короткое слово

-Миленький, айда за стол.
-Две секунды.
-Всё на столе.Остынет.
-А чем кормить собралась?
-Я говорила. Иди не выкамаривай.
-Иду.Не пойму чем пахнет.
-Я второй раз твержу:щи. Придуряется он:не слышал.
-Да такое слово короткое, затерялось среди длинных, я и не расслышал.
Наконец муж оставляет свою нумизматическую коллекцию и появляется на кухне.
Молча ест, не замечая что ест.Жена говорит. Он кивает.Ест долго.Не спрашивая его, ему подливают.Съедает.Говорит спасибо и удаляется.
-Наелся?
-Кто?
-А тот,кто короткие щи длинно хлебал.
-Какие щи?
-Щаные!
И полушёпотом добавляет:"Вот придурь,боже ж ты мой!Денег нет!А он на отжившие побрякушки последние тратит.Разведусь!"
Молча собирается и уходит в детсад за детьми.
.................................................
-Батька, айда есть.
-Сыт.
Встаёт . Идёт.Ест.
-В школу вызывают.Сходишь?
-Куда?
-В школу.-
-Когда?
-Сегодня, к семи.Выпускной скоро.
Одевается.Идёт.
...................................................
-Дед, иди щи хлебать.
-Нахлебался.
-Ну как знаешь.
-Ничего я не знаю.
-Надоело!Тридцать лет одно и то же.Разведусь!!!
-Куда ты разведёшься!? У дочки свадьба скоро, а там и сын надумает.
Я вон уже и коллекцию свою продал - обоим хватит на свадьбу,на медовый месяц и на развод. Теперь, как мы,дурью по полвека не маются, а раз-два и до свидания.
.....................................................
-Бабка, давай разведёмся.
-Да уже не успеем, помираю я , миленький.
Там вон щи на столе дохлебать бы надо.
-Какие щи?
-Щаные,дурень ты мой пушистый.Прощай.
-Простил.
-Тьфу ты! И умереть нельзя!На кого его оставишь такого.
.......................................................
-Давай,дед щец похлебаем, да внуков идти проведать надо.
-Надо,да,на смерть копить надо.
-Надо.
-Надо так надо.


Рецензии
Жизненная миниатюра.Вот на этом и держится семья, когда друг о друге заботятся.
И слов много не надо. И "бурчанье" всё с любовью.
"И умереть нельзя! На кого его оставишь такого."
Поэтому и живут долго вместе - жалеют друг друга.
Творческих успехов,Константин!

Тамара Кучук   11.07.2019 22:53     Заявить о нарушении
С удовольствием читаю отзыв нового читателя на свою миниатюру.
Ещё приятнее, что понравилось.
Приходите.Всегда рад. И сам обязательно побываю у вас.
Спасибо,Тамара.

Константин Савинкин   13.07.2019 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.