Отцов потеряли, отцами не станем

В предбудильниковое время, когда разум еще в мире той стороны и в голове хаос мыслей, иногда из этого хаоса что-то вылетает и впивается в болезненное и старое или просто кольнет и улетучится. И вот что меня кольнуло и все ни как не отпустит.
Знаете, самой большой болью для меня всегда была Великая война. Мое отношение к ней менялось, и огромное количество мысленных настроек я произвел, чтобы эту боль утихомирить. И да, она стала старой раной, ноющей от звуков «Вставай страна огромная» или фразы «Ребята, будем жить!» из всем известного фильма. Но это та боль, которая навсегда и вряд ли она когда-то пройдет совсем.
Мы племя мирное, холеное, пуганое лишь 90-ми, войны не знавшие и слава богу. Но все же вот о чем мне подумалось в этот утренний час.
Есть поверие, что после войны рождается больше мальчиков чем девочек. Мало того, что куча беспризорников, мертвые отцы, да еще и мальчики, рожденные теми, кто вернулся с фронта, а может и не был на войне. Целое поколение безотцовщины. Почему безотцовщины? Что дает нам отец? Чему мы у него учимся? Мальчики учатся у отца быть сильными, стойкими, мужественными. Но многие сильные и мужественные, остались в земле, те кто вернулся войну не любил, а работники тыла хоть и видали лишения, но они не войны. Мальчик должен быть воином, это наш корень, наше естество. Делай что должен и будь что будет – фраза по сути бестолковая, но «будь что будет» означает, что ты обязан вынести все последствия своих действий. Важно быть смелым, чтобы делать и важно быть сильным, чтобы снеси это «что будет».   Без этого мы становимся женоподобными тюфяками. Сейчас в мире толерантности, это кажется чем-то архаичным, но не для меня. Я вижу иное. Матери так боялись войны, а отцы так жаждали искупления, что каждое послевоенное поколение было слабее предыдущего. Дух отца начал покидать нашу нацию. Так ослабли отцы, что многие сломались от передряг 90-х, сейчас же и вовсе я вижу поколение без стержня. Мы, мужчины, обесценили все. Помните «В начале было слово…». Сколько стоят сейчас наши слова? Я вижу, как тонны дерьма льются из соц. сетей, как браки живут до 2-х лет, а то и меньше, как преступается слово за выгоду, а страх гуляет в головах, как ветер – и все это делают мужчины, да и мужчинами их не назвать. Мы сыновья матерей. Мать – самое светлое и прекрасное, что есть в этом мире, но без отца мужчина никогда не научится ценить слово. А слово ценнее всего. Кто способен удержать слово? Все от Президента, до мальчишки во дворе его обесценили до вида гроша в банке нищего. Мы русские, но мы потеряли свое слово и слово наше теперь пшик. В быструю замещается знакомый «хер» на англицкий «Fuck». Все же на той войне мы потеряли что-то большее чем 20 000 000 соотечественников, мы потеряли цену своего слова, мы потеряли отца внутри нас. И если мы сами отца не найдем, наши дети будут безотцовщиной с живыми отцами, со словом fuck  в зубах и рабской покорностью в изгибе спины. 
 


Рецензии