Mind Transformation 282

282.
Math “Pumping Lemma for Context Free Languages”, Movie: “Predestination”, Gym: g8/3, S, p, g, с, j, d, w – 14km.
A{1, 2, 3,14, 67, 68, 69}, J{30}, I {58}.
Возможно стоит вкладывать больше мыслительной энергии в процесс письма. Последние несколько дней я слишком небрежно веду заметки. Иногда имеет смысл подождать несколько минут прежде чем начать запись и спросить себя, действительно ли то, о чем я собираюсь писать, важно? Конечно в большинстве случаев я цепляюсь за первую попавшуюся мысль и потом уже углубляюсь в содержание, вытаскивая порой такие смыслы, о которых вначале писать ничего не предполагалось, но все же время от времени стоит продумывать начало более сосредоточенно. По сути я мог бы написать сегодня об огромном множестве вещей, которые тем или иным образом должны быть осмыслены и зафиксированы здесь, однако так или иначе будет выбрана лишь одна тема, и, прежде чем решить, что это будет за тема, я должен хоть две-три минуты подумать. Хочется писать о социологии, анализировать произошедший на днях спад, что-то сказать об изучении языков, что-то – об упражнениях, что-то о том, что я подзабил на свои гимнастики и медитации и т.д. и т.п.
А с другой стороны – не хочется писать ни о чем конкретном. Так, зафиксировать stream of consciousness и, поставив галочку «выполнено», перейти к чему-то другому. Каждый день – письмо, письмо, письмо! –Да, но это ведь дает результат. Это не просто просиживание штанов на стуле. Я наблюдаю за своими мыслями, наблюдаю за тем, как развивается мой ум, настраиваю себя снова и снова двигаться вперед, напоминаю себе, что мне нужно делать, учусь думать с помощью ручки и бумаги, вкладываю время в нечто действительно  стоящее, нечто, с чем не может сравниться практически ничего из того, что обычно называют «внутренней работой». Поставить себе цель ежедневно записывать самое ценное и неотступно следовать этой цели на протяжении всей жизни – что могло бы быть более разумным? –Много чего, но об этом уже в другой раз.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/03/18/1448 


Рецензии