Покидая Неверленд и Майкл Джексон

Как фанфик мог превратиться в "документальный фильм"
Версия
Часть 1
Это пост не о Майкле Джексоне. Это пост о вранье.
...
Здравствуйте, мои дорогие! Пришла одна идея по поводу последних событий вокруг имени Майкла Джексона.
Про "фильм" уже сказано всё и даже больше. "Имеющий уши, да услышит"- так говорил Христос. Создатели этого "кино" изнасиловали мозг и душу не только наивным зрителям, которые знали о Майкле только то, что он "великий и странный артист", но и поклонникам таланта Майкла Джексона (среди которых и Ваша покорная слуга). Хочешь- не хочешь, пришлось копаться в этих помоях, и чего не сделаешь ради Майкла? Сделаешь, потому что Майкл достоин защиты, и он сам сделал для мира и человечества гораздо больше, чем мы вместе взятые.
Кратко о фильме:
1) В нём представлена только сторона обвинения, без двух сторон это не может быть серьёзным документальным кино." Audiatur et altera pars"- "Да пусть будет выслушана вторая сторона"- основной постулат Римского Права, который является на сегодняшний день основой цивилизационного правосудия.
2) Ден Рид ранее снял оскорбительный "документальный фильм" про серию терактов в Москве, где "выслушал" аргументы чеченских террористов, что для нас, для жителей России и самого чеченского народа- плевок в душу и сердце.Надеюсь, на эту деталь обратит внимание уважаемый мной глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. Так что такой режиссёр не может заслуживать доверия.
3) Абстрагируемся от виновности или невиновности Майкла. Сам фильм пропагандирует педофильские ценности, является шок-контентом и по принципу окна Овертона извращает сознание масс, подводя к идее о "нормальности" педофилии. Об этом ещё много лет назад предупреждал нас патриарх. Кто-то мне говорил, что фильм единственное, чем полезен, так это тем, что позволяет понять, как уберечь детей. Нет и ещё раз нет. Я по работе общалась со специалистами ( психологами и юристами). Мне было важно, как уберечь от этого детей. Так вот. Этот фильм вряд ли поможет ответственному родителю предотвратить несчастье с ребёнком. А вот мозги и душу загрязнить- это да.
https://www.youtube.com/watch?v=9bdaIhnMM-E
Имя Майкла Джексона подходит для этого, всё идёт по плану. Майкл Джексон в своей песне "Stranger in Moscow" пророчески предчувствовал, что отнимут его имя:
"Take my name and just let me be"- "Заберите моё имя, и просто оставьте меня в покое".
4) Пресса выставляет поклонников Майкла Джексона сумасшедшими фанатиками, которые в эпоху "meetoo" набрасываются на "жертв" насилия. Отнюдь. Мы против дискредитации реальных жертв насилия. На самом деле, вот благодаря петициям и обращениям в Роспотребнадзор, благодаря письмам нашему Президенту, письмам в Минкульт этот фильм в России не прошёл по Первому каналу.
Первый канал не объяснил причины отмены показа "кина", но я уверена, что благодаря поклонникам и их письмам. Они могли бы получить проблемы юридического характера. Эта наша победа осталась незамеченной. И опять доброе дело в тени скандала. Ну тут всё старо как мир. "Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя". Старуха Шапокляк.
5) Ложь Дена Рида и обвинителей Джексона уже доказана и установлена, но медиа и пресса эти аргументы игнорируют. Даже WikiLeaks говорит об этом тоже. Не языком манипуляций, а холодным юридическим языком документов.




6) Меня спрашивают часто: "Но как можно ТАК врать?" Я отвечу: можно и расскажу Вам историю из своей жизни во второй части.
7) Свои нереализованные фантазии про Джексона сочиняли множество женщин. Но эти фантазии не экранизируют и не продвигают: это скучно и не интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=UC-yQyppLrc

https://youtu.be/U6yIUkj91Yw


Бывшая жена Майкла Джексона Лиза Мария Пресли уже после его смерти говорила, что у них всё было по любви, и брак их был настоящий. Снять бы мелодраму про жизнь и любовь Майкла? Это не интересно. Это всё традиционные вещи, которые Майкл защищал при жизни. А вот грязь и ложь - это интересно.
8) Мне пишут письма, мол, мы верим в невиновность Майкла. Но он "странный", с жёнами вряд ли спал, потому что он такой прям как бесполый, что "мужчиной не пахнет". Меня вот эти инсинуации ранят. Потому что это грязное желание залезть в кровать к давно умершему человеку. Даже относительно живых это не позволительно. Это интимные вещи- и мы никогда не сможем узнать, "пахло мужиком или нет", потому что мы не были на месте бывших жён Майкла или его подруг.
По мне- Майкл очень даже мужчина.
https://www.youtube.com/watch?v=c3_NntYhzV4

А врать можно про каждого человека, основываясь на своих личных тараканах.

