Принцип шести рукопожатий

Карочи, заглохла машинка у моего Коляна за 300 км от дома. Благо, что недалеко от деревеньки какой-то. И вот Коля и мой зять Игорь идут в деревню искать помощи. По дороге им подсказали, что если пройти 2 км, то можно найти Серёгу, у которого имеется эвакуатор. Шуруют мои бедолажки туда, в дом к Серёге. В доме только пожилая женщина, которая ничего не знает. Потом приходит отец Серёги, поддатый, и поясняет, что тот куда-то рванул на мотоцикле. Мои понуро идут к автобусной остановке, чтобы доехать до Глубокого (городок на Витебщине) и уже там решить вопрос с доставкой машинки на СТО. И вдруг слышат рокот мотоцикла. Колян бросается на перерез, чтобы остановить транспорт, но не тут-то было. Мотоциклист уворачивается и едет куда-то в сторону, под огромный дубок, где виднеется небольшая группка мужичков. Коля бежит туда и видит, что мотоциклист стоит среди кучки бухих мужиков и беседует с ними. Колян, запыхавшись, подбегает и спрашивает, обращаясь к мотоциклисту.
- Ты Серёга?
- Ну, я!
И сын начинает объяснять всю сложившуюся с ним ситуацию. Мужики молча слушают, а потом наперебой начинают шуметь.
- Серёга, надо выручить пацанов, ты чего?
- Так я ничего, - заговорил Серёга. - Надо, так надо. Выручу!
Вот первое рукопожатие :)
Коля садится к мотоциклисту, и они едут к дому, где Серёга цепляет к машине эвакуатор, и они, захватив Игоря, едут к сломанной машинке. Но эвакуатор оказался бесполезным, ибо машинка не завелась, и они потащили её на СТО на буксире. Когда добрались до места, Серёга отцепил машинку и собрался уже уезжать, но Колян мой замахал руками, мол, денежку возьми за буксир, и протянул Серёге 20 рубликов, но тот взял только десятку, мол, у тебя ещё далёкий путь впереди, пригодятся, а мне на бензин хватит.
Второе рукопожатие :)
Серёга притянул Колину машину к знакомому мастеру Диме, который заглянул под капот и сказал, что ремонт тут большой, не на час. Какой-то там ремень перетёрся. И оставил у себя машинку, взявшись её сделать.
Третье рукопожатие ;)
Тут мои ребятки заскребли затылки. В багажнике у Коляна четыре мешка картошки, блин, лежат? Чё делать? Два для Коли, а два Игорь вёз домой, сюда, в Березино, в семью, гостинец от бабушки для внуков. Не бросать же? И тогда этот механник Дима предлагает завезти и картошку, и хлопцев моих прямиком в Березино.
Четвёртое рукопожатие :)
Хорошо-то хорошо, но денег мало, чтобы даже заправиться топливом в рассчёте на 500 км (расстояние туда и обратно). И Игорь обращается за помощью к тётке своей, которая даёт им 100 рублей.
Пятое рукопожатие :)
И мои ребятишки в 20:00 были в Березино. А в 23:00 Дима уже вернулся обратно в Глубокое.
Шестое рукопожатие :)
Просто замечательный принцип "шести рукопожатий" ;) Тем более, в воскресный день.
Неправда, что мир стал злой. И вчерашнее приключение моих ребят лишний раз это доказало.
Но мне больше всего по душе оказалось самое первое рукопожатие :) Когда бухие мужики, не зная ни моего сына, ни моего зятя, всем миром решили и постановили, что пацанов надо выручать!!!
Да здравствует принцип "шести рукопожатий"!!!


Рецензии