмыкнула Колёсная Лира, - нет, папочка, мы с подружкой хотим к остальным рабам, нашим товарищам по несчастью.


Из краев крестовин в моих руках, показались тонкие нити, опустились до пола, поползли к преступнику, подобно змеям, две сразу коснулись его ступней, приросли, ещё пара добрались до колен, остальные доползли до плеч, по рукам, до локтей и ладоней, последняя вросла в череп. Застонал побеждённый, кожа его затвердела, принялась преображаться в глину, дерево, металл и тряпки. Облачился в… Принялся уменьшаться, пока не превратился в марионетку, размером с ладонь человеческую. Следом преобразился и мой гладиатор соответствующим образом. Я открыл свою волшебную бездонную сумку и бросил в неё новую марионетку.


Скажу честно, так скверно ещё никогда не было, ни когда товарищей из Призрачного Отряда дважды потерял, ни когда вынужден был преобразить возлюбленную мою шаманку Мугу в куклу. Интересно, неужели судьба у меня такая ужасная, самыми близкими, родными и любимыми становятся исключительно колдуны и колдуньи, с которыми поклялся некогда бороться? Или сам делаю что-то не так… Хорошо, что остался ещё долг, смысл жизни не потерян. Но способна ли ненависть заменить любовь?


Я забормотал себе под нос, одни из любимейших стихов дочки: - «**Ну что же ты грустишь опять»…


*- Наставник мой, доколе мне учиться?
Уж всё могу, познал, что значит бой,
Кирпич лишь от касания крошится,
А доски режу голою рукой

И с целою толпою в поединке
Я неизменно побеждаю вновь,
Но никогда не проронил слезинки,
стирая с кулаков разбитых кровь!

- Мой ученик, бойцом ты стал отличным,
По силе и сноровке лучше всех,
Азарт сраженья для тебя привычен
И несомненен боевой успех,

Но воином не стать тебе, покуда
Мои уроки выслушаны зря,
Ведь настоящий богатырь не будет
Рубить с плеча, победный путь торя.

Ты молодой и от того горячий,
Умеешь много, но не в этом суть,
Искусство боя что-то будет значить,
Если врагу сумеешь в душу заглянуть.

Такой солдат - до боя побеждает
И вдруг есть шанс сраженье отменить -
Боец его по полной размотает,
Чтоб суть конфликта миром разрешить.

Взглянуть на мир глазами супостата,
Понять и руку дружбы протянуть -
Такую философию солдата
Лишь предстоит тебе в себя вдохнуть...


**Ну что же ты грустишь опять
Да разве ж можно тосковать
В такой прекрасный день осенний,
Тихонько в комнате вздыхать?

Открой скорей окно пошире,
Пусть ветерок в твоей квартире
Свершит веселый кавардак,
Обшарив все углы глухие.

Подхватит все стихи о грусти
И над Землей в полет запустит,
Пусть сплина белые страницы
На юг уходят, словно птицы.

А солнца маленький зайчонок,
Как расшалившийся ребенок,
Болтая лучиками ножек
Усядется на подоконник.

Ты подойди к окну, не бойся,
Рукой до зайчика дотронься,
Пусть прыгнет он в твою ладошку,
Ему ты улыбнись, откройся!..

Теперь взгляни чуть вниз и вправо,
Там под окном, на тротуаре,
Стоит мальчишка усмехаясь,
Зеркальным стеклышком играя.

Ну разве можно тосковать
И тихо в комнате вздыхать,
Когда тебе смешной мальчишка
Готов луч солнышка отдать?


Рецензии
С превеликим удовольствием дочитала все главы вашей удивительной фантастической сказки в которой герои облают магией и чья кровь может превращаться в маленькие металлические шарики,а татуировка в деревянные кресты... Ваши герои не тонут в воде, не горят в огне... Своей неисчерпаемой фантазией вы дарите нам Удивительный мир в котором происходят невероятные события.
Александр, спасибо Вам за этот сказочный мир!
Как трогательно:
"...Ну разве можно тосковать
И тихо в комнате вздыхать,
Когда тебе смешной мальчишка
Готов луч солнышка отдать?"
Счастья Вам, не угасающего вдохновения и лёгкого пера!
С восхищением и признательностью,-

Евгения Козачок   03.04.2019 06:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Мне безумно приятно:-))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   03.04.2019 18:05   Заявить о нарушении