Сад Каменных Цветов

 Капельки дождя, медленно стекающие по нашим лицам. Осеннее небо с его серыми облаками, медленно уплывающими вдаль, взгляды посетителей, устремленные на наши силуэты, каменные фигуры цветов, выполненные искусным мастером, который потратил большую часть своей жизни на то, чтобы такие как мы наслаждались его творчеством, бездонная пропасть, что разделяет нас, в этом чудесном месте, с которого всё когда-то началось.
- Дежавю – единственное, что срывается с моих губ.
 Прошлое, проносящееся перед глазами.
 День открытия, легкое красное платье, так изящно облегающее твои плечи, алого цвета помада на твоих губах, короткие черные волосы, едва касающиеся плеч, запах сирени исходящий от твоего тела. По сравнению с тобой, я был чудаком, на которого стыдно было даже смотреть.
Волосы неаккуратно собранные в пучок на затылке, двухнедельная борода, скрывающая неровные скулы, черная футболка, покрытые татуировками руки, карманная записная книжечка, в которой я делал заметки для своих рассказов, рваные джинсы и кеды. Мы были такими разными, и никому не ведомо, как два столь противоположных друг другу человека оказались влюблены. Торжественная церемония, слова благодарности от мэра нашего города, щелчки камер, красная лента, медленно опадающая на землю, первые шаги и вот, мы внутри.
  Сад каменных цветов.
  Сотни удивительных скульптур, одна красивее другой, они наполняли собой все вокруг. Тройка роз, выполненная из мрамора, и так приятно манящая к себе. Целый букет лилий из природного камня, покоящийся в центе небольшого фонтанчика, букет георгин, выполненных из цельного куска гранита, аллея ромашек, скульптура юной девушку с венком из одуванчиков на голове, все это заставляло сердце трепетать от восторга и восхищаться человеком, который в одиночку создал подобное произведение.
 Я, любующийся хризантемами, твоё хрупкое тело, оказавшееся рядом с моим, милая улыбка, очаровывающая меня за долю секунды, диалог завязавшийся между нами с чего-то простого и в тоже время такого сложного, что я до сих пор не могу вспомнить.
 Моё скромное приглашение выпить кофе и вот, я не успеваю заметить, как твои губы в очередной раз касаются моих губ. Время, улетающее подобно стае птиц.
 Целый год как мы знакомы.
 Каждый день, проведенный вместе с тобой становится для меня чем-то большим, чем просто двадцать четыре часа счастья, а ты занимаешь в моей сердце место более значимое чем любовь.
 Сад Каменных цветов становится нашим любимым местом, которое мы с удовольствием посещаем каждую неделю, и я будто бы вновь и вновь открываю тебя заново, словно ты книга, которая никогда не кончится, но и никогда не надоест.
 Я влюбляюсь в тебя заново, каждый день, открывая глаза и видя твоё нежное тело обвивающее мою руку, твои короткие волосы, так изящно обрамляющие твоё личико, прямой носик, розовые губы, хрупкие плечики, даже моя футболка, которая на твоем теле больше походила на плащ-палатку смотрелась ужасно мило.
 За всем этим, я вновь не сумел заметить, как начал терять дорогого мне человека. Мелкие ссоры приобрели ежедневный характер, моменты счастья, некогда являющиеся основой наших отношений, ушли на задний план, а тайны стали окутывать нас с головой.
 Звонки, оставшиеся без ответов, вопросы, на которые мы не хотим отвечать, постоянные задержки на работе, совместные прогулки заканчивающиеся очередной ссорой, третьи лица, появившиеся в нашей совместной жизни. И вот, тебя словно и не существовало в моей жизни, как и меня в твоей.
 Тихая музыка, играющая на фоне, пачка сигарет, полупустая пепельница из которой поднимается тонкая струйка дыма от сгоревшей фотографии четырехлетней давности, сделанной в тот самый день нашей первой встречи. Неловкое выражение моего лица и такое нежное и милое личико девушки рядом, всё это исчезло в огне.
 Работа занимает большую часть времени, а те минуты отдыха я трачу на что угодно лишь бы не вспоминать о тебе: книги, музыка, уроки игры на гитаре, готовка, выбор новых штор и постельного белья, так как старые постоянно напоминают о тебе.
 Дни, сменяющиеся неделями, недели месяцами, а месяца годами. Два года, как мы виделись в последний раз, но я до сих пор помню твоё лицо, запах твоего тела и конечно же я помню твои глаза, в которых я больше ничего не значил для тебя.
 Я не ожидал, что одна из самых худших глав в моей жизни повторится вновь, но увы, это произошло. Как прискорбно осознавать это, что большая часть твоего счастья всего лишь обман, скрытый под яркими карими глазами и ставшими уже родными нежными губами. Ощущать, пустоту в том месте, где раньше нежилось твоё изящное тело, слышать тишину по утрам и по вечерам после работы.
 Все это осталось так далеко в прошлом.
 И вот мы вновь здесь, стоим и мокнем под дождем.
 По твоим щекам едва различимо стекают слезы, но дождь до последнего пытается скрыть этот факт. Ехидная улыбка на моем лице скрывающая под собой ком, застрявший в горле. Слишком многое осталось в нашем совместном прошлом, и всё это уже никогда не покинет нас, ведь нас объединяло нечто большее чем просто любовь.
- Никто – мой голос больше похожий на хрип.
- Никто – твой нежный голосок.
 Я делаю шаг навстречу, ты повторяешь за мной.
 Пара мгновений, и вот мы уже сидим в кафе и наслаждаемся горячим кофе, словно это наше самое первое свидание.
 Тишина, окутывающая собой все вокруг, даже посетители, которые буквально заполонили собой все помещение чтобы спрятаться от внезапно напавшей непогоды были тише травы, поэтому я мог слышать каждый твой глоток.
- Это стоило того?
 Очередной глоток.
- Нет.
- Тогда почему?
- Я не знаю.
 Вновь наступившая тишина, но длится она всего-навсего пару секунд.
- Никто, никто, тебя больше не полюбит так как я любил – эгоизм в моём голосе, и я знал, что говорю ей правду.
- Я это знаю – твои глаза скрываются от моих.
- Как печально да? – мой взгляд устремленный в окно – Место, с которого однажды все началось, явилось окончательным концом нашей любви. Я питал надежду, что однажды мы вновь встретимся, и я скажу тебе всё, что так хотел сказать, но это произошло, а у меня попросту нет слов.
 Глоток кофе уже с моей стороны.
 Напиток приятно согревает и в тоже время очищает меня, словно это божественный нектар.
- Запомни меня, тем кем я был когда-то, ведь никто и никогда не заменит меня и наши ночи – улыбка на моём лице для неё.
 Слезы, с удвоенной силой стекающие по твоим щекам.
 Нежное прикосновение наших губ.
 Запах сирени исходящий от твоего тела.
- Прощай, мой любимый каменный цветок.
 


Рецензии