Пустота Души

Как часто люди дарят ощущение семьи, нужности и счастья считать, что их тут родили, а не жить с памятью, что их бросили, не нужности после рождения.
Это страшно, знать что ты был не нужен родным людям, что они оказались чужими
и безжалостными. Как часто это происходит и просто между близкими людьми...
как это страшно -- ПУСТОТА ДУШИ)))

Но еще страшнее не это, а зависть, что кто-то талантливее и видит смысл твоего текста глубже, чем сам.С некоторых пор меня стали посещать авторы, которым раньше нравились мои комментарии, а теперь они приходят и просят удалить тексты, предъявляют права на стихи и рассказы, что я написала под впечатлением их текста. Раньше им нравилось, что про них узнали благодаря Письмоносицы. Потому что я эти тексты прописываю на всех своих страницах ссылкой на того автора, что удивил меня.

Это тоже ПУСТОТА ДУШИ... по другому не назовешь.


13.08.2014


Рецензии