***

Привет малыш..ну вот и день прошел..и в жизни я твоей опять не появился..и начал снова я писать как будто протараненный душой скуля я выполз из могилы...день был промерзлым не погожим и не милым..а сердце вновь скрипело по тебе...твои улыбки придавали б силы..но нет увы их у меня уже...в свою ты жизнь меня пустить решилась..и радости предела не было моей..но как же круто все переменилось...с какой же легкостью исчезла из моей...так быстро и бесповоротно отпустив...мое доверие на столько пошатнулось...что вспомнил от чего я так грустил..я вновь в себе на долго так замкнулся...душа моя все так же лишь твоя..и не могу я изменить иного...но как же так...ты вроде бы любя..смогла вот так меня отринуть..и как бы не пытался я вернуть расположение дней...твоей улыбки нежной..стати...все повернулось так что я злодей...испортил все опять..опять не кстати...все так же жду что ты мне позвонишь..что скажешь с милым пламенным укором..привет глупышка..все еще грустишь...ну приезжай скорей..побудем дома..и я сорвусь приеду прилечу...и отворю я снова в сердце двери..тебя одну туда я вновь пушу..и я дурак опять тебе поверю...и даже если снова оттолкнешь..тебе я буду сердцем верен...и буду ждать тебя как верный пес..тебе я предан...как тобою предан...
               
               


Рецензии