"С начала 70-х гг. Джексон принимал участие во всех гастролях семейной группы The Jackson 5 (позже The Jacksons) в качестве главного солиста/На момент первых концертов певцу было около 10-ти лет. С самого детства Джексон слышал от своих братьев истории о том, как сумасшедшие фанатки, групи, обвиняли их в отцовстве своих детей. Одна из таких девушек однажды проникла на территорию дома Джексона, а затем заявила, что он — отец одного из её близнецов; другая угрожала убить себя и своего ещё не родившегося ребёнка, если певец не женится на ней. Как объяснял сам музыкант, Билли Джин — не конкретная женщина, а собирательный образ всех групи, преследовавших его и его братьев на протяжении всей их карьеры. Джексон писал, что песня пришла ему в голову в 1981 году, когда в перерыве между записями он ехал по скоростному шоссе. Певец был настолько увлечён композицией песни, что не заметил дым, идущий из-под автомобиля: произошло возгорание". Википедия.
Продолжение в следующей части

Как фанфик мог превратиться в "документальный фильм"
Версия
Часть 2
Это пост не о Майкле Джексоне. Это пост о вранье.
...
Когда мне было 12 лет, я в детском лагере попала в кружок журналистики. Педагоги занимались с нами, мы выпускали каждую неделю номер газеты, которая освящала события в лагере и различные размышления нас: детей. Педагог была женщина, которая преподавала в МГУ журналистское дело. Я бегала по лагерю и организовывала социологические опросы, брала интервью и писала в эту газету. Меня даже ругали вожатые: "Кате не нужен ни обед, ни дискотеки, ни спортивные соревнования или зарядка: она пропадает на своей журналистике".
Педагог отмечала у меня к этому делу талант и сказала, что я могла бы стать хорошим журналистом, когда вырасту. Навыки журналиста и способность при желании накопать всё и даже больше мне помогают по жизни, я активно пишу и сейчас тоже отчасти мой блогинг- это журналистика. Но может и к лучшему, что я не журналист: убили бы меня правды ради, поверьте. Я принципиальная как Наталья Поклонская.
После кружка журналистики я продолжила это своё хобби. Тогда была другая эпоха. Газеты и журналы, телевидение имели бОльшее влияние, потому что Интернет не был так развит, как сегодня.
О чём мечтает девочка 13 лет? Оказаться в мире звёзд. Я всегда увлекалась этой темой. Плакаты любимцев портили обои в моей комнате, и у меня было хобби: я ходила на концерты звёзд ( я экономила деньги или подрабатывала, потому что жили мы очень бедно с мамой), поджидала звёзд около чёрных ходов, делала их редкие фото, ходила на телепередачи. Играла в папарации. Эпоха MTV.
И на этом поприще я достигла успехов. Я хвасталась фотографиями с автографами звёзд в школе, это поднимало мой авторитет среди одноклассников.
Мне, бедной девочке, было достаточно обнять звезду, сделать фото и получить автограф. Мои мысли были в этом смысле чисты и наивны.
Сейчас Вам покажу некоторые мои архивные фото, сделанные на плёнки. Плёнки я тщательно храню в своих архивах.
И поясню события, которые помогли мне сделать эти исторические кадры. Я никогда этим не делилась в соцсетях, но сейчас пришло время.Это лишь малая часть архива и моих приключений юности.
На фото 1: скромный мужчина в шапочке. Это гитарист группы Rammstein Пауль Ландерс пробирается сквозь толпу поклонников, чтобы дать интервью на MTV. Я попала на эту передачу, и он подарил мне автограф. К сожалению, на передаче даже в перерыве съёмки были под запретом, и я довольствуюсь этим снимком.
Фото 2: Пришлось правдами и неправдами пробираться в зону, близкую к журналистам. Удалось сделать с близкого расстояния фото группы БИ-2 и Дианы Арбениной. Своим успехом считаю также то, что я без журналистской аккредитации с подругой Светлана Мильнева пробралась ко гримёркам Максидрома 2004 . Как - не спрашивайте. Получилось.
Я ошивалась у мероприятий, у гостиниц и у клубов. Борис Гребенщиков подарил мне билет на премию MTV Russia Music Awards. Ему стало меня жалко, девочка 13 лет мёрзла у Кремля и мечтала попасть на церемонию.
Не всё фото есть. Потому что плёнки часто заканчивались или на них не было денег. Это сейчас наш телефон может всё, если не разряжен.
Фото 3: Молодой Иван Ургант вёл "Тотальное шоу". Я была на этих шоу и даже стала участницей известной на тот момент передачи: "12 злобных зрителей". Тогда Иван был одним из виджеев MTV и только начинал свой путь на просторах карьеры телеведущего.Тогда бОльшими звёздами были Тутта Ларсен или другие ведущие. Но на всякий случай решила сделать фото с Иваном и взять у него автограф. Не зря.
Продолжение следует, дальше- интереснее.

