2. Кому звонит телефон и зачем?

Лев Куртель
Изба-Читальня.

звонит телефон:
кто-то вспомнил обо мне…
осенний ливень
******************



Звонит телефон...
Так раньше будильник спать не давал, а теперь телефон вспомнил про меня.
Этому чего надо?
Кто-то вспомнил обо мне?
Интересно кто?..
Беру трубку.
Слышу соседи за дверью шепчутся.
Вот гады)))
Тоже хотят знать, кто звонит.
Я громко спрашиваю...
Кто звонит?..
И чего надо?
Чего?
Неужели?
А у меня всегда и все сходилось..
Странно..
Вы же академию окончили!!!
В Кембридже учились!
В Германии работали!!
И что надо?
Тут в дверь заглянул Сидоров Василий Петрович(капитан МВД, в отставке)...
Стал советовать... Борис проси тысяч 100 рублей...
Но его перебила бывшая солистка Оперы и Балета... Борис, в долларах проси, не мелочись))
Я стал обдумывать их совет, как тут внук Сидорова В.П Миша... в математической школе в 10 классе учится,
а ему 10 лет... прокричал... деда Боря евро проси)))
Тут все наперебой стали кричать, чтобы не упустил шанс, а они простят все долги и на эти деньги закажут евро ремонт всей квартиры.
Главное душ еще будет и второй туалет.
Мне все вне очереди.
Я?
Попросил в фунтах.
Соседи?
Бросились меня обнимать.
Но когда я звонившему сказал, что на улице сейчас осенний ливень и я никуда не поеду..
... у меня ревматизм... так что пусть сами приезжают с отчетом, соседи стали меня просто целовать.
Прошел месяц...
В нашей такой большой и дружной коммунальной квартире праздник!!
Вселение в новую отремонтированную квартиру.
Бывшая солистка сейчас поет арии в ванной с джакузи.
Сидоров В.П засел в первом туалете- решает ребусы.
Надеется приз выиграть... поездку в Сочи на Олимпиаду.

Миша устроил диспут на новой кухне... жизнь продолжается))))


03.06.2014


Рецензии