Приятель в отпуске

 
Сегодня первый день, я в отпуске !
Друзья,
        поймете ли вы далее  меня ?
 
Я  в отпуске !
             Еще бы спать да спать ,
               
Но вот беда,
        проснулся  рано, 
                как  всегда!
 
Лежу,
     куда спешить,
                мечтаю в тишине,
 и тут ...
               я загадал о лете,
                в декабре,
песок на пляже,
теплую волну,
в которую сейчас я занырну...
 
Вдруг мысль,
                шальная ,
                в голове..
О боже  мой !
              я грелку раздавил во сне?
(поэтому и снятся сны мне о воде)
 
Проверить что-ли?
                Шевелится     лееееень .   
 
Ах как  приятно лежа на спине ,
мечтать
под теплым толстым пледом ,
 где?
Зимой !
найдется лучше  место на земле!
 
Сей час я в отпуске ,
зевну
Посплю еще, 
пусть снится, снится доооолго мне,
Река Ока и  лето в декабре!
 
P/S  Послушай Миша
как же грелка и вода?
-пока тепло все это не беда! ))


Рецензии