Как фанфик мог превратиться в "документальный фильм"
Версия
Часть 3
Это пост не о Майкле Джексоне. Это пост о вранье.
...
Сейчас расскажу историю, которую я решила выделить в отдельную часть.
Очень мне понравилась в годы юности группа #Звери. Мне тогда было 13 лет, и солист группы- одно из самых ярких увлечений моей юности. Группа выпустила тогда дебютный альбом: "Голод", но основной успех пришёл к ним позже: после песен "Всё, что тебя касается" и "Районы-кварталы".
В эпоху "Голода" хитами группы, так сказать визитными карточками, были: "ПТСЛ: просто такая сильная любовь" и "Для тебя". Альбом, кстати, интересный и заслуживает внимания.
Мне исполнилось 14 лет, и это был декабрь или конец ноября: я забирала в этот день свой первый паспорт. Это событие для меня было очень важным и значимым. Я чувствовала, что становлюсь взрослой, и у меня даже паспорт есть. В этот день я прогуляла школу.
Мы договорились встретиться с моей тогдашней подругой Машей Мария Печалина и пойти погулять по центру Москвы, вкушая вкус свободы вместо школы.
Маша тоже очень любила Рому Зверя. А любили в тот год мы его до визга, соплей и обмороков. Мы ходили в клубы на концерты, следили за его передвижениями. Всё ради автографа или фотографии.
И вот стоим мы на станции метро Чеховская. И я говорю (или Маша, точно не помню): "Вот паспорт есть. В школу дурацкую не пошли. Ещё бы встретить нам нашего любимого Рому Зверя!".
И что Вы думаете, как только мы это сказали, как из вагона метро выходит на платформу "Чеховской" Рома с девушкой, у которой были синие африканские косички ( директор или администратор группы в тот момент). Так что и правда мистика: если очень захотеть, то можно и в космос полететь. И вообще Москва- большая деревня.
Естественно, мы Рому облепили, фотоаппарат был с собой и... В день получения паспорта сбылась моя мечта: я сделала фото с
Ромой Зверем и получила автограф. Радости- полные штаны и даже больше. Автограф на красной бумажке уже с другого мероприятия (презентации дебютного альбома группы). Но лучше два автографа, чем один, подумала тогда я.
Продолжение следует:)
ЕБ.

