Хитрец

 - Слово-в-слово как я в молодости рассуждал. Мол все ровесники - пофигисты, а я - себе-на-уме, они на пенсии сядут напротив телика и пивко потягивать продолжат, а я не-ет, я буду физкультурой заниматься: другим - старость, а мне - вся полнота удовольствий от жизни.
 - Ну и как, получилось?
 - Да что ты. Природу разве обманешь? Она тебя в нужное время приведёт к нужному состоянию, а там ты хочь бегай, хочь с газеткой на диванчике храпака дави - один чёрт.
 - Так уж и бесполезно? Дедок у нас во дворе, как ни выгляну с утра - отжимается от скамейки до-фига раз, а потом ещё и ножками бодро махает. Правда в последнее время куда-то запропастился.
 - А не иначе как криз гипертонический его прижал, это в лучшем случае. Навидался я этих бодрячков, приседает он себе, марш под нос бубнит, а потом за тапками наклонится - оп... почётный караул и вечная память!
 - Это ты, Виленыч, от обиды на жизнь не сложившуюся наговариваешь. Надо вовремя диспансеризацию проходить, отклонениям хвост щемить.
 - Ишь, хитрец. Лучше скажи, за юбками тащишься небось?
 - Д-к, юбки. В джинсах оно нагляднее, у кого попочка пышнее, у какой ножки стройнее.
 - То-то же, только мне по-молодости нравились эти, как ты величаешь, попочки поуже, ну да ладно. А мыслишь ты в том направлении: мол до самой до трухлявости буду амуры крутить, потому как силы в себе чувствую.
 - Угадал, кто же поперёк станет?
 - Природа, она и станет. Вот тебе сейчас смешно, а момент наступит, подкатит к тебе твою Галюня, там сю-сю, шуры-муры, а ты ей: "С этого дня вопросы в данном направлении меня волновать перестали и больше по этому поводу не приставай!".
 - Тебе просто жена твоя надоела, Виленыч. Встретишь моложавую - сразу краешки заиграют.
 - Эх, Иван-Иван, не понимаешь - какого Шутника обхитрить пытаешься...
   <...>
 - Снято!!! Думаю этот дубль самый удачный. Прототипы свободны! - Рок закинул ногу за ногу и потянулся за стаканом виски со льдом.
 - Вы довольны, моя милая Судьба?
 - А нельзя ли, прежде чем воплотить эпизод на Земле, добавить какую-нибудь Каверзу или Шутку?
 - С вами не соскучишься. Пожар? Кирпич?


Рецензии