Игры есть под впечатлением от Берна

Если я вижу игры, то это Я играю в игры.
На самом деле никаких игр не существует.
Есть только подлинная близость и умение находиться в моменте, быть осознанным, быть человеком.

Я ок и мир ок.
Если я ок, то я не играю в игры.
Если мир ок, то он тоже не производит игр.
Да, все так просто - игр не существует.

Игры придумал Берн, чтобы оправдать существование Лоренца и Адлера...

Один так и не смог жить без игр, а другой - говорит, что это можно, но все равно они не помогают, кого бы мы не читали. Нам никто не может помочь, пока игры важнее жизни и счастья. Почему важнее? Потому что так сложнее, а удерживать сложность изо всех сил - прикольная игра. Опять игра. Но ведь игр нет??

Почему-то мы слепы и глупы: подлинную близость принимаем за игры, и вместо нахождения в моменте мы прем из момента в знакомую зону комфорта - в наше личное любимое болото, на автопилоте. Где здесь Человек?

Если мы вместо подлинной близости видим игру - значит, мы хотим видеть игру.
Наш ребенок хочет играть, и его не волнует, что такая игра неэкологична, что она портит и его, и Мир.

А Взрослый не хочет напрягаться, чтобы увидеть абсурд ситуации.
Ему некогда! Ему нужно спасать Мир.
Спасать Мир от самого себя, но это он поймет только позже. Эх, было бы время... . И еще ему надо разобраться в себе, стать счастливее.

Когда же тут находиться в моменте и наслаждаться Жизнью, которая на самом деле есть, а игр нет? Игры есть...


Рецензии