Как фанфик мог превратиться в "документальный фильм"
Версия
Часть 4. Заключение
Это пост не о Майкле Джексоне. Это пост о вранье.
...
Так вот. Мне с подругами было достаточно автографа и обнять звезду. Это дарило нам радость, вдохновение и мотивацию. Мы клеили вырезки из журналов в тетрадочки, выдумывали сказочные истории- комиксы со звёздами. Для меня, 13-и летней девочки они были небожители, герои сказок, которые дарили нам волшебство. И ещё авторитет в школе повышается: ты приходишь с фотографией звезды, а одноклассники облепляли тебя и с интересом слушали на переменах о моих похождениях с целью охоты за редким фото звезды. О прыщах на теле знаменитостей, которые мы увидели; о их характере и манере общения с нами: детьми-фанатами.
Но не все были такие наивные и добрые как я. У меня была близкая подруга ( с 13 до 18 лет). Не хочу "палить" взрослых людей семейных, поэтому дам этой школьной подруге псевдоним. Назову её Надя. С Надей мы были не разлей вода в годы старшей школы. Она очень быстро выросла: уже в 6 классе её рост был около 170 см, и ей в 13 лет можно было легко дать и 18, и даже 20. Это я метр в кепке с ростом 164 с наивной улыбкой не могла претендовать на то, чтобы выглядеть старше своих 14-и лет. А ведь мы все тогда так хотели быть взрослыми! Надя носила взрослую одежду, красилась и делала взрослые причёски. Нас называли "цапля и лягушка" или что-то вроде. В лифте враги-одноклассники писали у Нади: "Надя- жирафа". Ну и прочее. Надя была не такая смелая как я и ленивее на подъём: ведь, чтобы получить фото и автограф, нужно было найти информацию о передвижении звезды, стоять в толпе в любую погоду и даже после всех усилий можно было уйти ни с чем. Один раз я попала под раздачу телохранителей, какие-то звёзды были грубы и хамили; один раз нас шугали охранники etc. Зачем всё это терпеть, когда можно придумать свою историю?
Надя завидовала моему успеху и скорости пополнения моей коллекции, состоящей из фото и автографов артистов.
Надя любила очень группу Кипелов, и её фронтмен- Валерий Александрович был её большой первой юношеской влюблённостью.
И как-то раз она говорит мне:
"Катя, я поделюсь с тобой секретом. Только обещай никому не говорить!" Я говорю: "Да, Надя, я слушаю тебя".
"У меня есть друг с дачи Петян. У него кузина журналист, она меня провела на закрытое after-party группы Кипелов в клубе. Валерий познакомился там со мной, мы стали общаться, а теперь мы тайно встречаемся. Он стал моим мужчиной, я ему сказала, что мне не 14 лет, а 18. Я ему напоминаю его первую любовь".
Я от такой откровенности опешила. Я спросила: "Надя, а почему я должна тебе верить?" Надя ответила: "Ну мы же подруги. К тому же тебе мало кто верил, что ты случайно в метро встретила Рому Зверя". Я: "Но у меня есть доказательство: это фото. А что у тебя?" Подруга разревелась и сказала, что я предала нашу дружбу, что она поделилась со мной самым сокровенным.
Я ей сначала поверила. Потом как только я брала у какой-то звезды автограф, Надя мне выдавала очередную порцию своих интимных встреч с королём русского металла. Всё выглядело очень правдоподобно. Она даже показала мне дом, где якобы жил гитарист группы Сергей Маврин. На этой квартире она якобы встречалась с Валерием Кипеловым, а Маврин как старый друг Кипелова, их прекрывал, потому что Кипелов женат. Сидели мы у подъезда этого дома, сидели часами, но Маврин оттуда так и не вышел. И не зашёл.
Конечно, это была лапша на мои уши. Но я делала вид, что я верю, потому что мне было интересно, до какого дна может дойти враньё человека, если ему поддакивать и "поддерживать". А дно там было такое, на какое может быть способен воспалённый ум сдвинувшейся фанатки, усиленный гормональным скачком переходного возраста. Наша общая подруга Маша тоже подыгрывала, и мы делали вид, что мы ей верим.
Хотя думаю, Надя настолько хотела, чтобы её юношеские фантазии стали правдой, что порой мне казалось, что она верит в то, о чём говорит.
"Конфабуля;ции (лат. conf;bul;r; — болтать, рассказывать) — ложные воспоминания, в которых факты, бывшие в действительности либо видоизменённые, переносятся в иное (часто в ближайшее) время и могут сочетаться с абсолютно вымышленными событиями.
В классическом понимании, введённом в психиатрию в 1866 К. Л. Кальбаумом, конфабуляции являются видом парамнезий, заключающихся в том, что больной сообщает о вымышленных событиях, никогда не имевших места в его жизни. Этим конфабуляции отличаются от псевдореминисценций — другого вида парамнезий, при которых происходит смещение в памяти событий, действительно происходивших, но в другое время. Конфабуляции иногда образно называют «галлюцинациями воспоминания» (в отличие от псевдореминисценций — «иллюзий воспоминания»). Однако в современной психиатрии существует тенденция объединять конфабуляции и псевдореминисценции под общим термином «конфабуляции».
Таким образом, под конфабуляциями принято понимать расстройства памяти, нередко сопровождающие прогрессирующую амнезию: события, действительно имевшие место, амнезируются («забываются»), а возникающие пробелы в памяти восполняются вымыслами. Конфабуляции могут заполнять пробелы памяти больного, тем не менее наличие пробелов памяти для формирования конфабуляций совсем не обязательно: они могут формироваться при отсутствии амнезии и гипомнезии. Содержание конфабуляций часто фантастическое, но это не всегда обязательно. Кроме того, возможен и наплыв конфабуляций, сопровождающийся дезориентировкой (конфабуляционная спутанность). Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Конфабуляция
У одного из обвинителей Джексона, у Робсона диагностировано биполярное расстройство личности. Его отец тоже имел проблемы с психикой, как и его родственники- мужчины.
Так что верить психам, к тому же алчным- себе дороже. Ибо звёзды и публичные люди постоянно сталкиваются с обратной стороны славы, которая проявляется в присутствии в их жизни вот таких вот больных психически людей.
PS. Мы с Надей всё-таки взяли автограф у Валерия Кипелова. Мы стояли в долгой общей очереди на автограф-сессии. Кипелов оставил нам роспись и улыбнулся двум девочкам-подросткам. А Надя мне гвоорит: "Эта улыбка- тайный знак, что мы любовники. Я отказалась от вип-приглашений на это мероприятие, потому что не хочу, чтобы Валерий думал, что мои чувства к нему корыстны, поэтому мы стояли в очереди. Автограф... Он мне дал много автографов после наших ночей, но я решила тебя, Катя, поддержать, потому что ты не такая крутая как я. Ты не спишь с Кипеловым, и автограф можешь получить только стоя в общей очереди".
Я кивнула утвердительно. Ибо то, о чём подумал Кролик- никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
Конец :)


Рецензии