Сов падение - 36

ВИЖУ
у корзины
укор Зины…
***

ОСТАЛСЯ
у корректора
укор ректора.
***

СТОЯЛА
у халатников
уха латников…
***

НА ВСЁ
Туск ложил…
Тускло жил.
***

А ОН
ведь мужал –
ведьму жал!..
***

КРИЧАЛА ЗА СТОЛОМ:
«Я – галета,
Яга лета!»
***

СКАЖИ,
ячейка пут,
я – чей капут?
***

ЭТО ПРИНЕСЕНО
отцу нами
от цунами…
***

УДАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ,
наконец, арапке
на коне-царапке.
***

ПРОИЗОШЕЛ
от катушек
откат ушек…
***

НАНЕС ВРЕД
яд рулета
ядру лета…
***

ДЕЛА…
Рисовал Омск овал,
рис овалом сковал…
***

ЖИВУ
Я с ноткой –
ясноткой!
***

ЗНАЙ,
ятаган:
я – таган!
***

У МЕНЯ И
в отце почка…
Вот цепочка!
***

ПРЕДНАЗНАЧЕНА
бляха Мите…
—Бля, хамите!
***

ПРОИЗОШЕЛ
от Казани
отказ Ани…
***

А ТАКЖЕ:
отказ бека
от Казбека!
***

ПОЛУЧИЛАСЬ С
трав мадонны
травма донны…
***

НА ДЕРЕВЕ
свет кипел.
С ветки пел…
***

Я – 
гнуса рай…
Гну сарай!
***

ОСЕНЬЮ
у рва лавина
урвала вина…
***

НА ЛЬДИНЕ
полюбил Чук частушки.
Полю бил чукча с тушки…
***

ДОМА
актерша манит,
актер – шаманит!
***

ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО
доктор шатает,
докторша – тает…


Рецензии