Надо же так придумать

В теплое время, когда проводились мероприятия в городе, народу на площади собиралось много. Были иногда встречи с кем иногда  годами не виделся. Завязывался разговор, который перерастал в застолье, если общепит организовывал прилавки на площади и дым от жарки шашлыков, тянул людей, как магнит, отведать их блюдо
          Встречаешься с людьми чаще, если дороги пересекаются с ними,  или когда ты на работу идешь, или домой. Так и мы встретились с Анатолием, с кем я был в хороших отношениях с самой бурной нашей молодости, живший на конце нашего города.
         Постояв и поговорив, мы решили сесть за столик, как по той пословице в ногах правды нет и продолжить наши воспоминания
Мы уже хорошо выпили и я стал замечать за Анатолием, как он только посмотрит в мою сторону, так на губах у него появлялась улыбка. Наконец я не вытерпел и спросил его:
  - Толя! А что ты смотришь на меня и улыбаешься? Я тебя что то не пойму?
   -Да ты знаешь Володя! Я на тебя гляжу, и тут же в глазах случай появляется из далекой молодости и смех нападает. И хочется рассказать, да боюсь как бы ты не обиделся, вот сижу один и улыбаюсь.
  - Да брось ты, уже сколько лет прошло, давай рассказывай раз начал, не обижусь – подзадорил его я.
   - Ну если так, то  я начну – заговорил Анатолий и начал свой рассказ.
    - Это было в начале семидесятых. Шел я из центра в свою Чудинку, в те годы мы еще там проживали, иду а голова моя раскалывается от раздумье. Завтра моя очередь наших частных коров пасти, а меня с работы не отпустили. Пробовал договориться кто бы мог меня заменить, ничего не получилось, иду настроение хоть реви, да какой от этого толк, слезы в этом деле не помогут, надо что то предпринять, а что я сам не знаю. Слышу сзади грузовик меня обгоняет, а в ней люди сидят и песни поют. Вот думаю никаких забот ни хлопот у них нет и голова не от чего не болит как у меня.
         Вдруг впереди машины появилась маленькая собачонка и водитель, что бы ее не задавить резко тормознул От неожиданности люди, как из катапульты были выброшены на землю Раздались стоны, появилась первая кровь, некоторые лежали неподвижно. Случай произошел возле  детского садика, увидев аварию, воспитательница побежала звонить, что бы вызвать скорую. Я крутился вокруг и не знал что делать, да еще и крови боялся, у меня была вся надежда, на медицинских работников. И тут мне в голову пришла идея. Оглянувшись и никого не увидев я лег на землю и стал валяться в пыли, чтобы быть похожим на остальных раненых. У меня все получилось, когда подъезжала скорая, я уже тихо лежал с закрытыми глазами Афера моя началась, теперь надо сыграть роль контуженного и надеяться, что в поликлинике на приеме будет молодой, а не старый врач, это я про тебя рассказываю и у меня все срослось. Ты поверил, что у меня сотрясение мозга и удовлетворил мою просьбу не отправлять в стационар, а пролечить в домашних условиях, а самое главное у меня на руках был больничный на целую неделю.
      За это время я переделал все дела от которых у меня голова болела и не ругал а благодарил Бога за твою неопытность, которая меня так выручила.
     Все посмеялись, в том числе и я.
      - Не ошибается тот, кто не работает, а у меня уже большой  стаж. Вот если бы ты сейчас ко мне попал, было бы другое дело – подумал я.
 Но поезд ушел и возвращать его не было ни какого смысла, посмейся над своими ошибками и  иди дальше, жизнь на месте не стоит и ты с улыбкой шагай вместе с нею. 


Рецензии